Международный маркетинг и менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 13:56, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение основных аспектов международного менеджмента.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены сущность, структура, задачи международного менеджмента;
2. Рассмотрено развитие и современное состояние международного менеджмента;
3. Рассмотрены направления развития международного менеджмента.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 177.16 Кб (Скачать файл)

34. Мильнер, Б. З.. Теория  организации: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ Б. З. Мильнер. - 6-е изд., перераб. и доп.. - М.: ИНФРА-М , 2008. - 797 с.

35. Овечкина, О.М. Международный  маркетинг: Учеб.метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.

36. Основы маркетинговых  знаний: Словарь - справочник [Текст]. М.: Высшая школа, 1990.

37. Перцовский, Н. Международный  маркетинг [Текст] / Н. Перцовский: Учеб.пособие. - Москва.: Высшая школа, 2001. - 239 с.

38. Риски, при выходе  компании на международный рынок [Электронный ресурс] Е.В. Малинина  Режим доступа WorldWideWeb/URL: http://www.nir-ran.ru/club/globalization/detail. php? ID=1866

39. Уколов, В.Ф. Теория  управления: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ В. Ф. Уколов, А. М. Масс, И. К. Быстряков. - 3-е изд., доп. - М.: Экономика, 2007. - 704 с. - Библиогр.: с. 675.

40. Экономические  факторы среды международного  маркетинга [Электронный ресурс] Режим  доступа WorldWideWeb/URL: http://www.smartcat.ru/1/157_15_1. shtml

41. Юданов, А.Д. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Д. Юданов. - М.: Акалис, 2006. - 347 с.

 


Информация о работе Международный маркетинг и менеджмент