Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 17:14, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности системы аттестации бортпроводников в ООО «Авиакомпания Когалымавиа», разработать рекомендации по повышению эффективности существующей системы аттестации бортпроводников.
В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать существующую систему аттестации в гражданской авиации.
2. Рассмотреть методы и критерии оценки при аттестации бортпроводников.
3. Выработать рекомендации по улучшению системы аттестации в СБП.
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………...….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….5
Понятие аттестации, ее цели и задачи в современной организации……………………….………………………………………..5
1.2 Нормативно-правовая база аттестации………………………………….....9
1.3 Организация и проведение аттестации…………………………………..12
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ В ООО «АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА»....................................................17
2.1 Характеристика и организационная структура ООО «Авиакомпания Когалымавиа»…………………………..………………………………………..17
Специфика аттестации персонала в гражданской авиации………………27
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА……………………………..37
3.1. Критерии и методы оценки при аттестации бортпроводников…………………………………………..…………………….37
3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы аттестации в службе бортпроводников………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………
Оценка компетенций специалистов организации в процессе аттестации
Выполнила: Гильманова.А.Р
Гр.9151
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….5
1.2 Нормативно-правовая
база аттестации…………………………………..
1.3 Организация
и проведение аттестации…………………
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ
АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ
БОРТПРОВОДНИКОВ В ООО «АВИАКОМПАНИЯ
КОГАЛЫМАВИА»..................
2.1 Характеристика и
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА……………………………..37
3.1. Критерии и методы
оценки при аттестации
3.2. Рекомендации по
повышению эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Аттестация в условиях динамично развивающейся экономики совершенно необходима. Она имеет большое значение, как для работодателя, так и для работника. Для работодателя важно оптимизировать использование трудовых ресурсов, сформировать кадровый резерв, создать дополнительные стимулы к повышению квалификации работников, усилению ответственности и исполнительской дисциплины, обеспечить возможность расторжения трудового договора с работниками, не соответствующими предъявляемым требованиям.
Работники,
проходя аттестацию, имеют возможность
зарекомендовать себя как
Выполнение
хозяйственных задач
Объект исследования курсовой работы - система аттестации бортпроводников ООО «Авиакомпания «Когалымавиа».
Предмет исследования: разработка формы аттестации бортпроводников в СБП, как условие эффективного управления развитием системы аттестации на предприятии,
Цель курсовой работы: изучить особенности системы аттестации бортпроводников в ООО «Авиакомпания Когалымавиа», разработать рекомендации по повышению эффективности существующей системы аттестации бортпроводников.
В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать существующую
систему аттестации в
2. Рассмотреть методы
и критерии оценки при
3. Выработать рекомендации
по улучшению системы
Теоретической базой исследования явились труды заслуженного деятеля науки России, академика Международной академии информатизации, профессора В.А.Абчука, заслуженного работника высшей школы РФ д.э.н. Виханского О.С., к.т.н., доцента кафедры теории технологического образования Удмуртского государственного университета Н.Н.Карповой, д.ю.н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ Ю.П.Орловского, д.ю.н. А.Ф.Нуртдиновой, к.ю.н. Л.А.Чикановой, Т.Ю.Базарова, Хныкина Г.В., Заколюжной Н.В., и других авторов.
Эмпирической базой исследования является ООО «Авиакомпания Когалымавиа».
Структура курсовой работы состоит из: введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие аттестации,
ее цели и задачи в
Аттестация (от лат. attestation – свидетельство) в самом широком значении этого слова обозначает определение квалификации; оценку знаний, способностей, достижений, успехов в работе, учебе, проведенную должностными лицами1.
Этот термин охватывает и проверку знаний школьников, студентов, специалистов в процессе получения и по завершении общего, профессионального или специального (повышение квалификации) образования (промежуточная и итоговая аттестация), и проверку деловых качеств работников.
Традиционно аттестация
и оценка персонала рассматривается как
неотъемлемый модуль общей системы управления
персоналом.
Аттестация – это процедура
определения соответствия сотрудников
своей должности. Аттестация имеет юридическую
силу: по результатам аттестации компания
имеет право повышать или понижать в должности,
увольнять, совершать другие перестановки
сотрудников на предприятии.
Проводя аттестацию работников, необходимо четко определить ее цели. Положением от 1973 года предусмотрено, что аттестация проводится в целях наиболее рационального использования специалистов, повышения эффективности их труда и ответственности за порученное дело. Такая цель периодической аттестации и в современных условиях представляется весьма актуальной, тем более что нормативные правовые акты последнего десятилетия по отношению к отдельным категориям работников практически повторяют ее с не большими интерпретациями.
Между тем
в современных условиях задачи
аттестации этим не
В организациях,
не получающих бюджетного
Напротив,
оценка уровня квалификации
Аттестационная комиссия,
решая возложенные на нее
вывод о соответствии (несоответствии) работника занимаемой должности (выполняемой работе) и (или) оценивает уровень квалификации работника и
присваивает ему квалификационный разряд (категорию и т.п.). Для того
чтобы прийти к определенному
решению, аттестационная комиссия вправе
оценить деловые качества работника,
в том числе его
В юридической
литературе высказана точка
В этом случае
можно говорить о том, что
наличие (или отсутствие) таких
качеств, влияет на
Нужно отметить,
что в рассматриваемом случае
специфика работы
Если же
работник выполняет работу, не
связанную с осуществление
моральные требования, а также требования к личностному статусу предъявляться не могут. Соответственно нельзя оценить их в ходе
проведения аттестации.
Проводя аттестацию,
важно помнить, что
Задачи аттестации:
1. Планирование
профессионального обучения. Оценка
персонала дает возможность
2. Планирование
профессионального развития и
карьеры. Оценка сотрудников
3. Положительное
воздействие на мотивацию
4. Принятие
решений о вознаграждении, продвижении,
увольнении. Регулярная и систематическая
оценка сотрудников
В последнем
случае наличие задокументированной
информации о систематическом
неудовлетворительном
1.2 Нормативно-правовая база аттестации
В трудовом
праве под аттестацией принято
понимать проверку
Информация о работе Оценка компетенций специалистов организации в процессе аттестации