Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 15:46, дипломная работа
Целью исследования является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования мотивационного механизма;
определить роль и место мотивации в трудовой деятельности работника;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в организации.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ …………………
1.1 Основные элементы мотивационного механизма ……………………
1.2 Основные принципы и методика формирования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
1.3 Сущность основных теорий мотивации механизма …….....................
1.4. Экономическая эффективность ……………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» ……………………………………………...
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «Рост» ……………….
2.2. Анализ экономического и финансового состояния компании ……..
2.3. Анализ существующего мотивационного механизма в рекламном агентстве ООО «Рост» ………………………………………………..
2.4. SWOT-анализ и недостатки мотивационного механизма в ООО «Рост» ………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ……………………………………………………
3.1. Основные направления совершенствования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
3.2. План организационно-технических мероприятий по реализации рекомендаций ………………………………………………………………….
3.3. Экономическая и социальная эффективность рекомендаций ……...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………
Производственные показатели для подведения итогов трудового соревнования могут меняться, исходя из приоритетности стоящих перед обществом (структурным подразделением) задач, но не чаще 1 раза в квартал.
При выполнении и перевыполнении производственного показателя ставится полный балл, при невыполнении — 0 баллов по данному показателю.
3. Качество работы структурного подразделения — не более 10 баллов, в том числе:
- отсутствие рекламаций — не более 5 баллов;
- отсутствие нарушений технологии — не более 5 баллов.
4. Экономия всех видов ресурсов (сырья, оборудования, фонда оплаты труда) — не более 5 баллов,
в том числе:
- снижение себестоимости продукции (услуг) относительно запланированного показателя — 5 баллов (при отсутствии снижения — 0 баллов).
5. Состояние трудовой и организационно-управленческой дисциплины — не более 20 баллов:
- выполнение решений органов управления, приказов и распоряжений руководителей — не более 5 баллов;
- отсутствие прогулов, появлений на работе в нетрезвом состоянии — не более 5 баллов;
При наличии одного факта указанного правонарушения с участника снимается количество баллов по усмотрению комиссии, но не менее 1.
- отсутствие случаев хищений, растраты, присвоения собственности общества — 5 баллов;
- отсутствие фактов неумышленного причинения обществу материального ущерба — 5 баллов.
При наличии одного факта хищения (растраты, присвоения) или неумышленного причинения материального ущерба с участников снимается количество баллов по усмотрению комиссии, но не менее 2.
6. Санитарное состояние, охрана и условия труда — не более 10 баллов, в том числе:
- работа без травматизма — 5 баллов;
При наличии хотя бы одного случая травматизма ставится 0 баллов.
- наличие и выполнение инструкций по охране труда — не более 3 баллов;
- соблюдение санитарно-гигиенических требований (наличие спецодежды, соблюдение режима работы, графиков профосмотров) — не более 2 баллов.
- состояние рабочих мест (чистота, рабочий порядок) — не более 3 баллов.
7. Плановая работа по
Плановая работа по профессиональному развитию персонала включает обучение на рабочих местах, наставничество, организацию стажировок, аттестаций, участие во внутрифирменном обучении, в общероссийских образовательных программах и пр.
Показатели выполнения условий соревнования представляются руководителями структурных подразделений на основе данных финансово-экономической отчетности и проверки выполнения заданий. Представляемые указанными руководителями оценочные показатели должны быть предварительно, до рассмотрения комиссией по организации трудового соревнования, согласованы с функциональными руководителями централизованных служб (технологической службы, финансово-экономической службы, управления персоналом, службы безопасности, отдела охраны труда и пр.).
При несогласовании позиций окончательное решение по количеству баллов принимает комиссия по организации трудового соревнования.
3.2. Материальное стимулирование победителей трудового соревнования
Награждение победителей трудового соревнования производится ежемесячно и ежеквартально в зависимости от уровня соревнования.
Материальное стимулирование победителей трудового соревнования производится за I, II и III места по итогам месяца. Объем средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется исходя из средней численности работников производства, цеха, службы, участвующих в трудовом соревновании, из расчета ______ на одного работающего.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
I. Общие положения
1. Менеджер по работе с
2. На должность менеджера по
работе с клиентами
высшее, среднее
образование, дополнительную подготовку по менеджменту,
стаж работы в сфере предпринимательства
не менее_________________________
3. Менеджер по работе с
3.1. Законодательство, регламентирующее
вопросы осуществления предприн
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Основы маркетинга (концепцию
маркетинга, основы управления маркетингом,
способы и направления
3.4. Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.
3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику
и назначение предлагаемых
3.6. Порядок разработки бизнес-
3.7. Правила установления деловых контактов.
3.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
3.9. Теорию межличностного общения.
3.10. Основы социологии и
3.11. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
4. Назначение на должность
5. Менеджер по работе с
______________________________
6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организует и проводит
6. Встречается с клиентами, убеждает
клиентов в выгодности
7. Предлагает клиентам пути
8. Поддерживает постоянный
9. Разрабатывает схемы
10. Разрабатывает и дает клиентам
рекомендации и консультации
по наиболее эффективному
11. Обеспечивает соблюдение
12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
15. Отвечать на телефонные звонки и принимать факс
III. Права
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. Самостоятельно определять
2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
3. Подписывать и визировать
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать от руководства
и специалистов подразделений
предприятия информацию и
6. Требовать от руководства
IV. Ответственность
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
3. За причинение материального
ущерба предприятию — в
С инструкцией ознакомлен: ___________________ /__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
с менеджером по рекламе
(с условием об испытании)
г. __________________
______________________________
(наименование Работодателя)
дальнейшем Работодатель, в лице ______________________________
действующ___ на основании _____________________________, с одной стороны, и
гражданин(ка) РФ ______________________________
именуем___ в дальнейшем Работник, с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Работодатель обязуется
1.2. Работа по договору является для Работника основной.
1.3. Местом работы Работника
1.4. Труд Работника по договору
осуществляется в нормальных
условиях. Трудовые обязанности
Работника не связаны с
1.5. Работник подлежит
1.6. Работник обязуется не
1.7. Работник подчиняется
1.8. В целях проверки соответствия Работника поручаемой работе стороны согласовали проведение испытания в течение ______ месяцев.
1.9. Если срок испытания истек,
а Работник продолжает работу,
то он считается выдержавшим
испытание и последующее
2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
2.1. Договор вступает в силу со дня его заключения Работником и Работодателем (либо со дня фактического допущения Работника к работе с ведома или по поручению Работодателя или его представителя).
2.2. Дата начала работы: "___"_________ ___ г.
2.3. Договор заключен на неопределе
3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА
3.1. За выполнение трудовых
3.2. Работодателем устанавливаются доплаты, надбавки и поощрительные выплаты. Размеры и условия таких доплат, надбавок и поощрительных выплат определены в Положении о премировании Работника (утверждено Работодателем "___"________ ___ г.), с которым Работник ознакомлен при подписании договора.
Информация о работе Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации