Отчет по практике в ООО «Шарм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 08:58, отчет по практике

Описание работы

Цель и задачи практики – закрепить в производственных условиях теоретические знания, полученные при изучении дисциплин: «Экономики предприятия», «Организации предпринимательской деятельности», «Организации, нормированию и оплате труда на предприятиях водного хозяйства», «Маркетинга», «Логистики», «Информатизации бизнес-процессов», «Менеджмент» и получить практические навыки по организации производства и его технологии, ознакомиться с отчетностью предприятия - объекта практики, особенностями организации экономической работы на данном предприятии, состоянием материально-технической базы производства, основными результатами производственно-хозяйственной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 9
1. Характеристика предприятия 10
2. Изучение экономических аспектов деятельности предприятия 14
2.1. Организация экономической работы на предприятии 14
2.2. Оценка обеспеченности организации оборотными средствами и эффективности их использования 16
2.3. Формирование конечных результатов деятельности предприятия 19
2.4. Финансовые ресурсы предприятия 22
3. Изучение управленческих аспектов деятельности организации 23
3.1. Маркетинговая деятельность организации 23
3.2. Изучение организационных процессов 26
3.3. Определение уровня самосохранения организации 30
3.3. Оценка эффективности управления организацией 32
3.4. Изучение организационной культуры и влияющих на неё факторов 37
3.5. Изучение информационных технологий управления организацией 39
3.6. Управление качеством 43
3.7. Изучение организационной структуры службы управления персоналом. Анализ движения персонала 46
3.8. Стратегический менеджмент 48
3.Штатное расписание 56
Заключение 58
Список использванных источников 60

Файлы: 1 файл

Королева отчет по практике исправленный 68.docx

— 362.44 Кб (Скачать файл)

Регламентирующие документы

4.1. Внешние документы:

Законодательные и нормативные  акты.

Положениями по бухгалтерскому учету.

Иными нормативно-правовыми  документами о бухгалтерском  учете.

4.2. Внутренние документы:

Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная  инструкция, Правила внутреннего  трудового распорядка.

5. Взаимоотношения главной бухгалтерии с другими подразделениями

Для выполнения функций и  реализации прав, предусмотренных настоящим  положением, главная бухгалтерия  взаимодействует:

№ п/п

Подразделение

Получение

Предоставление

5.1

С планово-экономическим отделом 

- планов производства продукции  на месяц, квартал год в целом  по предприятию и по отдельным  структурным подразделениям; проектов  оптовых и розничных цен на  продукцию (тарифов на работы  и услуги); отчетов о выполнении  планов структурными подразделениями  и предприятием в целом;

- данных, необходимых для экономического  планирования, прогнозирования и  анализа; баланса и оперативных  сводных отчетов о доходах  и расходах средств, об использовании  бюджета; расчетов заработной  платы; предварительных расчетов  амортизационных отчислений; данных  учета имущества, обязательств  и хозяйственных операций, поступающих  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств;

5.2

С производственными и техническими подразделениями (цехами, отделами главного технолога, главного механика, пр.)

отчетов о выполнении планов; отчетов  о движении основных материалов; актов  на передачу оборудования в эксплуатацию; расчетов о расходе материалов на единицу продукции; приказов, распоряжений, актов и других документов, необходимых  для бухгалтерского учета; договоров; смет;

 

5.3

С отделом контроля качества

- актов отбраковки продукции; заключений  о виновности ответственных лиц;  заключений на принятые рекламации; расчетов издержек на устранение брака;

сведений о результатах учета  потерь от брака; сведений о взысканиях с виновных;

5.4

С отделом сбыта 

- товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженной контрагентам  продукции; сведений о состоянии  запасов продукции на складах  готовой продукции; счетов, выставленных  контрагентам за отгруженную  продукцию; данных о возврате  продукции контрагентами; информации  о затратах, произведенных на  отгрузку продукции; копий претензий  и рекламаций, предъявленных предприятию;  сведений о порче, повреждении,  гибели продукции; актов о списании  продукции; 

данных о движении продукции; норм запасов продукции на складах; норм естественной убыли; итогов инвентаризации продукции;

5.5

С отделом материально-технического снабжения 

- товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженых контрагентами  материально-технических ресурсах; сведений о состоянии запасов  на складе сырья и материалов; отчетов о затратах, произведенных  на приобретение материально-технических  ресурсов;

- утвержденных смет расходов на  приобретение материально-технических  ресурсов; итогов инвентаризаций  материально-технических ресурсов; отчетных данных о движении  сырья и материалов, об их остатках  на конец отчетного периода; 

5.6

С отделом маркетинга

- отчетов о затратах, произведенных  на маркетинговые исследования; расчетов затрат на послепродажное  обслуживание продукции; сведений  о ценах на материально-технические  средства у поставщиков, тарифах  на услуги по перевозке, проведению  рекламных мероприятий; 

бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; нормативов на представительские, командировочные  и рекламные расходы;

5.7

С отделом организации и оплаты труда

- данных об использовании фондов  оплаты труда и фондов материального  поощрения; положений о премировании; норм труда; расчетов трудоемкости продукции;

- сведений о фактически начисленной  заработной плате по предприятию  и по подразделениям; утвержденных  фондов оплаты труда и фондов материального поощрения; сведений о дополнительных выплатах; рекомендаций по оформлению расходования фондов оплаты труда;

5.8

Главная бухгалтерия согласовывает  с руководителями структурных подразделений  предприятия, а также с отделом  организации и оплаты труда вопросы  назначения, увольнения и перемещения  материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других).

5.9

Главная бухгалтерия оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия  по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.


 

Права главной бухгалтерии

 Главная бухгалтерия  имеет право:

6.1.1. Требовать от всех  подразделений предприятия соблюдения  порядка оформления операций  и представления необходимых  документов и сведений.

6.1.2. Требовать от руководителей  структурных подразделений предприятия  и отдельных специалистов принятия  мер, направленных на повышение  эффективности использования средств  предприятия, обеспечение сохранности  собственности предприятия, обеспечение  правильной организации бухгалтерского  учета и контроль - в частности:

- пересмотра завышенных  и устаревших норм расхода  сырья, материалов, затрат труда  и других норм;

- улучшения складского  и весоизмерительного хозяйства,  надлежащей организации приемки  и хранения сырья, материалов  и других ценностей, повышения  обоснованности отпуска этих  ценностей для нужд производства, обслуживания и управления;

- проведения мероприятий  по улучшению контроля за правильностью  применения норм и нормативов, организации правильного первичного  учета выработки продукции и  движения деталей и полуфабрикатов, организации количественного учета  использования сырья и материалов  в цехах, на производственных  участках;

6.1.3. Проверять в структурных  подразделениях предприятия соблюдение  установленного порядка приемки,  оприходования, хранения и расходования  денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей.

6.1.4. Вносить предложения  руководству предприятия о привлечении  к материальной и дисциплинарной  ответственности должностных лиц  предприятия по результатам проверок.

6.1.5. Не принимать к исполнению  и оформлению документы по  операциям, которые противоречат  законодательству и установленному  порядку приемки, хранения и  расходования денежных средств,  товарно-материальных и других  ценностей, а также без соответствующего  распоряжения директора предприятия  и начальника юридического отдела.

6.1.6. Вести переписку по  вопросам бухгалтерского учета  и отчетности, а также другим  вопросам, входящим в компетенцию  главной бухгалтерии и не требующим  согласования с руководителем  предприятия.

6.1.7. Представительствовать  в установленном порядке от  имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции главной  бухгалтерии, во взаимоотношениях  с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных  фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными  организациями, а также другими  предприятиями, организациями, учреждениями.

6.1.8. По согласованию с  директором предприятия или заместителем  директора предприятия по коммерческим  вопросам привлекать экспертов  и специалистов в области бухгалтерского  учета для консультаций, подготовки  заключений, рекомендаций и предложений.

6.2. Главный бухгалтер также  вправе:

6.2.1. В случае обнаружения  незаконных действий должностных  лиц (приписок, использования средств  не по назначению и других  нарушений и злоупотреблений)  докладывать о них директору  предприятия для принятия мер.

6.2.2. Вносить предложения  в отдел кадров и руководству  предприятия о перемещении работников  главной бухгалтерии, их поощрении  за успешную работу, а также  предложения о наложении дисциплинарных  взысканий на работников, нарушающих  трудовую дисциплину.

6.2.3. Давать согласие или  отказывать в нем по вопросам  назначения, увольнения и перемещения  работников главной бухгалтерии.

6.3. Требования главной  бухгалтерии в части порядка  оформления операций и представления  в бухгалтерию необходимых документов  и сведений являются обязательными  для всех подразделений предприятия.

 

Ответственность главной бухгалтерии

7.1. Ответственность за  надлежащее и своевременное выполнение  функций главной бухгалтерии  несет главный бухгалтер.

7.2. На главного бухгалтера  возлагается персональная ответственность  в случае:

7.2.1. Неправильного ведения  бухгалтерского учета, следствием  чего явились запущенность в  бухгалтерском учете и искажения  в бухгалтерской отчетности.

7.2.2. Принятия к исполнению  и оформлению документов по  операциям, которые противоречат  установленному порядку приемки,  оприходования, хранения и расходования  денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей.

7.2.3. Несвоевременной и  неправильной выверки операций  по расчетному и другим счетам  в банках, расчетам с дебиторами  и кредиторами.

7.2.4. Нарушения порядка  списания с бухгалтерских балансов  недостач, дебиторской задолженности  и других потерь.

7.2.5. Несвоевременного проведения  в структурных подразделениях  предприятия проверок и документальных  ревизий.

7.2.6. Составления недостоверной  бухгалтерской отчетности по  вине бухгалтерии.

7.2.8. Других нарушений положений  и инструкций по организации  бухгалтерского учета.

7.3. Главный бухгалтер несет  наравне с директором предприятия  ответственность:

7.3.1. За нарушение правил  и положений, регламентирующих  финансово-хозяйственную деятельность.

7.3.2. За нарушение сроков  представления квартальных и  годовых бухгалтерских отчетов  и балансов соответствующим органам.

7.4. Ответственность сотрудников  главной бухгалтерии устанавливается  должностными инструкциями.

 

Заключительные положения

8.1. При выявлении несоответствия  какого-либо пункта положения  реальному состоянию дел в  главной бухгалтерии руководителем  отдела, сотрудником либо другим  лицом необходимо обратиться  в 

 

 

(службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям  и должностным инструкциям и  т.д.)


 

с заявкой на внесение изменений  и дополнений в положение. (Форма  заявки представлена в Приложении 1).

 

8.2. Внесённое предложение  рассматривается  подразделением  указанным в п. 8.1. данного положения  в течение одного месяца со  дня подачи заявки.

По результатам рассмотрения выносится решение:

- принять изменение или  дополнение,

- отправить на доработку  (с указанием срока доработки  и исполнителя),

- отказать в принятии  вносимого предложения (в этом  случае заявителю направляется  обоснованный отказ в письменном  виде).

 

8.3. Внесение изменений  и дополнений в положение утверждается 

 

 

 

(заместителем генерального директора,  генеральным директором и т.д.)


по представлению 

 

 

 

(менеджера по персоналу, начальника  отдела кадров, руководителя экспертной  комиссии по Положениям и должностным  инструкциям и т.д.)


 

Руководитель структурного подразделения

   
 

(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 
   

(подпись)

(фамилия, инициалы)

   

00.00.2000

 
   

С инструкцией ознакомлен:

   
 

(подпись) 

(фамилия, инициалы)

 

00.00.00

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Шарм»