Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 15:46, дипломная работа
Целью исследования является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования мотивационного механизма;
определить роль и место мотивации в трудовой деятельности работника;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в организации.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ …………………
1.1 Основные элементы мотивационного механизма ……………………
1.2 Основные принципы и методика формирования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
1.3 Сущность основных теорий мотивации механизма …….....................
1.4. Экономическая эффективность ……………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» ……………………………………………...
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «Рост» ……………….
2.2. Анализ экономического и финансового состояния компании ……..
2.3. Анализ существующего мотивационного механизма в рекламном агентстве ООО «Рост» ………………………………………………..
2.4. SWOT-анализ и недостатки мотивационного механизма в ООО «Рост» ………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ……………………………………………………
3.1. Основные направления совершенствования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
3.2. План организационно-технических мероприятий по реализации рекомендаций ………………………………………………………………….
3.3. Экономическая и социальная эффективность рекомендаций ……...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………
3.3. Работнику выплачивается доплат
3.4. В случае выполнения
3.5. Заработная плата выплачивается Работнику в месте выполнения им работы путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя или путем перечисления на счет Работника в банке.
4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. ОТПУСКА
4.1. Работнику устанавливается
4.2. Время начала работы: ________________________ <*>.
Время окончания работы: ________________________.
4.3. В течение рабочего дня
Работнику устанавливается
4.4. Ежегодный основной
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного Работодателя.
О времени начала отпуска Работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
4.5. По семейным обстоятельствам
и другим уважительным
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
5.1. Должностные обязанности
5.1.1. Организует работу по
5.1.2. Осуществляет руководство, планирование
и координацию работ по
5.1.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
5.1.4. Участвует в формировании
рекламной стратегии, основанной
на перспективных направлениях
дальнейшего организационного
5.1.5. Осуществляет выбор форм
и методов рекламы в средствах
массовой информации, их текстового,
цветового и музыкального
5.1.6. Определяет конкретных
5.1.7. Изучает рынок сбыта и
покупательский спрос с целью
определения наилучшего
5.1.8. Организует разработку
5.1.9. Осуществляет контроль
5.1.10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
5.1.11. Анализирует мотивацию спроса
на производимую продукцию или
оказываемые услуги, организует
изучение потребностей
5.1.12. Поддерживает необходимые
связи с другими структурными
подразделениями Работодателя, учреждения,
организации в процессе
5.1.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
5.1.14. Контролирует соблюдение
5.1.15. Оказывает поддержку и
5.1.16. Принимает необходимые меры и незамедлительно сообщает Работодателю в случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
5.1.17. Отправляется в служебные
командировки на территории
5.2. Работник имеет право на:
- изменение и расторжение
- предоставление ему работы, обусловленной договором;
- рабочее место, соответствующее
государственным нормативным
- своевременную и в полном
объеме выплату заработной плат
- отдых, обеспечиваемый установлением
нормальной продолжительности
- профессиональную подготовку, переподготовку
и повышение своей
- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
- обязательное социальное
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ
6.1. Работодатель вправе:
- изменять и расторгать договор с Работником в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
- поощрять Работника за
- требовать от Работника
- привлекать Работника к
- принимать локальные
6.2. Работодатель обязан:
- соблюдать трудовое
- предоставлять Работнику
- обеспечивать безопасность и
условия труда, соответствующие
государственным нормативным
- обеспечивать Работника
- выплачивать в полном размере
причитающуюся Работнику
- обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением трудовых обязанностей;
- осуществлять обязательное
- возмещать вред, причиненный Работнику
в связи с исполнением
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (при наличии), соглашениями, локальными нормативными актами.
7. УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКА
7.1. Работник подлежит
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Сторона договора, виновная в
нарушении трудового
9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
9.1. Прекращение трудового
9.2. С приказом (распоряжением) Работодателя
о прекращении договора
9.3. Днем прекращения договора
во всех случаях является
9.4. В день прекращения договора
Работодатель обязан выдать
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Условия договора носят
10.2. Условия договора имеют
10.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Во всем остальном, что не
предусмотрено договором, стороны
руководствуются
10.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.
11. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
11.1. Работодатель: ______________________________
адрес: ______________________________
ИНН/КПП ______________________________
р/с ______________________________
БИК ______________________________
11.2. Работник: ______________________________
паспорт: серия _______ номер _________ выдан ______________________________
____________________ "___"_________ ____ г., код подразделения ___________,
зарегистрирован(а) по адресу: ______________________________
Р/с ______________________________
БИК ______________________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Работодатель:
______________/_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Вопросы и ответы маркетингового исследования по выявлению спроса на рекламные услуг ООО «РОСТ»
Вопросы |
Ответы |
Вопрос № 1 «Пользуетесь ли Вы услугами рекламных агентств?» |
Да – 90 Нет – 10 |
Вопрос № 2 «Если не пользуетесь, то почему?» |
Не требуются – 7 Ограничен в средствах – 3 |
Вопрос № 3 «Для чего Вам требуются услуги рекламных агентств?» |
Для работы – 81 Для проведения культурных мероприятий – 9 |
Вопрос № 4 «Как часто Вы обращаетесь к услугам рекламных агентств?» |
Каждые 1-3 месяца – 72 Каждые полгода – 11 Раз в год и реже – 7 |
Вопрос № 5 «Какие услуги заказываете?» |
Изготовление визиток – 10 Печать на каких либо видах бумаги – 31 Сувенирная продукция – 12 Наружная реклама – 16 Свой вариант ответа – 21 |
Вопрос № 6 «При выборе услуг, на что больше всего обращаете внимание?» |
На стоимость – 28 На предложенные услуги – 47 На известность агентства – 15 |
Вопрос № 7 «Важна ли для Вас известность агентства?» |
Да – 15 Нет – 75 |
Вопрос № 8 «В каком агентстве Вы заказываете услуги?» |
«Север» - 59 «АТВ» - 19 «Апрель» - 7 «Добрый День» - 5 |
Вопрос № 9 «Если «Север», то почему?» |
Стоимость устраивает – 36 Предложенные услуги устраивают – 39 Посоветовали знакомые – 9 Давно с ними работаем – 6 |
Вопрос № 10 «Если цена на рекламные услуги возрастёт на 10%, то Вы» |
Буду заказывать так же – 45 Меньше – 39 Больше – 6 |
Вопрос № 11 «Если цена на рекламные услуги упадёт на 10%, то Вы» |
Буду заказывать так же – 40 Меньше – 11 Больше – 39 |
Вопрос № 12 «Ваш средний уровень дохода» |
До 15 000 – 12 От 15 000 до 30 000 – 53 От 30 000 до 45 000 – 21 Свыше 45 000 - 4 |
Вопрос № 13 «Ваш возраст» |
До 25 лет – 26 человек От 26 до 35 – 32 От 36 до 48 – 19 От 49 до 60 – 21 От 61 и старше – 2 |
Информация о работе Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации