Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 22:26, курсовая работа
Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху.
Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию
Введение…………………………………………………………………………2
Глава I.
Теоретические основы структурообразования ……………………………5
1.1. Организационная структура, как основа структурообразования
компании …………………………………………………………………..5
1.2. Глобальная цель организации и цель функционирования определенных
подразделений.…………………………………………………………...14
1.3. Понятие дерева целей организации………………………………………17
1.4. Применение метода экспертных оценок для построения дерева
целей.………………………….................................................................20
Глава II.
Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»………………………………………..27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….27
2.2. Цели и задачи предприятия …………………………………….................28
2.2.1. Дерево целей компании ООО "Мир"…………………………………...28
2.2.2. Цели и задачи рекламного агентства ООО «Мир»……………………..30
2.3. Анализ организационной структуры предприятия……………………….31
2.4. Анализ внешней среды……………………………………………………..36
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список используемой литературы …………………………………………..46
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.
Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность.
В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха
и т.д.
А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
2.4. Анализ внешней среды.
В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности.
Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.
Анализ внешнего окружения помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в разного рода выгодные возможности.
Все эти характеристики внешней среды организации говорят о высокой динамике и вариантном характере происходящих в ней изменений, что накладывает на руководство задачи, как можно более точного прогнозирования, оценки и анализа сложившегося внешнего окружения фирмы с тем, чтобы заранее установить характер и силу возможных угроз, что позволит вырабатывать и адекватно ситуации корректировать выбранную стратегию.
Состояние рекламной отрасли по сравнению с предыдущими годами ухудшилось в связи с наступлением финансовым кризисом, так как на многих предприятиях бюджет на рекламу либо был урезан, либо руководство вообще не выделяло финансовых средств на рекламу.
Но, несмотря на сложившуюся ситуацию ООО "Мир", в отличие от других рекламных агентств занимает устойчивое положение на рынке, в связи с открытием нового прибыльных направлений, современного выбора широко спектра рекламных услуг, направленного на увеличение продаж и повышение доходности бизнеса своих клиентов.
Работники рекламного агентства выдвигают идею о том, что реклама - эффективный способ привлечения новых клиентов и партнеров, позволяющий стремительно увеличить обороты и подняться на новый уровень.
Компания осуществляет комплексное обслуживание клиентов, гарантирует качество рекламных услуг, единство стиля, всей рекламно-маркетинговой продукции и минимальные сроки ее производства.
Компания занимает на рынке по предоставлению услуг одно из ведущих мест.
Агентство сотрудничает с такими организациями как:
- ООО «Текс» (поставщик красок);
- Салон «Евросеть» ;
- ООО «Окна - парк»;
- Администрация г. Сочи (полиграфическая продукция);
- Центр занятости населения г. Сочи;
- сеть ресторанов, гостиниц г. Сочи.
Рекламными агентствами:
- ООО «Медиа – экран;
- ООО «Примус»;
- журнал «Vincent»;
- ООО «Медиа – Микс».
С рекламным агентством ООО «Мир» конкурируют следующие организации:
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 4
г. Сочи, ул. Навагинская , 14.
г. Сочи, ул. Северная, 7.
4. ООО рекламное агентство «Jazz»
Г. Сочи, ул. Московская , 19.
Потребителями услуг рекламного агентства являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых возникает необходимость продвижения своего товара или услуги на рынок.
Судя по тому, что рекламное агентство «Мир» предоставляет разнообразные виды услуг, то и основной массой потребителей рекламных услуг агентства выступают фирмы , занимающиеся оптовой реализацией товара, предприятия быстрого питания и ресторанного бизнеса, ОАО оздоровительно – курортного отдыха.
В связи с тем, что рекламное агентство «Мир» сотрудничает с издательством журнала «Vincent», клиентами ООО «Мир» является сеть магазинов парфюмерной продукции «Рив Гош», салоны «Евросеть».
Одним
из крупных заказчиков
Эти организации
являются основными
Одним
из постоянных клиентов
Помимо крупных клиентов, ООО «Мир» предлагает свои услуги и частным предпринимателям, владельцам магазинов и ресторанов. В основном, это полиграфическая реклама, а также различные виды визиток.
Компания «Мир» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства «Мир» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Виды деятельности ООО «Мир» следующие:
- рекламное агенство;
- реклама на (в) транспорте;
- типографии, полиграфические услуги.
Область деятельности общества включает в себя:
1) Размещение наружной рекламы на любых рекламных поверхностях в городе Сочи: щиты 3х6м, перетяжки, брандмауэры, суперсайты, призматроны, крышные установки, пиллары, дорожные знаки. Более подробно - на сайтещиты 3 х 6 м, размещение на лайтбоксе, на , на других рекламных поверхностях: перетяжка, брандмауэр, суперсайт, призматрон, крышная установка, пиллар, реклама на дорожном знаке).
2) Размещение видеороликов на видеоэкранах города Сочи.
3) Размещение рекламы на Торговой галерее в Сочи по ул. Навагинской:
лайтбоксы, перетяжки, вывески, световые короба.
4) Изготовление рекламных конструкций:
объемные буквы, вывески, витрины, стеллы, указатели, штендеры, изготовление неоновой рекламы, световые короба, входная группа, таблички, уголки потребителя, стенды, стойки.
5) Промоакции.
Проведение промоакций в городе Сочи. Промоакции на сегодняшний день являются очень простым, но эффективным методом рекламы.
6) Рекламный текстиль - промоодежда, спецодежда.
Любая раздача листовок не обходится без одежды с фирменной символикой. Для проведения промоакций и рекламных кампаний ООО «Мир» предлагает футболки, кепки, рубашки-поло, банданы с нанесением логотипа вашей фирмы. А также , нанесение логотипа на спецодежду сотрудников, заказчиков.
7) Сувенирная продукция с логотипом: письменные принадлежности (ручки, карандаши и т. д.), зажигалки, спички, брелки, значки, посуда (чашки, бокалы, стаканы, кружки, тарелки, блюдца, пепельницы и т. д.), ежедневники, записные книжки, флаги, магниты, наклейки, пакеты, зонты, сумки, часы, настольные наборы, VIP наборы, елочные игрушки, пряники, печенье, свечи ручной работы.
8) Изготовление пластиковых карт: дисконтных, клубных, страховых карт, бэйджей, ключей для гостиниц и др.
9) Дизайн.
Разработка фирменного стиля, логитипа, дизайн любой рекламной продукции, web-дизайн. Фирменный стиль-один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой компании на долгие годы.
10) Реклама на транспорте.
Главное достоинство транспортной рекламы - это мобильность. Она обладает большой продолжительностью воздействия на потребителя, что повышает запоминаемость вашей рекламы и служит прекрасным способом привлечения внимания.
Компания «Мир» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства «Мир» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Широкоформатная печать –принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
Наружная реклама - плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий.
Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого.
В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.
Компания занимает одно из первых мест на рынке по изготовлению данной продукции.
Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.
В современных условиях наиболее действенным в организации работы рекламного агентства ООО «Мир» считается необходимость осуществлять превентивное реагирование на прогнозируемые во внешней среде изменения, так как только с помощью этого можно не только выжить, адаптироваться, но и максимально эффективно использовать имеющиеся у организации резервы, а также возможности, возникающие вследствие происходящих перемен. Все это создает предпосылки для дальнейшего развития.
Деятельность
рекламного агентства ООО «Мир»
"О защите прав юридических
лиц и индивидуальных
Государственными
органами контроля и надзора,
контролирующими деятельность
3. Заключение
В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.
Организация не может функционировать без целевых ориентиров.
Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Сочи прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию, такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров и т.д.
В данный момент предприятия г. Сочи, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность организаций и населения города .
В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Сочи наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.
ООО «Мир» можно охарактеризовать как организацию, занимающую достойную нишу на рынке рекламных услуг г. Сочи.
ООО "Мир", в отличие от других рекламных агентств занимает устойчивое положение на рынке, в связи с открытием нового прибыльного направления.