Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху.
Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2

Глава I.
Теоретические основы структурообразования ……………………………5

1.1. Организационная структура, как основа структурообразования
компании …………………………………………………………………..5
1.2. Глобальная цель организации и цель функционирования определенных
подразделений.…………………………………………………………...14
1.3. Понятие дерева целей организации………………………………………17
1.4. Применение метода экспертных оценок для построения дерева
целей.………………………….................................................................20

Глава II.

Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»………………………………………..27

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….27
2.2. Цели и задачи предприятия …………………………………….................28
2.2.1. Дерево целей компании ООО "Мир"…………………………………...28
2.2.2. Цели и задачи рекламного агентства ООО «Мир»……………………..30
2.3. Анализ организационной структуры предприятия……………………….31
2.4. Анализ внешней среды……………………………………………………..36
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список используемой литературы …………………………………………..46

Файлы: 1 файл

Курсовая Современные концепции структурообразования организации..docx

— 187.07 Кб (Скачать файл)

   Обеспеченность квалифицированными кадрами и новейшим оборудованием позволяет производить качественную продукцию, тем самым составлять конкуренцию многим фирмам, занятым в области оказания подобных услуг.

    Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

    Использование Интернет – сайта позволяет дополнительно рекламировать услуги компании и снизить определённые временные затраты на обсуждение и обработку заказа клиентов.

    Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия.

    Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати.

    Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

     В организации четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

    Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Руководству предприятия ООО «Мир» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

 

  1. Регулярные участия на выставках сувенирной продукции в целях привлечения более крупных клиентов, расширять рынки сбыта и выходить со своими услугами в новые регионы.

 

  1. Расширять сотрудничество с компаниями, разрабатывающими буклеты рекламной продукции, а также сотрудничество с мелкими фирмами, изготавливающими сувенирную продукцию, в совместном сотрудничестве по тем изделиям, которые не могут делать мелкие фирмы из-за нехватки оборудования.

 

  1. В целях снижения издержек необходимо провести исследование рынка полиграфических материалов и выявить поставщиков, которые предлагают краску такого же качества, но по более низкой цене.

 

    Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.

    Анализ внешней среды позволяет сделать вывод, что для реализации продукции ООО «Мир» необходимо развивать отношения с посредниками, так как на данный момент основными посредниками являются только рекламные агентства.

  Список использованной литературы

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 519 с.
  2. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А., Чанхиева Ф.Ю. Исследование систем управления – М.: "Издательство ПРИОР", 2002 – 384 с.
  3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1 – С. 118
  4. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2006. – 384 с.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2009. – 416 с.
  6. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2007. – 139 с.
  7. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2007. - №6 – С. 56
  8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/П.С. Завьялов. – М., 2010.
  9. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 157 с.
  10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2008. – 752 с.
  11. Кошелев А.Н. Основы менеджмента – М.: Издательство "Экзамен", 2007 – 510 с.
  12. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ Ника, 2007. – 190 с.
  13. Менеджмент под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002 – 359 с.
  14. Мухин В.И. Исследование систем управления – М.: Издательство "Экзамен", 2003 – 384 с.

 

 

 


Информация о работе Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»