Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 17:14, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности системы аттестации бортпроводников в ООО «Авиакомпания Когалымавиа», разработать рекомендации по повышению эффективности существующей системы аттестации бортпроводников.
В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать существующую систему аттестации в гражданской авиации.
2. Рассмотреть методы и критерии оценки при аттестации бортпроводников.
3. Выработать рекомендации по улучшению системы аттестации в СБП.
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………...….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….5
Понятие аттестации, ее цели и задачи в современной организации……………………….………………………………………..5
1.2 Нормативно-правовая база аттестации………………………………….....9
1.3 Организация и проведение аттестации…………………………………..12
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ В ООО «АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА»....................................................17
2.1 Характеристика и организационная структура ООО «Авиакомпания Когалымавиа»…………………………..………………………………………..17
Специфика аттестации персонала в гражданской авиации………………27
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА……………………………..37
3.1. Критерии и методы оценки при аттестации бортпроводников…………………………………………..…………………….37
3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы аттестации в службе бортпроводников………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………
Обычно назначается
и заместитель председателя
Техническое
и организационное обеспечение
работы аттестационной
Аттестационная
комиссия организует свою
Список составляется
кадровой службой организации,
его целесообразно рассмотреть
на заседании аттестационной
комиссии для решения спорных
вопросов и устранения
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ ООО «АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА»
2.1 Характеристика и организационная структура ООО «Авиакомпания Когалымавиа»
Авиакомпания «Когалымавиа» молодое предприятие, базирующиеся на территории Ханты-Мансийского автономного округа, основана в 1993 году. На сегодняшний день самолетно-вертолетный парк авиакомпании насчитывает 8 самолетов Ту-154, 6 самолетов Ту-134, 8 вертолетов Ми-8, вертолет французского производства AS-335. На три самолета Ту-154М установлено оборудование TCAS, позволяющее осуществлять полеты в страны Европы.
Основными аэропортами
базирования являются аэропорт
Сургут и аэропорт Когалым.
Авиакомпания выполняет
Кроме регулярных полетов в
Москву, Санкт-Петербург, Краснодар,
Уфу, Самару, Сочи, Баку, Симферополь
авиакомпания осуществляет
Авиакомпания
входит в двадцатку крупнейших
международных
Авиакомпания
«Когалымавиа»
В авиакомпании имеется несколько самолетов салонного типа для выполнения VIP-перевозок. Данной услугой пользуются генеральные директора и президенты различных предприятий нете-газодобывающих и энергетических компаний. Нередко рейсы заказывает правительство РФ.
В
1998 году авиакомпания «
В 1999 году на
спонсорской основе выполнена
авиаперевозка спортсменов на
международные соревнования
За весь период
работы по вине авиакомпании
не произошло ни одной
как в аэропортах России, так и зарубежных аэропортах. Авиакомпания заслуженно пользуется авторитетом среди своих постоянных заказчиков и партнеров.
В 2012 года авиакомпания заключила договор с иранской авиакомпанией «Ариаэйр» о выполнении рейсов из городов Тегеран, Мешхед, Бушер. В данный момент в Иране работают четыре экипажа авиакомпании «Когалымавиа» на самолетах Ту-154.
В 2006 году
авиакомпания заключила
Экономический
анализ за июнь, июль, август 2006г,
проведенный экономической
Например, расход авиакеросина Ту-154М – 4800 кг./час, тогда как Боинга 737 – 2300 кг/час, а Аэробуса 320 – 2400 кг/час. Т.е. западная техника в два раза экономичнее. Эксплуатируя эти типы самолетов, авиакомпания экономит на одной тонне керосина до 7000 рублей. Это позволит ей сохранять на прежнем уровне цены на авиабилеты, что привлечет дополнительных клиентов. Следует также учитывать интерес сургутян к полетам на иностранной технике.
Все это
привело к тому, что руководство
авиакомпании приняло решение
о приобретении в лизинг
Одной из сильных сторон
Общие сведения о
Дата регистрации: 07 октября 1993 г.
Основной вид деятельности: воздушная перевозка пассажиров, багажа, почты, грузов.
Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью с 2010 г.
При этом предметом деятельности Общества является:
Производственная деятельность авиакомпании представлена на таблице 1.
Общее руководство
авиакомпанией осуществляет
Генеральному
директору непосредственно
Структура ООО «Авиакомпания Когалымавиа» представлена в приложении 2.
Летный
комплекс является структурным
подразделением ООО «
Таблица 1. Производственная деятельность авиакомпании ООО «Авиакомпания Когалымавиа»
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Перевезено пассажиров ( чел )в том числе международных
внутренних
регулярных
нерегулярных
процент занятости кресел
Перевезено грузов (т) в том числе международных внутренних
регулярных нерегулярных
процент коммерческой загрузки |
314 237
48 307
265 930
138 658
175 579
73%
1 386
378 1 009
1 053 333
60 % |
431 225
43 717
387 508
136 513
294 712
75 %
1 545
114 1 431
1 190 354
59 % |
539 951
32 019
507 932
319 171
220 780
70 %
1 767
97 1 670
1 518 249
59 % |
480 933
14 158
466 775
467 127
13 806
74 %
1 704
77 1 627
1 683 21
59 % |
443 783
22 277
421 506
409 967
33 816
74 %
81
70
61 %
|
483 893
28 067
455 826
453 316
30 577
75%
33 2 378
2 316 50
62 % |
Служба бортпроводников, основные задачи и функции
Эксплуатант, осуществляющий
перевозку пассажиров на ВС, обязан
создать в качестве
Структуру СБП
эксплуатант разрабатывает
Численный состав
СБП эксплуатант определяет
Руководство
службой осуществляет
В состав
бригад бортпроводников
Все бортпроводники
разделены на группы по 25-27 человек
и закрепляются за
Предельная норма полетного времени не должна превышать:
для бортпроводников-женщин 77 часов в месяц и 770 часов в год;
для бортпроводников-мужчин 80 часов с месяц и 800 часов в год.
Количество старших
бортпроводников должно
Старший бортпроводник
должен иметь
Количество бортпроводников-
Численность бортпроводников
на борту ВС РФ устанавливает
изготовитель ВС на основании
проводимых испытаний и по
согласию с ГОСНИИ ГА и ДВТ.
Эксплуатант
не имеет права самостоятельно
сокращать численность
Информация о работе Оценка компетенций специалистов организации в процессе аттестации