Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 15:46, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования мотивационного механизма;
определить роль и место мотивации в трудовой деятельности работника;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ …………………
1.1 Основные элементы мотивационного механизма ……………………
1.2 Основные принципы и методика формирования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
1.3 Сущность основных теорий мотивации механизма …….....................
1.4. Экономическая эффективность ……………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» ……………………………………………...
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «Рост» ……………….
2.2. Анализ экономического и финансового состояния компании ……..
2.3. Анализ существующего мотивационного механизма в рекламном агентстве ООО «Рост» ………………………………………………..
2.4. SWOT-анализ и недостатки мотивационного механизма в ООО «Рост» ………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ……………………………………………………
3.1. Основные направления совершенствования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
3.2. План организационно-технических мероприятий по реализации рекомендаций ………………………………………………………………….
3.3. Экономическая и социальная эффективность рекомендаций ……...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………

Файлы: 1 файл

Готовый диплом.doc

— 1,021.00 Кб (Скачать файл)

Производственные показатели для подведения итогов трудового соревнования могут меняться, исходя из приоритетности стоящих перед обществом (структурным подразделением) задач, но не чаще 1 раза в квартал.

При выполнении и перевыполнении производственного показателя ставится полный балл, при невыполнении — 0 баллов по данному показателю.

3. Качество работы структурного  подразделения — не более 10 баллов, в том числе:

-  отсутствие рекламаций — не более 5 баллов;

-  отсутствие нарушений технологии — не более 5 баллов.

4. Экономия всех видов ресурсов (сырья, оборудования, фонда оплаты труда) — не более 5 баллов,

в том числе:

-  снижение себестоимости продукции (услуг) относительно запланированного показателя — 5 баллов (при отсутствии снижения — 0 баллов).

5. Состояние трудовой и организационно-управленческой дисциплины — не более 20 баллов:

- выполнение решений органов управления, приказов и распоряжений руководителей — не более 5 баллов;

-   отсутствие прогулов, появлений на работе в нетрезвом состоянии — не более 5 баллов;

При наличии одного факта указанного правонарушения с участника снимается количество баллов по усмотрению комиссии, но не менее 1.

-   отсутствие случаев хищений, растраты, присвоения собственности общества — 5 баллов;

-  отсутствие фактов неумышленного причинения обществу материального ущерба — 5 баллов.

При наличии одного факта хищения (растраты, присвоения) или неумышленного причинения материального ущерба с участников снимается количество баллов по усмотрению комиссии, но не менее 2.

6. Санитарное состояние, охрана и условия труда — не более 10 баллов, в том числе:

-   работа без травматизма — 5 баллов;

При наличии хотя бы одного случая травматизма ставится 0 баллов.

-  наличие и выполнение инструкций по охране труда — не более 3 баллов;

- соблюдение санитарно-гигиенических требований (наличие спецодежды, соблюдение режима работы, графиков профосмотров) — не более 2 баллов.

-  состояние рабочих мест (чистота, рабочий порядок) — не более 3 баллов.

7. Плановая работа по профессиональному  развитию персонала — не более 5 баллов.

Плановая работа по профессиональному развитию персонала включает обучение на рабочих местах, наставничество, организацию стажировок, аттестаций, участие во внутрифирменном обучении, в общероссийских образовательных программах и пр.

Показатели выполнения условий соревнования представляются руководителями структурных подразделений на основе данных финансово-экономической отчетности и проверки выполнения заданий. Представляемые указанными руководителями оценочные показатели должны быть предварительно, до рассмотрения комиссией по организации трудового соревнования, согласованы с функциональными руководителями централизованных служб (технологической службы, финансово-экономической службы, управления персоналом, службы безопасности, отдела охраны труда и пр.).

При несогласовании позиций окончательное решение по количеству баллов принимает комиссия по организации трудового соревнования.

 

3.2. Материальное стимулирование победителей трудового соревнования

 

Награждение победителей трудового соревнования производится ежемесячно и ежеквартально в зависимости от уровня соревнования.

Материальное стимулирование победителей трудового соревнования производится за I, II и III места по итогам месяца. Объем средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется исходя из средней численности работников производства, цеха, службы, участвующих в трудовом соревновании, из расчета ______ на одного работающего.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

 

I. Общие положения

1. Менеджер по работе с клиентами  относится к категории работников.

2. На должность менеджера по  работе с клиентами назначается  лицо, имеющее_______________________________профессиональное (экономическое)

                   высшее, среднее

образование, дополнительную подготовку по менеджменту, стаж работы в сфере предпринимательства не менее__________________________________(3 лет; 5 лет; др.)

3. Менеджер по работе с клиентами  должен знать:

3.1. Законодательство, регламентирующее  вопросы осуществления предпринимательской деятельности.

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса.

3.3. Основы маркетинга (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований  рынка).

3.4. Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.

3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику  и назначение предлагаемых товаров (продукции).

3.6. Порядок разработки бизнес-планов  и коммерческих условий соглашений, договоров.

3.7. Правила установления деловых контактов.

3.8. Правила официального этикета  при проведении переговоров с  клиентами.

3.9. Теорию межличностного общения.

3.10. Основы социологии и психологии.

3.11. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации и связи, компьютера.

4. Назначение на должность менеджера  по работе с клиентами и  освобождение от должности производится  приказом руководителя предприятия  по представлению______________________________________________.

                                  (коммерческого директора предприятия; иного должностного лица)

 

5. Менеджер по работе с клиентами  подчиняется непосредственно

______________________________________________(директору предприятия)

6. На время отсутствия менеджера  по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по работе с клиентами:

1. Осуществляет анализ аудитории  потенциальных клиентов, выявляет  потребности клиентов, их уровень  и направленность.

2. Разрабатывает методики поиска  клиентов, планирует работу с  клиентами, составляет схемы обращения  к клиентам.

3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

5. Организует и проводит предварительные  переговоры с клиентами, заинтересовавшимися  предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого  конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

6. Встречается с клиентами, убеждает  клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и  согласование проекты договоров, принимает участие в работе  над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

7. Предлагает клиентам пути решения  не согласованных при переговорах  вопросов и вопросов, возникших  после совершения юридически  значимых действий.

8. Поддерживает постоянный контакт  с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

9. Разрабатывает схемы взаимоотношений  с наиболее выгодными и перспективными  клиентами (предложения особых условий  договоров, систем скидок и индивидуального  обслуживания, ускоренных сроков  и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

10. Разрабатывает и дает клиентам  рекомендации и консультации  по наиболее эффективному использованию  устоявшихся деловых связей; обеспечивает  возможность посещения клиентами  выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

11. Обеспечивает соблюдение интересов  клиентов при выполнении условий  договоров подразделениями предприятия.

12. Налаживает обратную связь  с клиентами (изучает их требования  к продукции (товарам, услугам), устанавливает  причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

13. Формирует банк данных о  клиентах (клиентскую базу), своевременно  вносит в нее изменения.

14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

15. Отвечать на телефонные звонки  и принимать факс

III. Права

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

1. Самостоятельно определять формы  работы с клиентами, способы установления  деловых связей.

2. Распоряжаться вверенными ему  финансовыми средствами (на представительские  расходы).

3. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Запрашивать от руководства  и специалистов подразделений  предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

3. За причинение материального  ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым  и гражданским законодательством  РФ.

 

С инструкцией ознакомлен: ___________________ /__________________

                                                                         (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

с менеджером по рекламе

(с условием об испытании)

 

г. __________________                                                                           "___"___________ ___ г.

 

    __________________________________________________________, именуем__ в

                (наименование Работодателя)

дальнейшем Работодатель, в лице __________________________________________,

                                                                                 (должность, Ф.И.О.)

действующ___ на основании _____________________________, с одной стороны, и

                                                                    (устава и т.д.)

гражданин(ка) РФ _________________________________________________________,

                                                                     (фамилия, имя, отчество)

именуем___ в дальнейшем Работник, с  другой  стороны, заключили  договор  о

нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Работодатель обязуется предоставить  Работнику работу в должности  менеджера по рекламе, обеспечить  условия труда, предусмотренные  трудовым законодательством и  иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (при его наличии), соглашениями, локальными нормативными актами и данным договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять функции менеджера по рекламе, правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

1.2. Работа по договору является  для Работника основной.

1.3. Местом работы Работника является  офис Работодателя, расположенный  по адресу: _________________________.

1.4. Труд Работника по договору  осуществляется в нормальных  условиях. Трудовые обязанности  Работника не связаны с выполнением  тяжелых работ, работ в местностях  с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и  иными особыми условиями труда.

1.5. Работник подлежит обязательному  социальному страхованию от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных заболеваний.

1.6. Работник обязуется не разглашать  охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую, иную) и конфиденциальную информацию, обладателем которой являются Работодатель и его контрагенты.

1.7. Работник подчиняется непосредственно ________________.

1.8. В целях проверки соответствия  Работника поручаемой работе  стороны согласовали проведение испытания в течение ______ месяцев.

1.9. Если срок испытания истек, а Работник продолжает работу, то он считается выдержавшим  испытание и последующее расторжение  договора допускается только  на общих основаниях.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Договор вступает в силу со дня его заключения Работником и Работодателем (либо со дня фактического допущения Работника к работе с ведома или по поручению Работодателя или его представителя).

2.2. Дата начала работы: "___"_________ ___ г.

2.3. Договор заключен на неопределенный срок.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА  РАБОТНИКА

3.1. За выполнение трудовых обязанностей  Работнику устанавливается должностной  оклад в размере ______ (___________) рублей  в месяц.

3.2. Работодателем устанавливаются  доплаты, надбавки и поощрительные  выплаты. Размеры и условия таких доплат, надбавок и поощрительных выплат определены в Положении о премировании Работника (утверждено Работодателем "___"________ ___ г.), с которым Работник ознакомлен при подписании договора.

Информация о работе Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации