Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 13:56, реферат
Целью данной работы является изучение основных аспектов международного менеджмента.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены сущность, структура, задачи международного менеджмента;
2. Рассмотрено развитие и современное состояние международного менеджмента;
3. Рассмотрены направления развития международного менеджмента.
34. Мильнер, Б. З.. Теория организации: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ Б. З. Мильнер. - 6-е изд., перераб. и доп.. - М.: ИНФРА-М , 2008. - 797 с.
35. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб.метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.
36. Основы маркетинговых знаний: Словарь - справочник [Текст]. М.: Высшая школа, 1990.
37. Перцовский, Н. Международный маркетинг [Текст] / Н. Перцовский: Учеб.пособие. - Москва.: Высшая школа, 2001. - 239 с.
38. Риски, при выходе
компании на международный
39. Уколов, В.Ф. Теория управления: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ В. Ф. Уколов, А. М. Масс, И. К. Быстряков. - 3-е изд., доп. - М.: Экономика, 2007. - 704 с. - Библиогр.: с. 675.
40. Экономические
факторы среды международного
маркетинга [Электронный ресурс] Режим
доступа WorldWideWeb/URL: http://www.smartcat.ru/1/157_
41. Юданов, А.Д. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Д. Юданов. - М.: Акалис, 2006. - 347 с.