Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:57, дипломная работа
Целью дипломной работы является рассмотрение вопроса конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.
Достижение поставленной цели предполагает необходимость поэтапного решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть и раскрыть содержание понятий конкурентоспособность, конкурентоспособность предприятия и выпускаемой им продукции;
- произвести оценку конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции ;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Конкурентоспособность предприятия и ее оценка…………….…….6
1.1 Понятия о конкурентоспособности предприятия…………………….……6
1.2 Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………..…10
1.3 Методика выявления путей повышения конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………..20
Глава 2. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения………………………………………………………………………29
2.1 Понятия о конкурентоспособности продукции…………………………....29
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции……………………………….31
2.3 Пути повышения конкурентоспособности продукции……………………38
Заключение…………………………………………………………………...…..46
Список использованной литературы……………………………………….…..48
28 В.А. Мошнов. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5.
29 Пичурин И.И . Общая теория маркетинга / И.И . Пичурин . -Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2007
30 Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Изд-во Эксмо,2006
31 Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг \ И.М. Лифиц. - М. : Дело и сервис, 2007. -С. 132.
32 Пичурин И.И . Общая теория маркетинга / И.И . Пичурин . -Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2007
33 Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий /И.В . Ершова . - Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2009
34 Курс экономической теории: учеб./ М.И. Плотницкий, Э.И. Лобкович, М.Г. Муталимов и др.; под ред. М.И. Плотницкого. - Мн.: Интерпрес-сервис; Мисанта, 2005.
35 Яровая И. Интернет как инструмент продвижения продукции промышленных предприятий / И.Яровая //Экономика России. - 2010. -№12.
36 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб.-практ. пособие. - 3-е изд. - М.: ГНОМ и Д, 2009.
37 Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции / Ю.Б. Рубин. - М. : Экономика, 2008.
38 Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Изд-во Эксмо,2006
39 Пичурин И.И . Общая теория маркетинга / И.И . Пичурин . -Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2007
40 Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий /И.В . Ершова . - Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2009
41 Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Изд-во Эксмо,2006
42 Пичурин И.И . Общая теория маркетинга / И.И . Пичурин . -Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 2007