Отчет по практике в Страховой Группе «Помощь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 15:38, отчет по практике

Описание работы

На основе пройденной практики можно заключить следующее:
1. На предприятия сложилась жестко централизованная структура управления. Достоинство этого обстоятельства заключается в личной ответственности работников организации за свои действия, что на определенном этапе развития ценится несколько выше, чем инициативность в поиске новых решений.
2. Важнейшим условием своей деятельности Страховая Группа «Помощь» считает проведение эффективной кадровой политики, направленной на повышение социальной защищенности, обеспечение безопасных условий труда. Руководство непрерывно работает над улучшением условий труда, обеспечивая своих сотрудников конкурентоспособной заработной платой и социальными льготами.
3. Анализ динамики основных технико-экономических и финансовых показателей показал улучшение работы предприятия по всем направлениям.
4. Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе, активно влияя на производительность труда. Коэффициенты постоянства и стабильности кадров отражают уровень оплаты труда и удовлетворенность работников условиями труда, трудовыми и социальными льготами.
5. Среднесписочная численность персонала в 2012 увеличилась на 141 человека по сравнению с 2011. Коэффициент постоянного состава персонала снизился на 0,07, что свидетельствует о снижении текучести кадров на 0,5, что показывает нестабильность кадровой политики. Фактическая потребность в кадрах стабильна, что свидетельствует о спросе вакансий компании.
6. Деятельность Страховой Группы «Помощь» на 56% финансируется за счет собственных источников средств. Это говорит о том, что риски, связанные с финансированием деятельности нашего предприятия "со стороны" не высоки

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Система управления организацией 8
3. Организация планирования в организации 9
4. Организационная структура управления 12
5. Экономическая характеристика предприятия 14
6. Маркетинговая деятельность предприятия 17
7. Мотивация труда на предприятии 21
8. Организация управления персоналом на предприятии 26
9. Психологические и этические аспекты менеджмента 29
10. Организация и методы принятия управленческих решений 31
11. Инновации в управлении 33
12. Организация контроля в управлении 35
13. Организация и управление финансами на предприятии 37
14. Антикризисное управление 42
15. Организация внешнеэкономической деятельности 44
16. Информационное обеспечение управления организацией 48
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения…………………………………………………………………………………………………………………………………….54

Файлы: 1 файл

отчет страховая группа помощь 1.docx

— 351.19 Кб (Скачать файл)

    Для страхования внешнеэкономической деятельности также характерно использование генерального полиса. Генеральный полис используется при страховании разных партий однородного имущества (товаров, грузов и т.п.) на сходных условиях в течение определенного периода. При этом страхователь обязан в отношении каждой партии имущества, подпадающей под действие генерального полиса, сообщать страховщику обусловленные таким полисом сведения в предусмотренный им срок. Страхователь не освобождается от этой обязанности, даже если к моменту получения таких сведений возможность убытков, подлежащих возмещению страховщиком, уже миновала. 
   Договор страхования внешнеэкономической деятельности считается заключенным при наличии соглашения между страхователем и страховой компанией по существенным условиям страховых отношений. Существенными являются условия, оговоренные в соответствующих законодательных и нормативных документах. 
   На мой взгляд, страхование в сфере внешнеэкономической деятельности должно и будет развиваться. Среди основных задач, способствующих формированию эффективной системы страхования внешнеэкономической деятельности, можно выделить следующие: создание законодательной базы применительно к современным рыночным условиям; совершенствование механизма государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью; создание благоприятных политических и экономических условий для развития страхования внешнеэкономических рисков.3 

  1. Информационное обеспечение управления организацией

 

 

 В основе автоматизации компании лежит среда хранения и доступа к данным. Среда должна обеспечивать уровень надежности хранения и эффективность доступа. Соответствующие области информации должны иметь максимальную защищенность от несанкционированного доступа.

   Пользователями систем являются страховые служащие. Для них терминал, персональный компьютер или рабочая станция представляют собой всего лишь орудие их собственной профессиональной деятельности. Поэтому информационная система обязана обладать простым, удобным, легко осваиваемым интерфейсом, который должен предоставить конечному пользователю все необходимые для его работы функции, но в то же время не дать ему возможность выполнять какие–либо лишние действия.

Эффективность использования  системы зависит от качества интерфейса.

   Существенной составляющей информационной системы является информация, которая долго накапливается и утрата которой невосполнима. Поскольку в компании планируется долговременное накопление ценной информации, то должны существовать надежные способы ее долговременного хранения.

   Для того чтобы информация  могла оказывать влияние на  объект, необходимо ее соответствие  определенным характеристикам или  качеству. В частности, она должна  быть уместной, своевременной, надежной, постоянной.

Несмотря на дискретность отдельной операции, при их большом  числе и разновременности они  образуют финансовые потоки денежных поступлений и платежей.

Образование потоков информации обусловливается: документами, отчетами, биржевыми новостями, данными валютных рынков, законами и другими сведениями.

    Страховая Группа «Помощь» является многофункциональным учреждением, который предоставляет своим клиентам комплекс финансового обслуживания.

  Взаимоотношения компании со своими клиентами строятся как обычные рыночные отношения.

   Компания выполняет до 200 видов операций и услуг.

   Все операции и другие сделки производятся в рублях и в иностранной валюте.

   Для эффективной работы организационной структуры необходимо применение современных информационных систем.

   Автоматизация сложных задач, которые решаются в финансовой сфере требует больших интеллектуальных и временных затрат. Современная АБС должна объединять работу всех подразделений банка в единый комплекс, то есть быть интегрированными. Основным концептуальным требованием к современной интегрированной АБС, необходимым для анализа состояния и оперативного принятия решений, является требование режима реального времени. При вводе любой новой информации она становиться доступной сразу всем пользователям, допущенным к ней.

   Все компоненты АБС взаимосвязаны между собой, и невозможно точно определить чёткую границу между ними.

   Таким образом, повышение функциональных возможностей современных информационных систем, обусловленное постоянными изменениями в юридической, экономической сферах, влечет за собой повышенные требования к техническим и программным средствам, которые выражаются в обеспечении скорости и надёжности передачи информации, надёжности её хранения и удобства использования. От правильного построения информационной системы зависит эффективность и надежность ее функционирования, а, следовательно, и функционирования самой компании как системы.

  Понимание необходимости  организованного управления и  непрерывного совершенствования  автоматизированных систем не  оставляет никаких сомнений в  том, что данные системы будут  занимать достойное место в  страховой деятельности во имя прогрессивного развития.7

   Затраты на применение  автоматизированных технологий  в банке приведены в таблице  14.

 

Таблица 13

 Затраты на внедрение  автоматизированных технологий  в Страховой Группе «Помощь»

№ п/п

Статья затрат

Сумма, тыс. руб.

Единовременные затраты

 

1

Затраты на разработку и внедрение автоматики

1000,0

Текущие затраты

 

2

Затраты на внешний консалтинг

230,0

3

Затраты на обновление системы

110.0

Итого

 

1340.0


 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, на основе пройденной практики можно заключить следующее:

 

  1. На предприятия сложилась жестко централизованная структура управления. Достоинство этого обстоятельства заключатся в личной ответственности работников организации за свои действия, что на определенном этапе развития ценится несколько выше, чем инициативность в поиске новых решений.
  2. Важнейшим условием своей деятельности Страховая Группа «Помощь» считает проведение эффективной кадровой политики, направленной на повышение социальной защищенности, обеспечение безопасных условий труда. Руководство непрерывно работает над улучшением условий труда, обеспечивая своих сотрудников конкурентоспособной заработной платой и социальными льготами.
  3.   Анализ динамики основных технико-экономических и финансовых показателей показал улучшение работы предприятия по всем направлениям.
  4. Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе, активно влияя на производительность труда. Коэффициенты постоянства и стабильности кадров отражают уровень оплаты труда и удовлетворенность работников условиями труда, трудовыми и социальными льготами.
  5. Среднесписочная численность персонала в 2012 увеличилась на 141 человека по сравнению с 2011. Коэффициент постоянного состава персонала снизился на 0,07, что свидетельствует о снижении текучести кадров на 0,5, что<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';

Информация о работе Отчет по практике в Страховой Группе «Помощь»