Конкурентоспособность продукции на примере СОАО "Коммунарка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции СОАО «Коммунарка».
Для поставленной цели решены следующие задачи:
- раскрыто экономическое содержание понятия «конкурентоспособность товара»;
- изучены методики оценки конкурентоспособности товаров;
- проанализирован опыт поддержания и повышения конкурентоспособности продукции;

Файлы: 1 файл

28-09--------------------- ---------.doc

— 247.97 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. О Торговле: Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З (в ред. Закона Республики Беларусь от 7 декабря 2011 г. № 66-З) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г.,  
    № 300, 2/1618.
  2. О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности: Указ Президента Республики Беларусь от 18 июня 2005 г. № 285 (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 12 октября 2012 г. № 457) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 116, 1/12995.
  3. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2012–2015 гг.: Указ Президента Республики Беларусь от 11 апреля 2012 года  № 136 // Министерство экономики Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru/macroeconomy/programma_soc_econom_razvitia. — Дата доступа: 08.08.2012.
  4. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник для студ. экон. спец. вузов /  
    И.Л. Акулич. — 7-е изд., Минск: Высшая школа, 2012 . —   512 с.
  5. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. — 368 с.
  6. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. — М.: Экономика, 2001 . — 118 с.
  7. Армстронг, Г.Введение в маркетинг: / Г. Армстронг, Ф. Котлер. —  8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2009 . — 832 с.
  8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. — М: Финансы и ассоциации статистика, 2000 . — 238 с.
  9. Голубкова, Е.Н., Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. —  М.: Экономика, 2002. — 76 с.
  10. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дехтиль, Х. Хёршген. —   М., Высшая школа, 1996. —   212 с
  11. Завьялов, П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе /  
    П.С. Завьялов. — М.: Россия молодая, 2004. —  37 с.
  12. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие / И. М. Лифиц. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2011. —  460 с.
  13. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; под.ред. Б.А.Соловьева. —  М.: Издательство ACT, 2001. —  272 с.
  14. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев,  
    В.В. Войленко. —  М.: Центр экономики и маркетинга. —  Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. —  256 с.
  15. Кулешова, И.Б. Стратегический анализ развития предприятия в условиях конкурентной среды: дис. канд. экон. наук: 08.00.13 /  
    И.Б. Кулешова —  М., 2004. — 108 с.
  16. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В. В. Бочаров. — СПб.: Питер, 2005 . — 432 с.
  17. Зотов, В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / В. П. Зотов. —   Кемерово, 2010. – 327 с.
  18. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, — СПб.: Питер, 2005. — 432 с
  19. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен. —   СПб.: Наука, 1996. — 311 с.
  20. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т. Б. Бердникова. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 215 с.
  21. Захаров, С.В. Маркетинг: Учебник / С.В. Захаров,  
    Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. — 2-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 361 с.
  22. Мартышев, А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие /  
    А.В. Мартышев. — Владивосток: ДГУ, 2005. —  108 с.
  23. Минин, А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А. А. Минин, С.Петербург: Вершина, 200 . – 473 с.
  24. Осташков, А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Осташков. — ПГУ,  2005 . – 294с.
  25. Пакрухин, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А. П. Пакрухин. —  М.: Омега-Л, 2008. —  656с.
  26. Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В. В. Синяев. —  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. —  287 с.
  27. Жулега, И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия: монография / И. А. Жулега. СПб., 2008. — 235 с.
  28. Колюжнова, Н.Я. Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие /  
    Н.Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. — Омега-Л, 2008. — 476 с.
  29. Беляева, С.В. Методические рекомендации по дипломному проектированию на тему «Организация рекламной деятельности на предприятии» / С. В. Беляева. —  СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. — 27 с.
  30. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие / В.И. Моргунов, под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 152 с.
  31. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова,  
    М.И. Соколова. —  РОССПЭН. 2001. — 229 с.
  32. Никишкин, В.В. Маркетинг в розничной торговле / В.В. Никишкин. — М.: Экономика, 2009. — 18 с.
  33. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер — М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. — 656 с.
  34. Лидовская, О.П. Оценка эффективности  маркетинга и рекламы /  
    О. П. Лидовская – С.Петербург, 2010. — 144 с.
  35. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхитарян — М.: Эксмо, 2008. — 368 с.
  36. Попов, С. А. Стратегический менеджмент. Видение — важнее, чем знание / С.А. Попов. — М.: ДЕЛО, 2009. — 352 с.
  37. Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии / Т.Н. Парамонова. — М.: МГУК, 2009. — 208 с.
  38. Блекуэлл, Р.Д. Поведение потребителей / Р. Д. Блекуэлл,  
    П. Миниард, Дж. Энджел. — 10-е издание, СПб., 2009. — 943с.
  39. Грибанова, И.В. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / И. В. Грибанова. — 2-е изд. — Минск: Выш. шк., 2009. — 191 с.
  40. Гальчина, О.Н. Теория экономического анализа: Учебное пособие / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева. — М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кº", 2011. — 119с.
  41. Вертоградов, В.А. Управление продажами / В. А. Вертоградов. —  СПб.: Питер, 2005. — 240 с.
  42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика /У.Уэллс, Дж. Бернет,  
    С. Мориарти. — СПб.: Питер, 2000. — 175 с.
  43. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции. Экономическое образование / Н.И. Новицкий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская. —  М.: ООО «Новое время» 2002. — 366 с.

 

 


Информация о работе Конкурентоспособность продукции на примере СОАО "Коммунарка"