Концепция управленческой деятельности ГООУ СПО «Павловский педагогический колледж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:33, дипломная работа

Описание работы

Цель данного исследования - представить и обосновать концепцию управленческой деятельности Павловского педагогического колледжа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность понятия «управление» («менеджмент»);
2) проследить пути развития менеджмента в образовании;
3) раскрыть особенности управленческой деятельности в Павловском педагогическом колледже.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
3
Глава 1. История развития менеджмента (управления) в образовании .........
6
1.1 Понятие менеджмента (управления) и основные концепции управления ……………………………………………………………….

6
1.2 Цели, принципы и методы управления ……………………………
10
Глава 2. Управленческая деятельность ГООУ СПО «Павловский педагогический колледж» ………………………………………………………

15
2.1 Работа с кадрами …………………………………………………….
15
2.2 Учебно-методическая работа и инновационная деятельность …..
23
2.3 Воспитательная работа и спортивно-оздоровительная работа колледжа ………………………………………………………………...

27
2.4 Производственная работа и трудоустройство ……………………
45
2.5 Укрепление материальной базы ……………………………………
55
Заключение ………………………………………………………………………
56
Список литературы ……………………………………………………………...
58

Файлы: 1 файл

Концепция управленческой деятельности ГООУ СПО «Павловский педагогический колледж».doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

15. Литвиненко Э. Управленческая команда: как её создать? Журнал «Народное образование». № 4, 2004.

16. Лошакова Т.Ф. Как организовать работы коллектива. Журнал «Народное образование». № 8, 2010.

17. Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Управление персоналом. – М.,

18. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. / Под. редакцией А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. – Н.Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.

19. Мигаль В.И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Издательство «Учитель», 2002. – 60 с.

2005.

20. Педагогика под редакцией С.А. Смирнова– М., 2001. – 509 с.

21. Педагогика под редакцией заслуженного деятеля наук РФ, доктора педагогических наук профессора П.И. Пидкасистого. – М., 1996. – 602 с.

22. Погребняк Л.П. Управление образовательным учреждением: организационно-педагогические и правовые аспекты. – М., 2002. – 207 с.

23.  Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., «Академия», 2002. – 576 с.

24. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова. – М., 2002.

25. Устав ГООУ СПО «Павловский педагогический колледж».

26. Ушаков  К.М. Управленческие задачи: открывать и усложнять. Журнал «Народное образование». № 2, 2011.

27. Харисов Т. Внутришкольное управление: единая система контроля, аттестации и повышения профессионального уровня учителя. Журнал «Народное образование». № 4, 2004.

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………

3

Глава 1. История развития менеджмента (управления) в образовании .........

6

1.1 Понятие менеджмента  (управления) и основные концепции    управления ……………………………………………………………….

 

6

1.2 Цели, принципы и методы управления ……………………………

10

Глава 2. Управленческая деятельность   ГООУ СПО «Павловский  педагогический колледж» ………………………………………………………

 

15

            2.1 Работа с кадрами …………………………………………………….

15

            2.2 Учебно-методическая работа и инновационная деятельность …..

23

            2.3  Воспитательная работа и  спортивно-оздоровительная работа  колледжа ………………………………………………………………...

 

27

            2.4  Производственная работа и  трудоустройство ……………………

45

            2.5 Укрепление материальной базы ……………………………………

55

Заключение ………………………………………………………………………

56

Список литературы ……………………………………………………………...

58

Приложение 1 Организационная  структура педагогического колледжа ……

60

Приложение 2 Форма отчета преподавателя…………………………………..

61

Приложение 3 Диагностика успеваемости качества знаний и посещаемости

62

Приложение 4 Мониторинг обшей успеваемости и качества знаний студентов (по цикловой комиссии) ……………………………………

 

63

Приложение 5 Мониторинг качества знаний студентов по специальности…

64

Приложение 6 Мониторинг качества знаний студентов колледжа…………..

65

Приложение 7 Рейтинг  качества обучения ……………………………………

66

Приложение 8 Рейтинг  студентов специальности за полугодие……………..

67

Приложение 9 Структура  управления воспитательной деятельностью …….

68


 

 




Информация о работе Концепция управленческой деятельности ГООУ СПО «Павловский педагогический колледж»