Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 15:46, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования мотивационного механизма;
определить роль и место мотивации в трудовой деятельности работника;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ …………………
1.1 Основные элементы мотивационного механизма ……………………
1.2 Основные принципы и методика формирования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
1.3 Сущность основных теорий мотивации механизма …….....................
1.4. Экономическая эффективность ……………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» ……………………………………………...
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «Рост» ……………….
2.2. Анализ экономического и финансового состояния компании ……..
2.3. Анализ существующего мотивационного механизма в рекламном агентстве ООО «Рост» ………………………………………………..
2.4. SWOT-анализ и недостатки мотивационного механизма в ООО «Рост» ………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ……………………………………………………
3.1. Основные направления совершенствования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
3.2. План организационно-технических мероприятий по реализации рекомендаций ………………………………………………………………….
3.3. Экономическая и социальная эффективность рекомендаций ……...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………

Файлы: 1 файл

Готовый диплом.doc

— 1,021.00 Кб (Скачать файл)

3.3. Работнику выплачивается доплата в размере _____ (________) рублей за ________ (результаты, являющиеся причиной для доплаты).

3.4. В случае выполнения Работником  в соответствии с дополнительным  соглашением, заключаемым Работодателем  и Работником, наряду со своей  основной работой дополнительной работы по другой должности или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы Работнику производится доплата в размере, определяемом сторонами в дополнительном соглашении.

3.5. Заработная плата выплачивается Работнику в месте выполнения им работы путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя или путем перечисления на счет Работника в банке.

4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. ОТПУСКА

4.1. Работнику устанавливается следующий  режим рабочего времени: ___________ с предоставлением ____ выходного(ых) дня (дней) ____________ <*>.

4.2. Время начала работы: ________________________ <*>.

Время окончания работы: ________________________.

4.3. В течение рабочего дня  Работнику устанавливается перерыв  для отдыха и питания с ___ ч. до ____ ч., который в рабочее время не включается <*>.

4.4. Ежегодный основной оплачиваемый  отпуск предоставляется Работнику  продолжительностью ___ (не менее 28) календарных  дней.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного Работодателя.

О времени начала отпуска Работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.

4.5. По семейным обстоятельствам  и другим уважительным причинам  Работнику на основании его  письменного заявления может  быть предоставлен отпуск без  сохранения заработной платы  продолжительностью, установленной  трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка Работодателя.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  РАБОТНИКА

5.1. Должностные обязанности Работника:

5.1.1. Организует работу по рекламированию  производимой продукции или выполняемых  услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

5.1.2. Осуществляет руководство, планирование  и координацию работ по проведению  рекламных кампаний.

5.1.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

5.1.4. Участвует в формировании  рекламной стратегии, основанной  на перспективных направлениях  дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

5.1.5. Осуществляет выбор форм  и методов рекламы в средствах  массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

5.1.6. Определяет конкретных носителей  рекламы (газеты, журналы, рекламные  ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

5.1.7. Изучает рынок сбыта и  покупательский спрос с целью  определения наилучшего времени  и места размещения рекламы, масштабов  и сроков проведения рекламных  кампаний, круга лиц, на которые  должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

5.1.8. Организует разработку рекламных  текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность  рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

5.1.9. Осуществляет контроль разработки  и реализации договоров и контрактов  по рекламированию продукции  или услуг.

5.1.10. Организует связи с деловыми  партнерами, систему сбора необходимой  информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

5.1.11. Анализирует мотивацию спроса  на производимую продукцию или  оказываемые услуги, организует  изучение потребностей покупателей  и определяет направленность  проведения рекламных кампаний.

5.1.12. Поддерживает необходимые  связи с другими структурными  подразделениями Работодателя, учреждения, организации в процессе разработки  и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных  задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

5.1.13. Осуществляет руководство  подчиненными сотрудниками.

5.1.14. Контролирует соблюдение работниками  правил и норм охраны труда  и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.

5.1.15. Оказывает поддержку и обеспечивает  распространение творческих починов  и начинаний, проводит воспитательную  работу в коллективе.

5.1.16. Принимает необходимые меры  и незамедлительно сообщает Работодателю в случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5.1.17. Отправляется в служебные  командировки на территории России  и за рубежом.

5.2. Работник имеет право на:

- изменение и расторжение договора  в порядке и на условиях, которые  установлены Трудовым кодексом  РФ, иными федеральными законами;

- предоставление ему работы, обусловленной договором;

- рабочее место, соответствующее  государственным нормативным требованиям  охраны труда и условиям, предусмотренным  коллективным договором (при наличии);

- своевременную и в полном  объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

- отдых, обеспечиваемый установлением  нормальной продолжительности рабочего  времени, сокращенного рабочего  времени для отдельных профессий  и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

- профессиональную подготовку, переподготовку  и повышение своей квалификации  в порядке, установленном Трудовым  кодексом РФ, иными федеральными законами;

- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов  всеми не запрещенными законом  способами;

- возмещение вреда, причиненного  ему в связи с исполнением  трудовых обязанностей, и компенсацию  морального вреда в порядке, установленном  Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- обязательное социальное страхование  в случаях, предусмотренных федеральными  законами.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  РАБОТОДАТЕЛЯ

6.1. Работодатель вправе:

- изменять и расторгать договор  с Работником в порядке и  на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- поощрять Работника за добросовестный  эффективный труд;

- требовать от Работника исполнения  им трудовых обязанностей и  бережного отношения к имуществу  Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

- привлекать Работника к дисциплинарной  и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- принимать локальные нормативные  акты.

6.2. Работодатель обязан:

- соблюдать трудовое законодательство  и иные нормативные правовые  акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора (при наличии);

- предоставлять Работнику работу, обусловленную договором;

- обеспечивать безопасность и  условия труда, соответствующие  государственным нормативным требованиям  охраны труда;

- обеспечивать Работника оборудованием, инструментами, технической документацией  и иными средствами, необходимыми  для исполнения трудовых обязанностей;

- выплачивать в полном размере  причитающуюся Работнику заработную  плату в сроки, установленные  в соответствии с Трудовым кодексом РФ, коллективным договором (при наличии), правилами внутреннего трудового распорядка;

- обеспечивать бытовые нужды  Работника, связанные с исполнением  трудовых обязанностей;

- осуществлять обязательное социальное  страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;

- возмещать вред, причиненный Работнику  в связи с исполнением трудовых  обязанностей, а также компенсировать  моральный вред в порядке и  на условиях, которые установлены  Трудовым кодексом РФ, другими  федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные  трудовым законодательством и  иными нормативными правовыми  актами, содержащими нормы трудового  права, коллективным договором (при  наличии), соглашениями, локальными нормативными актами.

7. УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКА

7.1. Работник подлежит дополнительному  страхованию в порядке и на  условиях, установленных коллективным  договором и (или) локальными нормативными  актами организации (при наличии), соглашениями сторон и действующим законодательством Российской Федерации.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Сторона договора, виновная в  нарушении трудового законодательства  и иных нормативных правовых  актов, содержащих нормы трудового права, несет ответственность в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Прекращение трудового договора  оформляется приказом (распоряжением) Работодателя по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. С приказом (распоряжением) Работодателя  о прекращении договора Работник  должен быть ознакомлен под  роспись. По требованию Работника  Работодатель обязан выдать ему  надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении договора невозможно довести до сведения Работника или Работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.

9.3. Днем прекращения договора  во всех случаях является последний  день работы Работника, за исключением  случаев, когда Работник фактически  не работал, но за ним, в соответствии  с Трудовым кодексом РФ или  иным федеральным законом, сохранялось  место работы (должность).

9.4. В день прекращения договора  Работодатель обязан выдать Работнику  трудовую книжку и произвести  с ним расчет в соответствии  со ст. 140 Трудового кодекса РФ. По письменному заявлению Работника  Работодатель также обязан выдать  ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Условия договора носят конфиденциальный  характер и разглашению не  подлежат.

10.2. Условия договора имеют обязательную  юридическую силу для сторон  с момента его заключения сторонами. Все изменения и дополнения к договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

10.3. Споры между сторонами, возникающие  при исполнении договора, рассматриваются  в порядке, установленном действующим  законодательством Российской Федерации.

10.4. Во всем остальном, что не  предусмотрено договором, стороны  руководствуются законодательством  Российской Федерации, регулирующим  трудовые отношения.

10.5. Договор составлен в двух  экземплярах, имеющих одинаковую  юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.

11. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

    11.1. Работодатель: ___________________________________________________

адрес: ____________________________________________________________________

ИНН/КПП _______________________________/___________________________________

р/с __________________________________ в __________________________________

БИК __________________________________.

 

    11.2. Работник: _______________________________________________________

паспорт: серия _______ номер _________ выдан ______________________________

____________________ "___"_________ ____ г., код  подразделения ___________,

зарегистрирован(а) по адресу: ____________________________________________.

Р/с _________________________________ в ___________________________________

БИК _________________________________.

 

                              ПОДПИСИ СТОРОН:

 

            Работодатель:                               Работник:

    ______________/_______________            ______________/______________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Вопросы и ответы маркетингового исследования по выявлению спроса на рекламные услуг ООО «РОСТ»

 

Вопросы

Ответы

Вопрос № 1 «Пользуетесь ли Вы услугами рекламных агентств?»

Да – 90

Нет – 10

Вопрос № 2 «Если не пользуетесь, то почему?»

Не требуются – 7

Ограничен в средствах – 3

Вопрос № 3 «Для чего Вам требуются услуги рекламных агентств?»

Для работы – 81

Для проведения культурных мероприятий – 9

Вопрос № 4 «Как часто Вы обращаетесь к услугам рекламных агентств?»

Каждые 1-3 месяца – 72

Каждые полгода – 11

Раз в год и реже – 7

Вопрос № 5 «Какие услуги заказываете?»

Изготовление визиток – 10

Печать на каких либо видах бумаги – 31

Сувенирная продукция – 12

Наружная реклама – 16

Свой вариант ответа – 21

Вопрос № 6 «При выборе услуг, на что больше всего обращаете внимание?»

На стоимость – 28

На предложенные услуги – 47

На известность агентства – 15

Вопрос № 7 «Важна ли для Вас известность агентства?»

Да – 15

Нет – 75

Вопрос № 8 «В каком агентстве Вы заказываете услуги?»

«Север» - 59

«АТВ» - 19

«Апрель» - 7

«Добрый День» - 5

Вопрос № 9 «Если «Север», то почему?»

Стоимость устраивает – 36

Предложенные услуги устраивают – 39

Посоветовали знакомые – 9

Давно с ними работаем – 6

Вопрос № 10 «Если цена на рекламные услуги возрастёт на 10%, то Вы»

Буду заказывать так же – 45

Меньше – 39

Больше – 6

Вопрос № 11 «Если цена на рекламные услуги упадёт на 10%, то Вы»

Буду заказывать так же – 40

Меньше – 11

Больше – 39

Вопрос № 12 «Ваш средний уровень дохода»

До 15 000 – 12

От 15 000 до 30 000 – 53

От 30 000 до 45 000 – 21

Свыше 45 000 - 4

Вопрос № 13 «Ваш возраст»

До 25 лет – 26 человек

От 26 до 35 – 32

От 36 до 48 – 19

От 49 до 60 – 21

От 61 и старше – 2

Информация о работе Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации