Исследование систем управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

Группа компаний «Терра-Авто» представляет на автомобильном рынке Санкт-Петербурга и Северо-западного федерального округа бренды Chevrolet, Opel, KIA и LADA.
Отдельным крупным направлением деятельности группы "Терравто" является сеть по продаже автомобилей с пробегом.
Многолетний опыт работы с автомобилями по самым строгим требованиям привел к формированию сети центров малярно-кузовного ремонта «Терравто», которая работает на базе дилерских центров группы.

Содержание работы

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ТЕРРА-АВТО» 3
1.1. Общие сведения 3
1.2. История и характеристика основной деятельности 6
1.3. Система управления 9
2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
4 ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 14
5 ОСНОВНОЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 24
6 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. 34
7 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 37

Файлы: 1 файл

исследование проблем курсовая.docx

— 177.65 Кб (Скачать файл)

Совершенствование производства невозможно без привлечения в  этот процесс рабочих. Конкурентное положение на рынке зависит от рядовых сотрудников.

Автосалон предоставляет  услуги клиентам, а сейчас при большом  разнообразии салонов и примерно одинаковой цены в них, решающим является работа менеджера и офис. Поэтому  эти аспекты должны стать одними из ключевых моментов развития, совершенствования. Персоналу необходимо уделять внимание высшему руководству. Именно они создают внутренний климат и имя компании.

Не маловажный результат  – повышение имиджа организации, бренда. Что повлечет за собой снижение текучести кадров, увеличение желающих профессионалов работать именно здесь, а так же поток дополнительных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Волкова Наталья «Мотивация труда» http://www.cfin.ru/encycl/motivation.shtml

2. Богдановский Ф. «Незаменимых нет», или куда уходят профессионалы, http://www.iteam.ru/

3. Инструменты развития  бизнеса: тренинг и консалтинг / Составители Л.Кроль, Е.Пуртова.  – М.: Независимая фирма «Класс», 2002. – 464 с. – (Психология и бизнес).

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. – 800с.

5. газета «Комерсантъ Санкт-Петербурга», http://www.kommersant.ru/

6. Сергеева О. Парадоксы мотивации. Слово – эксперту, http://www.uhr.ru/

7. Чемеков В. Этот материальный нематериальный мир // Кадровый вестник, №7, 2000.

8. Нематериальная мотивация: миф или реальный инструмент? http://www.rhr.ru/index/rule/motiv/16546,0.html

 


Информация о работе Исследование систем управления