Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 17:14, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности системы аттестации бортпроводников в ООО «Авиакомпания Когалымавиа», разработать рекомендации по повышению эффективности существующей системы аттестации бортпроводников.
В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать существующую систему аттестации в гражданской авиации.
2. Рассмотреть методы и критерии оценки при аттестации бортпроводников.
3. Выработать рекомендации по улучшению системы аттестации в СБП.
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………...….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….5
Понятие аттестации, ее цели и задачи в современной организации……………………….………………………………………..5
1.2 Нормативно-правовая база аттестации………………………………….....9
1.3 Организация и проведение аттестации…………………………………..12
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ В ООО «АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА»....................................................17
2.1 Характеристика и организационная структура ООО «Авиакомпания Когалымавиа»…………………………..………………………………………..17
Специфика аттестации персонала в гражданской авиации………………27
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА……………………………..37
3.1. Критерии и методы оценки при аттестации бортпроводников…………………………………………..…………………….37
3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы аттестации в службе бортпроводников………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………
При успешном
прохождении всех этапов
Далее, по
рекомендации инструктора
Второй класс
присваивается бортпроводнику
Первый класс
присваивается бортпроводнику
- бортовое аварийно-
- организация обслуживания пассажиров питанием;
- технология обслуживания пассажиров, на оценку не ниже «пять».
По остальным дисциплинам - не ниже «четыре», владеющему одним из иностранных языков в объеме не менее двухгодичных курсов.
Документы
на присвоение второго и
Затем следует
сама аттестация, которая проводится
в течение 3-4 дней. Бортпроводники
сдают устные экзамены по
В последний
день работы региональной
3.2 Рекомендации
по повышению эффективности
Для того
чтобы повысить эффективность
системы аттестации в первую
очередь необходимо принять
Так как в авиакомпании не существует управления по кадрам, а отдел кадров выполняет только регистрационно-учетную функцию, положение по аттестации в СБП может быть составлено непосредственно руководством службы.
Положение
по аттестации бортпроводников
- инспекцией по безопасности полетов,
- профсоюзной организацией авиакомпании,
- юридическим отделом,
- летно-методической группой.
Утверждается генеральным директором.
Проанализировав
юридическую литературу и опыт
проведения аттестаций в
- при отборе кандидатов для переподготовки на новые типы воздушных судов;
- обслуживания пассажиров VIP-класса, так как для работы с такими пассажирами требуются бортпроводники с повышенным чувством такта и уровнем общительности;
- а также при переводе на постоянное место работы бортпроводников, принятых с испытательным сроком. (Приложение)
Практическое внедрение в действие данного Положения повысит эффективность существующей системы аттестации бортпроводников и обеспечит более качественный и справедливый отбор бортпроводников при приеме на работу в авиакомпанию и для направления в учебно-тренировочный центр на переподготовку на новые типы ВС.
Бортпроводники,
получившие допуск на новые
типы ВС, новые виды обслуживания,
имеют возможность повысить
Все это
является хорошим стимулом для
В свою очередь
повышение квалификации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня
особое значение придается
Какие бы
прекрасные идеи, новейшие технологии,
самые благоприятные внешние
условия не существовали, без хорошо
подготовленного персонала
В курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты аттестации, которые применяются в современных организациях, определены цели задачи и сама сущность проведения аттестации – неотъемлемого модуля в системе управления персоналом. Кроме того, рассмотрен вопрос правового регулирования процесса проведения аттестации на государственном и отраслевом уровне.
Во второй
главе были отмечены
- аттестации подлежат
все работники авиапредприятий,
- аттестация проводится один раз в год.
- работники, не прошедшие очередную аттестацию, к работе не допускаются.
Были последовательно
рассмотрены: организационная
В результате исследования были выявлены следующие проблемы:
1. Отсутствие методов
и форм отбора бортпроводников
для направления на
2. Отсутствие Положения о внеочередной аттестации.
Мы предлагаем
следующие пути повышения
Нами разработан
проект Положения о
Проведение
дополнительных аттестаций
Естественно, это
увеличит процент занятости
Повышает экономическую
независимость и устойчивость
авиакомпании на внутреннем и
международном рынке
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ2
Организационная структура
службы бортпроводников ООО «
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Положение о внеочередной аттестации бортпроводников ООО «Авиакомпания Когалымавиа» (проект)
Проект Положения содержит следующие главы:
- Глава 1 «Общая часть».
- Глава 2 «Аттестационная комиссия».
- Глава 3 «Правила проведения аттестации бортпроводников».
- Приложения.
Глава 1. Общая часть
1.1 Настоящее Положение разработано на основании Руководства по производству полетов авиакомпании «Когалымавиа», Положения о классификации специалистов ГА, Положения о службе бортпроводников, с учетом стандартов и рекомендаций ИКАО.
Положение
определяет порядок проведения
аттестации при отборе
1.2 Отбор бортпроводников определяется требованиями, изложенными в отраслевых стандартах и стандартах авиакомпании.
Отбор производится с целью:
- повышения уровня
- обеспечения безопасности и регулярности полетов;
- повышения уровня обслуживания пассажиров;
- рационального подбора
и распределения
Информация о работе Оценка компетенций специалистов организации в процессе аттестации