Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление и пути решения проблем, связанных с принятием управленческих решений по мотивации персонала в ОАО "Ростелеком".
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
Изучить роль и значение управленческих решений по мотивации персонала.
Рассмотреть методы и технологии разработки управленческий решений по мотивации персонала.
Глава 1.Теоретические аспекты процесса разработки и реализации управленческих решений по мотивации. 6
1.1.Роль и значение управленческих решений по мотивации персонала. 6
1.2.Методы разработки управленческих решений по мотивации персонала. 9
Глава 2. Практические аспекты разработки и реализации управленческих решений по мотивации персонала на ОАО «Ростелеком». 15
2.1.Социально- экономическая характеристика ОАО «Ростелеком». 15
2.2.Анализ методов и технологий принятия управленческих решений по мотивации персонала на ОАО «Ростелеком». 24
Глава 3. Анализ системы мотивации сотрудников на ОАО «Ростелеком». 31
3.1. Система мотивации на ОАО «Ростелеком». 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ОАО «Ростелеком». 33
Заключение 38
Список литературы. 41
Приложения 42
1.2. Настоящее Положение
распространяется на всех
1.3. В настоящем Положении
под премированием следует
1.4. Премирование направлено
на материальное
1.5. Премирование осуществляется
на основе индивидуальной
2. Виды премий, размер и порядок их определения
2.1. Настоящим Положением предусматривается текущее и единовременное премирование.
2.2. Текущее премирование работников отдела работы с клиентами осуществляется по итогам работы за месяц в размере:
- до 100% размера ежемесячной заработной платы - в случае перевыполнения установленного плана на 80 - 100%;
- 50% размера ежемесячной заработной платы - в случае перевыполнения установленного плана на 50 - 79%;
- 20% размера ежемесячной заработной платы - в случае перевыполнения установленного плана на 20 - 49%.
План работы предоставляется финансовым управлением и утверждается генеральным директором организации.
2.3. Текущее премирование
работников отдела продаж
- до 100% размера ежемесячной заработной платы - в случае перевыполнения установленного плана продаж на 80 - 100%;
- 50% размера ежемесячной заработной платы - в случае перевыполнения установленного плана продаж на 50 - 79%;
- 20% размера ежемесячной заработной платы - в случае перевыполнения установленного плана продаж на 20 - 49%.
План продаж предоставляется финансовым управлением и утверждается генеральным директором организации.
2.4. Единовременное (разовое)
премирование может
2.4.1. по итогам работы за год;
2.4.2. в связи с государственными
или профессиональными
2.4.3. за повышение профессиональной квалификации без отрыва от основной работы;
2.4.4. в случаях, предусмотренных п. 2.5 настоящего Положения.
2.5. Премии могут выплачиваться:
2.5.1. работникам организации,
кроме указанных в п. п. 2.2, 2.3,
- за высокие достижения в труде,
2.5.2. администрации (генеральному
директору, руководителям
2.6. Совокупный размер
материального поощрения
3. Порядок утверждения, начисления и выплаты премий
3.1. Премирование работников
организации производится на
основании приказа (
3.2. Текущие (ежемесячные)
премии начисляются работникам
по результатам работы
3.3. Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце, текущие премии выплачиваются пропорционально отработанному времени.
3.4. В случае неудовлетворительной
работы отдельных работников, невыполнения
ими должностных обязанностей, совершения
нарушений, перечисленных в
3.5. Лишение работника
премии полностью или частично
производится на основании
3.6. Единовременное (разовое)
премирование, предусмотренное п. 2.5
настоящего Положения,
3.7. Основанием издания
приказа о единовременном
3.8. Работникам, отработавшим
в организации неполный
3.9. Выплата премии осуществляется
в день выдачи заработной
3.10. Выплата текущих (ежемесячных)
премий не производится в
- невыполнения или
- нарушения установленных
администрацией требований
- нарушения сроков выполнения
или сдачи работ,
- нарушения трудовой и
производственной дисциплины, правил
внутреннего трудового
- невыполнения приказов,
указаний и поручений
- наличия претензий, рекламаций,
жалоб контрагентов и
- необеспечения сохранности
имущества и товарно-
- совершения иных нарушений,
установленных трудовым
3.11. Лишение премии полностью или частично производится за расчетный период, в котором имело место нарушение.
4. Заключительные положения
4.1. Премирование работников
организации осуществляется
4.2. Премии, предусмотренные
п. п. 2.2, 2.3, 2.4.1, 2.4.3, 2.5.1, 2.5.2 настоящего
Положения, учитываются в
4.3. Премии, предусмотренные п. 2.4.2, выплачиваются из прибыли организации.
4.4. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на главного бухгалтера организации.
4.5. Текст настоящего Положения
подлежит доведению до