Организационная форма «Ford Motors Company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является расширение знаний в области менеджмента, получение практических навыков применения теоретических положений менеджмента в описании организации FordMotor.
Задачи курсового проекта:
- формулировка миссии и цели компании;
- анализ организационной структуры компании;
- рассмотрение коммуникаций в компании;
- анализ организационной культуры компании;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……………………4
1.Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса………………5
1.Историякомпании…………………………………………………………………..5
2.Миссия и цели организации…………………………………..……………………8
3.Вид деятельности организации…………………………………...……………….8
4.Ценности, лежащие в основе работы компании"Ford".………………………….9
5.Организационно-правовая форма, географическое расположение организации и количество персонала……………………………………………………………….9
2.Организационная структура предприятия…………………………………….10
1.Описание организационной структуры предприятия…………………………..10
2.Описание производственных технологических процессов…………………….11
3.Организация и руководство ………………………………………………………12
3.Коммуникации в управлении………………………………………………….15
4.Организационная культура предприятия……………………………………..18
•Уровни организационной культуры…………………………………………….18
4.Субъективные и объективные элементы культуры…………………………….19
•Тип культуры по модели Дила и Кеннеди………………………………………20
5.Управление организацией…………………………………………………..….22
1.Тип организации…………………………………………..………………….....22
2.Управление ресурсами…………………………………………………………2
3.Стиль руководства……………………………………………………………...22
5.4.Стратегии влияния………………………………………………………………….24
5.5.Управление конфликтами………………………………………………………….24
5.6.Конкурентное преимущество …………………………..…………………………25
5.7. Соответствие масштабности и сложности работы сотрудник………………….26
5.8.Управление изменениями……………………………………………………..…..27
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей и текущей ситуации……………………..30
6.1.Ситуационный анализ……………………………………………………………...30
6.2.Исследование авторынка…………………………………………………………...30
6.3.Анализ поставщиков………………………………………………………………..31
6.4.Анализ потребителей……………………………………………………………....33
6.5.Анализ конкурентов………………………………………………………………..34
6.6. Синтез внешних и внутренних факторов………………………………………..35
7.Стратегические планы …… …………..……………………………………………………..38
7.1. Сущность и функции стратегического планирования……..……………………38
7.2.Формирование стратегического плана организации…………………………….38
7.3.Определение концентрации усилий на одном рыночном сегменте……………41
8. Оперативные планы предприятия…………………………………………………………..42
9. Управление персоналом в «FordMotorCo.»……………………………………………….43
9.1.Анализ мотивации персонала……………………………………………………...43
9.2. Оценка деятельности персонала………………………………………………..…46
9.3. Качество выполнения работы…………………………………………………..…47
Заключение……………………………………………………………………………………...48
Список использованных источников………………………………………………………….49

Файлы: 1 файл

kursach (1).docx

— 339.84 Кб (Скачать файл)

 

 

    1. Качество выполнения работы

Цель качества - то, чего добиваются или ставят целью, связанное с  качеством.

Планирование качества - часть менеджмента  качества, сфокусированная на установление и интерпретацию политики качества, целей качества и требований качества и специфицирующийся (детально определяющих) как это будет достигнуто.

Управление качеством - часть менеджмента  качества, сфокусированная на выполнение требований качества. К нему относятся  методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. Управление качеством включает методы и виды деятельности направленные как на контролирование процесса, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования подразделений предприятия на всех стадиях жизненного цикла продукции для достижения экономической эффективности [12].

Компания Ford удачно вышла из кризиса, обогнав своего злейшего соперника GM, много лет подряд удачно выпускает автомобили для народа, присутствует и лидирует в большинстве сегментов рынка, входит в ТОП 100 величайших компаний мира и ТОП 100 этичных компаний мира. Эти достижения показывают нам, что качество выполнения работы в компании FordMotorна высоте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Миссия компании состоит в постоянном улучшении наших товаров и услуг для удовлетворения запросов наших потребителей, что позволяет процветать нашему бизнесу и обеспечивать высокий доход нашим акционерам, собственникам нашего бизнеса

Организационная структура компании является функциональной и имеет следующие отделы: собрание акционеров, совет директоров, наблюдательный совет, исполнительный директор и правление, департамент финансов, департамент производства, департамент маркетинга, департамент персонала, департамент планирования. Преимущества данной структуры: стимулирование деловой и профессиональной специализации, уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов в функциональных областях, улучшение координации в функциональных областях.

По модели Дила и Кеннеди, определяющей тип организационной культуры компании, относится к типу «хорошо потрудился – хорошо отдохнул». Характеризуется высокой активностью, хотя компания старается не идти на риск, ее успех измеряется настойчивостью. На данный момент положение компании устойчивое, она продолжает расти и завоевывать новые сегменты рынка.

Проведя анализ внешней среды компании можно  сделать следующие предложения  по улучшению системы управления компанией: FordMotor следует внимательно следить за развитием технологий, использование новейших методов производства поможет не только сократить время производства, уменьшить издержки, но и улучшить качество продукции. Это самое важное для компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.И, Наумов – М.: Экономистъ, 2005. – 284 с.
  2. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2005.
  3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Серия "Теория и практика менеджмента". – СПб: Изд-во Питер, 11 издание, 2005. – 800 с.
  4. Медведев, В.П. Основы менеджмента: в 2 книгах, книга 2. – М.: ДеКА, 2002. – 502 с.
  5. Дашков А.А, Джамалдинова М.Д. Основы менеджмента: краткий курс лекций в слайдах / А.А. Дашков, М.Д. Джамалдинова // М: Издательство МГУЛ – 198 стр.
  6. Ламбен Ж.Ж.  Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен // СПб: Питер – 2005 - 800 стр, 454 с.
  7. Психология Менеджмента: Стили управления [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.progressive-management.com.ua/psihologiya-menedzhmenta/o-su
  8. Пирсон, Б. Краткий курс МВА. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления – М.: Альпина, 2005 – 338 с.
  9. История компании [Электронный ресурс]Режим доступа:www.ford.ru
  10. Бридж Петрол [Электронный ресурс]Режим доступа: www.wikipedia.ru
  11. Принципы сегментирования рынка. Электронный ресурс. Режим доступа - http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Markinform/c10.html
  12. SWOT-анализ. Электронный ресурс. Режим доступа - http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT
  13. Форд Мотор Компани.Электронный ресурс. Режим доступа: http://tayga.info/columns/2011/05/30/~103769

14.Картинки [Электронный ресурс] Режим доступа - www.googlr.ru./imagen

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

STEEP-анализ OAO «Ford Motor Company»

Виды факторов

Факторы, влияющие на деятельность организации

S (Социальные факторы)

Увеличение числа населения в  мире, что влечет за собой увеличение количества людей, желающих приобрести автомобиль.

T (Технологические факторы)

Разработка новых технологий, позволяющих  выпускать продукцию быстрее и качественнее.

E (Экономические факторы)

Нестабильность экономики в наше время не позволяет строить точные планы на будущее.

E (Экологические факторы)

Ухудшение экологического состояния  планеты вынуждает компанию производить  экологически чистые продукты.

P (Политические факторы)

Увеличение налогов на автомобили во многих странах мира. В частности на импорт.



Информация о работе Организационная форма «Ford Motors Company»