Отчет по практике в администрация Спасского муниципального района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 10:52, отчет по практике

Описание работы

Цель: Изучить особенности деятельности администрации Спасского муниципального района, получить практические навыки и знания для написания дипломного проекта.
Основные задачи обусловлены поставленной целью:
дать краткую характеристику Спасского муниципального района, рассмотреть его внешнюю и внутреннюю среду;
изучить социально-экономическое положение Спасского муниципального района;
провести анализ организационной структуры администрации Спасского муниципального района и рассмотреть методы муниципального управления;

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………………………...3
1 Краткая характеристика Спасского муниципального района, его внешняя и внутренняя
среда ………………………………………………………………………………………………….. 5
2 Социально-экономическое положение Спасского муниципального района ………………... 10
3 Анализ организационной структуры администрации Спасского муниципального района и
методов муниципального управления …………………………………………………………….. .15
4 Особенности осуществления деятельности организационного отдела администрации
Спасского муниципального района ………………………………………………………..............21
Заключение …………………………………………………………………………………………24
Список использованных источников ……………………………

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление.doc

— 457.92 Кб (Скачать файл)

23. Комиссия, указанная в части 9 настоящей  статьи, проверяет соблюдение порядка  сбора подписей, оформления подписных  листов, достоверность сведений  об участниках местного референдума  и подписей участников местного  референдума, собранных в поддержку  инициативы проведения местного  референдума.

24. По результатам  проверки достоверности данных, содержащихся в подписных листах, подпись участника местного референдума  может быть признана достоверной  либо недостоверной или недействительной.

25. Недостоверными  считаются подписи, выполненные  от имени одного лица другим  лицом. Подписи, выполненные указанным образом, признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей.

26. В случае  соответствия порядка выдвижения  инициативы проведения местного  референдума необходимым требованиям комиссия, указанная в части 9 настоящей статьи, в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Думу Спасского муниципального района. Копия решения комиссии, указанной в части 9 настоящей статьи, направляется также инициативной группе по проведению местного референдума.

27. Исключена.

28. В случае  отказа в проведении местного  референдума комиссия, указанная  в части 9 настоящей статьи, обязана  в течение одних суток с  момента принятия решения об  отказе в проведении местного  референдума выдать уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума копию решения избирательной комиссии Спасского муниципального района с изложением оснований отказа.

29. Исключена.

30. Инициатива  проведения местного референдума,  выдвинутая совместно Думой Спасского  муниципального района и главой Спасского муниципального района, оформляется правовыми актами Думы Спасского муниципального района и главы Спасского муниципального района.

31. Подготовку  и проведение местного референдума  осуществляет комиссия, указанная  в части 9 настоящей статьи.

32. При подготовке  и проведении местного референдума  избирательная комиссия, указанная  в части 9 настоящей статьи, обладает  следующими полномочиями:

1) осуществляет  контроль за подготовкой и  проведением местного референдума;

2) руководит  деятельностью участковых комиссий  местного референдума;

3) составляет  списки участников местного референдума;

4) обеспечивает  доставку бюллетеней для голосования  на местном референдуме и других  документов местного референдума  участковым комиссиям;

5) устанавливает  единую нумерацию участков местного  референдума;

6) распределяет  денежные средства, выделенные на  финансовое обеспечение подготовки  и проведения местного референдума, между участковыми комиссиями местного референдума, контролирует целевое использование указанных денежных средств;

7) контролирует  обеспечение участковых комиссий  местного референдума помещениями,  транспортом, связью, рассматривает другие вопросы материально-технического обеспечения местного референдума;

8) утверждает  текст бюллетеня для голосования  на местном референдуме, обеспечивает  изготовление бюллетеней и снабжение  ими участковых комиссий местного  референдума;

9) заслушивает  сообщения органов местного самоуправления  Спасского муниципального района  по вопросам, связанным с подготовкой  и проведением местного референдума;

10) определяет  результаты местного референдума,  публикует их в официальных  средствах массовой информации  Спасского муниципального района;

11) рассматривает  жалобы (заявления) на решения  и действия (бездействие) участковых  комиссий местного референдума  и принимает по ним мотивированные  решения;

12) осуществляет  иные полномочия, предусмотренные  Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края, а также настоящим Уставом.

33. Комиссия, указанная в части 9 настоящей  статьи, определяет результаты местного  референдума. 

34. Местный  референдум признается комиссией,  указанной в части 9 настоящей  статьи, несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников местного референдума, внесенных в списки участников местного референдума на территории Спасского муниципального района.

35. Комиссия, указанная в части 9 настоящей  статьи, признает решение не принятым  на местном референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников местного референдума, принявших участие в голосовании.

36. Комиссия, указанная в части 9 настоящей  статьи, признает решение принятым  на местном референдуме в случае, если за это решение проголосовало более половины участников местного референдума, принявших участие в голосовании.

37. Итоги  голосования и принятое на  местном референдуме решение  подлежат официальному опубликованию.

38. Принятое  на местном референдуме решение  подлежит обязательному исполнению  на территории Спасского муниципального  района и не нуждается в  утверждении органами местного  самоуправления и должностными  лицами местного самоуправления  Спасского муниципального района.

39. Органы  местного самоуправления Спасского  муниципального района обеспечивают  исполнение принятого на местном  референдуме решения в соответствии  с разграничением полномочий  между ними, определённым настоящим Уставом.

40. Если для  реализации решения, принятого  на местном референдуме, дополнительно  требуется принятие (издание) нормативного  правового акта, орган местного  самоуправления Спасского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

{часть 41 статьи 9 изложена в редакции решения  Думы Спасского муниципального  района от 30.03.2010 №12}

41. Нарушение  срока издания муниципального  правового акта, необходимого для  реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва главы Спасского муниципального района, досрочного прекращения полномочий главы администрации Спасского муниципального района, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий Думы Спасского муниципального района.

 

Статья 10. Назначение местного референдума

1. Дума Спасского  муниципального района обязана  назначить местный референдум  в течение 30 дней со дня поступления  документов, на основании которых  назначается местный референдум.

2. Дума Спасского  муниципального района может  отказать в назначении местного  референдума в случае нарушения  при выдвижении инициативы проведения  местного референдума действующего  законодательства, регулирующего подготовку и проведение местного референдума.

3. Местный  референдум с такой же по  смыслу формулировкой вопроса  не назначается в течение 2 лет со дня официального опубликования  результатов референдума.

4. Голосование  на местном референдуме может  быть назначено только на воскресенье.  Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

5. Голосование  на местном референдуме не  позднее, чем за 25 дней до назначенного  дня голосования может быть  перенесено Думой Спасского муниципального  района на более поздний срок (но не более, чем на 90 дней) в целях его совмещения с  днем голосования на назначенных  выборах в органы государственной  власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

6. Решение  о назначении местного референдума,  а также о перенесении дня  голосования на местном референдуме  в соответствии с частью 5 настоящей  статьи подлежит официальному  опубликованию не позднее, чем через 5 дней со дня его принятия.

 

Статья 11. Муниципальные  выборы

{часть 1 статьи 11 изложена в редакции решения  Думы Спасского муниципального  района от 02.12.2009 №97}

1. Муниципальные  выборы проводятся в целях  избрания депутатов Думы Спасского  муниципального района на основе  всеобщего равного и прямого  избирательного права при тайном  голосовании.

{часть 2 статьи 11 изложена в редакции решения  Думы Спасского муниципального  района от 02.12.2009 №97}

2. Гражданин  Российской Федерации, достигший  возраста 18 лет, имеет право избирать, быть избранным депутатом Думы Спасского муниципального района, голосовать, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Приморского края, - быть избранным выборным должностным лицом Спасского муниципального района. Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Спасского муниципального района, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, имеют право избирать депутатов Думы Спасского муниципального района и выборных должностных лиц Спасского муниципального района, быть избранными депутатами Думы Спасского муниципального района и выборными должностными лицами Думы Спасского муниципального района, а также участвовать в иных избирательных действиях на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

Гражданин голосует на муниципальных выборах за кандидатов (списки кандидатов), а в случаях, предусмотренных законом, - за или  против кандидата непосредственно.

3. Голосование  на муниципальных выборах является  тайным, исключающим возможность  контроля за волеизъявлением  граждан.

4. Муниципальные  выборы назначаются Думой Спасского  муниципального района.

5. Избирательная  комиссия Спасского муниципального  района, организующая подготовку  и проведение муниципальных выборов, обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет  на территории Спасского муниципального  района контроль за соблюдением  избирательных прав граждан;

2) обеспечивает  на территории Спасского муниципального  района реализацию мероприятий,  связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет  на территории Спасского муниципального  района меры по обеспечению  соблюдения единого порядка распределения  эфирного времени и печатной  площади между зарегистрированными  кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) составляет  списки избирателей по избирательным  участкам;

5) осуществляет  на территории Спасского муниципального  района меры по обеспечению  соблюдения единого порядка установления  итогов голосования, определение  результатов выборов;

6) осуществляет  на территории Спасского муниципального  района меры по организации  финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, распределяет выделенные из бюджета Приморского края и (или) бюджета Спасского муниципального района средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, контролирует целевое использование указанных средств;

{пункт 7 части  5 статьи 11 изложен в редакции  решения Думы Спасского муниципального  района от 24.02.2009 №11}

7) оказывает  правовую, методическую, организационно-техническую  помощь участковым избирательным комиссиям;

8) заслушивает  сообщения органов местного самоуправления  Спасского муниципального района  по вопросам, связанным с подготовкой  и проведением муниципальных  выборов;

{пункт 9 части  5 статьи 11 изложен в редакции  решения Думы Спасского муниципального  района от 24.02.2009 №11}

9) рассматривает  жалобы (заявления) на решения  и действия (бездействие) участковых  избирательных комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселений входящих в состав Спасского муниципального района и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

Информация о работе Отчет по практике в администрация Спасского муниципального района