Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху.
Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2

Глава I.
Теоретические основы структурообразования ……………………………5

1.1. Организационная структура, как основа структурообразования
компании …………………………………………………………………..5
1.2. Глобальная цель организации и цель функционирования определенных
подразделений.…………………………………………………………...14
1.3. Понятие дерева целей организации………………………………………17
1.4. Применение метода экспертных оценок для построения дерева
целей.………………………….................................................................20

Глава II.

Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»………………………………………..27

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….27
2.2. Цели и задачи предприятия …………………………………….................28
2.2.1. Дерево целей компании ООО "Мир"…………………………………...28
2.2.2. Цели и задачи рекламного агентства ООО «Мир»……………………..30
2.3. Анализ организационной структуры предприятия……………………….31
2.4. Анализ внешней среды……………………………………………………..36
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список используемой литературы …………………………………………..46

Файлы: 1 файл

Курсовая Современные концепции структурообразования организации..docx

— 187.07 Кб (Скачать файл)

    Количественные характеристики целей фиксируются в стратегических и годовых планах организации. Количественные цели ориентируют организацию на достижение определенных показателей и конкретизируют выбранные качественные цели.

     Оценка степени достижения целей производится на шестом этапе. Выбирается "эталон" управления, которое необходимо расценивать как практическое и при котором необходимо срочно принимать управленческие решения, чтобы приблизить организацию к достижению выбранных целей. Количество таких решений зависит от типа и класса сложности организации.

     Приведем пример.

     Подсистема "Маркетинг" направляет свою деятельность на формирование спроса. Постановка целей маркетинга связана с детальным изучением спроса и предложения на продукцию, выпускаемую на данный момент и на новую продукцию. Кроме того, должна быть тщательно изучена ситуация как на уже освоенных предприятием рынках, так и на новых.

     Поэтому работу должны проводить специалисты по исследованию рынка, по прогнозированию и планированию, владеющие соответствующей информацией и методами разработки целевых моделей.   Состав и количество этих специалистов зависят от возможностей предприятия самостоятельно проводить эту сложную и требующую большого профессионализма работу.

    Если такие возможности ограничены, надо использовать те элементы рыночной инфраструктуры, которые уже начали формироваться в нашей стране: внешних консультантов по управлению, специалистов по нововведениям, информационной технологии, вычислительным методам

и т.п.

 

 

 

 

Глава 2.

Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное  агентство  ООО «Мир».

 

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.

Полное название предприятия:

Общество с ограниченной ответственностью «Мир».

Сокращенное название предприятия: ООО «Мир».

Дата регистрации:

24  апреля  2007 г.

Юридический адрес:

г. Сочи, ул.Московкая, 18,  тел. 233 – 33 – 70.

   Предприятие работает в сфере рекламных услуг.

   ООО  «Мир» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. 
   Основной задачей ООО «Мир» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков. 
   ООО«Мир» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.

    Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором  Зыбкиным Андреем Владимировичем.

    На предприятии работают 11 человек. На работу принимается молодое поколение до 30 лет с любым образованием с последующим обучением по профессии и повышением квалификационного разряда. Возрастные группы работников ООО "Мир": управленческие должности – 35 - 40 лет, менеджеры – 25-35 лет.

     Помещение, в котором находится ООО "Мир" является арендуемым.

     Состояние рекламной отрасли по сравнению с предыдущими годами ухудшилось в связи с наступлением финансовым кризисом, так как на многих предприятиях бюджет на рекламу либо был урезан, либо руководство вообще не выделяло финансовых средств на рекламу.

     Но, несмотря на сложившуюся ситуацию ООО "Мир", в отличие от других рекламных агентств занимает устойчивое положение на рынке, в связи с открытием нового прибыльного направления.

     Для осуществления анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, прежде всего, необходимо проанализировать динамику обобщающих показателей.

 

2.2. Цели и задачи  предприятия.

2.2.1. Дерево целей компании ООО "Мир"

     Основой целью создания рекламного агентства «Мир» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

     Рекламное  агентство "Мир" ставит перед собой цель стать лидером на рынке рекламных товаров и услуг для этого необходимо решить следующие задачи:

     Увеличение доли в существующем рынке. На рынке рекламных товаров и услуг существует огромная конкуренция. Для того чтобы привлечь больше клиентов необходимо улучшить качество обслуживания, качество выпускаемой продукции, а также предложить конкурентоспособную цену.

    Расширить спектр предлагаемых товаров и услуг. Для того чтобы увеличить доход данного предприятия необходимо выходить на новые рынки и новые для ООО "Мир" направления, таковыми могут быть наружная реклама, выведение рекламы на видеоэкране на центральных улицах г. Сочи, услуги цифровой минитипографии.

 


 

 

   


 

 

 

 


 

 


                         


 

                           


 

 

  

 

  Приобретение своего собственного офисного помещения, т.к. занимаемый офис ООО "Мир" является арендуемым, и значительная часть денежных средств уходит на оплату аренды.

    Создание своего производства. Действующий цикл производства очень трудоемок, потому что приходится работать с большим количеством посредников, в результате чего приводит к потере времени и увеличение издержек. Для того чтобы сократить часть издержек необходимо собственное оборудование, но при условии того, что оно работать непрерывно при полной загрузки.

     Глобальная цель рекламного агентства - выйти на первое место по продаже рекламных товаров и услуг, для этого необходимо выше перечисленные подцели.

 

 

2.2.2. Цели и задачи рекламного агентства ООО «Мир».

     Основной целью деятельности компании является эффективное сотрудничество с заказчиками, которое позволяет продвинуть бизнес клиентов на новый уровень и существенно увеличить продажи.

    Заказчики ООО «Мир» заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому основа деятельности ООО «Мир» - это профессионализм в предоставлении качественных услуг.

    Основная миссия  ООО «Мир»  - создавать «зеленую улицу для бизнеса наших клиентов». Сотрудники компании стараются работать так, чтобы клиенты были уверены, что выбрав рекламное агенство ООО «Мир», они выбрали лучшее рекламное агентство г. Сочи. 
    Принцип работы компании - это индивидуальный подход к каждому клиенту.  
    Задачи:

  1. Анализ сегмента рынка и выбор индивидуальной стратегии развития бизнеса;
  2. Разработка выигрышного названия компании и уникального фирменного стиля;
  3. Экспертная оценка результатов продвижения бизнеса;
  1. Подбор для заказчика тех рекламных услуг и решений, которые будут отвечать его интересам и способствовать процветанию его бизнеса;

  1. Разработка и комплексное ведение рекламных кампаний;

  1. Применение современных технологий и европейских стандартов в рекламном обслуживании клиентов и партнёров.

    Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его образования.

 

 

 

Ценности компании

Клиент. 
    Клиенты – это центр, вокруг которого сосредоточена наша деятельность. Мы стремимся понять требования клиентов, и предлагаем наилучшие варианты решений. Удовлетворение потребностей наших Клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность рекламного агентства «Мир».  
Команда. 
    Мы работаем ради достижения общих целей, строя нашу работу на корпоративных ценностях. Во всех наших начинаниях мы одна команда.  
Сотрудники. 
    Наши сотрудники являются нашим основным капиталом. Мы постоянно инвестируем в профессиональное развитие наших сотрудников. Мы ценим компетентность, добросовестное отношение к своим обязанностям и активное участие в жизни компании среди наших сотрудников.  
Партнеры. 
    Отношения с нашими партнерами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве в достижении общих целей.  
Репутация. 
    Наша репутация – это наша гордость, гордость порядочных людей за то дело, которое они делают, в которое вкладывают свою душу.  
Стабильность. 
    Стабильность – признак мастерства и качества.

2.3.Анализ организационной  структуры предприятия.

    Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

- Разделение труда;

- Определение задач и  обязанностей работников;

- Определение ролей и  взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры рекламного агентства «Мир» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

    Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

   На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура и штат агентства:

 


  

 


 





 


 

 



 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

      Руководитель ( директор ) осуществляет общее руководство агентством, контроль за деятельностью всех подразделений предприятия;

     Финансовый отдел выполняет сразу две функции – ведение финансовых дел предприятия (бухгалтерская отчетность и т.п.), а также оценка финансовых затрат конкретных рекламных проектов;

     Отдел по работе с клиентами осуществляет поиск клиентов и работу с ними на протяжении всего рекламного проекта;

     Творческая группа осуществляет создание идеи, разработку макетов рекламы, фирменного дизайна.

     Отдел по работе осуществляет организацию тиражирования, изготовления рекламы, а также размещение рекламы в средствах массовой информации.

 

    Штат агентства: 

  1. Руководитель – 1 чел.
  2. Гл. бухгалтер – 1 чел.
  3. Экономист – 1 чел.
  4. Специалист по работе с клиентами (менеджеры по рекламе) – 3 чел.
  5. Дизайнер – 1 чел.
  6. Специалист по рекламе – 1 чел.
  7. Компьютерное обеспечение – 1 чел.
  8. Специалист по работе с посредниками – 1 чел.
  9. Специалист по работе со СМИ – 1 чел.

     ИТОГО – 11 чел.

 

  Рассмотрим специалистов, непосредственно участвующих в рекламном производстве:

     Специалист по работе с клиентами - ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от него зависит характер сотрудничества с ним спонтанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный. Рекламному

агентству крайне важно, чтобы эти люди обладали особыми качествами:

1) профессионализмом (не только в своем, рекламном деле,

необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный контактор вызывает уважение, располагает к доверию)

2) способностью удовлетворить ожидания рекламодателя.

Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль

3) умением наладить деловые связи с заказчиками.

4) качествами, присущими хорошим работникам- увлечение

своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогнозировать события.

5) эрудицией, хорошим вкусом, знанием технологии

рекламного творчества, способностью поддерживать контакты и вести

плодотворные переговоры с творческими людьми

6) жизненно необходимо умение кратко, точно, убедительно

излагать свои мысли устно или письменно, представлять данные в виде наглядной графической информации, знание особенностей и приемов межличностного общения.

     Дизайнер - отвечает за визуальный аспект (то есть за оформление)

рекламного проекта. Вместе со специалистом по рекламе генерируют новые идеи и технологии.

     Специалист по рекламе – по своим качествам должен быть схож со

специалистом по работе с клиентами, за исключением качеств необходимых для общения. Работает в тесной взаимосвязи с последним, а затем передает задачи дизайнеру.

     Компьютерное обеспечение – знание компьютерных программ дизайна и

рекламных технологий. Совместно с другими работниками отдела создает макеты рекламы, и дорабатывает их по желанию заказчика.

     Экономист - разъясняет клиентам точку зрения агентства, и агентству-

точку зрения клиента по вопросам финансов. Должны знать многое- маркетинг, посредничество, планирование и даже то, что делают работники творческого отдела.

     Специалист по работе со СМИ – не только размещает рекламу, но и выбирает конкретное место и время вывода рекламы.

Информация о работе Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»