Планирование как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:51, практическая работа

Описание работы

Благодаря этой работе я узнала много нового о такой функции менеджемента как планирование, узнала его значение, методы и функции.Планирование – это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Значение планирования состоит в том, что оно позволяет оптимальным образом согласовать индивидуальные усилия членов организации и ее подразделений для достижения поставленных целей.Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает чёткую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.

Содержание работы

Введение__________________________________________________1-2 стр.
Глава 1 .Планирование как функция менеджмента
1.1 понятие,значение и методы планирования___________________3-10 стр.
1.2 Основные виды планирования. Факторы влияющие на выбор формы планирования._____________________________________________ 10-17 стр.
1.3 Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования______________________________________________ 18-22 стр.
Глава 2 . Анализ планирования как функции менеджмента на примере предприятия ООО «Зевс».
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Зевс»._______________23-26 стр.
2.2 Анализ организационной структуры предприятия ООО «Зевс»____26-31 стр.
2.3 Описание процесса планирования инвентаризации в предприятии
ООО”Зевс”_________________________________________________31-33 стр.
2.4 Основные проблемы возникаюшие в процессе планирования_____ 33-35 стр.
Глава 3 . Мероприятия по совершенствованию функций планирования в предприятии ООО «Зевс»
3.1 мероприятия по решению основных проблем возникаюших в предприятии ООО ”ЗЕВС”_______________________________________________ 36-38 стр.
3.2 мероприятия по совершенствования процесса планирования
в предприятии ООО ”ЗЕВС” ___________________________________38-39 стр.
Вывод__________________________________________________________40 стр.
Библиография___________________________________________________41-42 стр.
Лицензия

Файлы: 1 файл

Глава 1 Планирование как функция менеджментае.docx

— 191.98 Кб (Скачать файл)

-связью информационного и товарного потоков.

- осуществлению  заявки на поставку товаров через информационную базу данных ООО «Зевс».

- возникают проблемы связанные с вознагрождением персонала.

В третьей  главе описан подробный подход к  решению этих проблем, также в  третьей главе представлены мероприятия  по совершенствованию функции планирования в предприятии ООО ”Зевс”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                       2

 

                                                             Вывод

Благодаря этой работе я узнала много нового о  такой функции менеджемента как планирование, узнала его значение, методы и функции.Планирование – это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Значение  планирования состоит в том, что оно позволяет оптимальным образом согласовать индивидуальные усилия членов организации и ее подразделений для достижения поставленных целей.Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает чёткую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.

Я узнала о  таком важном виде планирования как  стратегическое планирование. Стратегическое  планирование  , как правило, ориентировано на долгосрочную перспективу и определяет основные направления развития предприятия. Посредством стратегического планирования принимаются решения о том, как расширить деятельность в области бизнеса, создать новые сферы бизнеса, стимулировать процесс удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует принять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках лучше действовать, какую продукцию выпускать или какие услуг оказывать, с какими партнерами вести бизнес и т.д.

В курсовой работы было расмотрено планирование на примере предприятия ООО ” Зевс”.. Общество с ограниченной ответственностью «ЗЕВС», зарегистрированно  Московской Регистрационной Палатой 14 июля 2004 года, уже более 7 лет является одним из ведущих лидеров в области импорта и оптовой торговли замороженными мясными продуктами. Компания специализируется на прямых импортных поставках замороженной мясной продукции - свинины, говядины, баранины и домашней птицы - из стран Южной Америки, Европейского Союза, Канады и США с последующей ее реализацией как заводам-производителям продуктов мясопереработки и полуфабрикатов, так и конечным потребителям в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Были расмотрены проблемы процеса планирования возникающие в предприятии а также пути их решения.

 

 

                                                                                                                                                  40

 

                                                 Библиография

1. Адамов, А.С. Менеджмент [Текст]: Учебное  пособие / А.С. Адамов. – СПб:  Питер, 2009. – 490 с. - ISBN 4978-5-12-007650-6.

2. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р.Веснин. – М.: Дело, 2008. - 410 с. - ISBN 978-5-09-002740-6.

3. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский. А. Н. Наумов. – М.: Экономист, 2008. – 532 с. - ISBN 476-4-468-05983-2.

4. Кабушкин, И.В. Управление организацией [Текст] /И.В. Кабушкин. – СПб.: Питер, 2009. – 395 с. – ISBN 572-8-05-196508-6.

5. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М., 2010. – 776 с. - ISBN 978-5-16-002273-4.

6. Котов, О.В. Управление организацией [Текст] / О.В.Котов. – М.: Дело, 2010. – 410 с. - ISBN 978-5-640-00898-6.

7. Латфуллин, Т.Р. Теория организации / Т.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - СПб: Питер, 2008. – 400с. - ISBN 326-4-858-05643-2.

8. Максимовцев, Е.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Е.В. Максимовцев. – М.: Проспект, 2008. – 458 с. - ISBN 964-6-16-10375-7.

9. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. – 384с. - ISBN 446-4-658-05634-2.

10. Мильнер, Б.З. Теория организации [Текст] : учебник / Б.З. Мильнер. – 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 580 с. - ISBN 446-4-298-04528-2.

11. Менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М.: Юнити – Дана, Единство, 2008. – 359с. - ISBN 985-4-428-07653-2.

12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] / М.Х. Мескон. – М.: Дело, 2009. – 702с. - ISBN 452-6-658-04482-6.

13. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом  [Текст] / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы  и Статистика, 2008. – 384 с. - ISBN 476-4-468-05983-2.

14. Основы менеджмента [Текст]: Учебник  для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2009. – 367с. - ISBN 452-6-658-04482-6.

15. Пичужкин, И.В. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / И.В. Пичужкин, В.И. Жарков, С.А. Максимов. - М.: Юрайт – Издат, 2009. – 286с. - ISBN 284-6-702-07679-5.

16. Основы менеджмента [Текст]: Учебное  пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. – М.: Изд-во Центр, 2008. – 348 с. - ISBN 298-6-742-07822-6.

17. Румянцева, З.П. Менеджмент организации  [Текст] / З.П.Румянцева, Н.А. Саломатин и др. – М.: ИНФРА-М., 2009. – 500с. - ISBN 978-5-106- 425650-4.

                                                                                                                                                    41

 

 

 

18. Свиридов, Р.К. Управление предприятием [Текст] / Р.К. Свиридов. – М.: Проспект, 2008. – 562 с. - ISBN 2978-5-742-01842-4.

19. Слепнев, Т.Ю. Управление бизнесом [Текст] / Т.Ю. Слепнев. – М.: Инфра-М, 2009. – 494 с. - ISBN 9978-5-284-006584-4.

20. Саттон, Д. Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием [Текст] / Д. Саттон – СПб.: Питер, 2009. – 232 с. - ISBN 7978-5-12-009430-6.

21. Смирнов, Э.А. Теория организации  [Текст]: Учебное пособие / Э.А.  Смирнов. - М., 2010. – 248с. - ISBN 2978-5-16-002744-6.

22. Смирнов, Э.А. Основы теории  организации [Текст] : учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 376 с. - ISBN 868-6-916-103776-6.

23. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / под ред. А.Н. Петрова.  – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.- ISBN 562-8-05-153508-6.

24. Тимирьянова В.М. Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках [Текст] / В. М. Тимирьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 57-63.

25. Тренев, Н. Н. Стратегическое управление [Текст] : учебное пособие / Н.Н. Тренев. – М.: Гардарики, 2008. – 396с. - ISBN 742-8-45-143766-6.

26. Туровец, О.Г. Теория организации  [Текст] : учебное пособие / под ред. О.Г. Туровец. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 328 с. - ISBN 762-8-42-145308-6.

27. Фатхутдинов Р.А. Организация производства [Текст]: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М., 2009. – 672с. - ISBN 978-3-16-108640-6.

28. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Юнити, 2009. – 522с. - ISBN 9978-5-62-01864-4.

29. Филин, А.В. Менеджмент организации  [Текст]: Учебник / А.В. Филин. - М.: Приор, 2009. – 506 с. - ISBN 9978-5-16-05486-4.

30. Шаститко, А. Управление предприятием [Текст] / А. Шаститко, С. Авдашева, С. Голованова // Вопросы экономики. - 2009. - № 3. - С. 54-69.

31. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. - ISBN 7978-5-12-009430-6.

32. Шустовв, О.В. Управление организацией [Текст] / О.В. Шустов. – М.: Дело, 2010. – 410 с. - ISBN 978-5-640-008844-4.

33. Юсупов, Е.В. Менеджмент [Текст]: учебник  / Е.В. Юсупов. – М.: Проспект, 2008. –  458 с. - ISBN 978-3-16-108756-6.

34. Ясин, З.П. Менеджмент организации  [Текст] / З.П.Ясин. – М.: ИНФРА-М., 2009. – 458с. - ISBN 978-5-106- 428550-6.                                                        

 

                                                                                                                                                       42

 

                                                                                                                                                                                    

                                               содержание

      Введение__________________________________________________1-2 стр.

 

     Глава 1 .Планирование как функция менеджмента

     1.1 понятие,значение и методы планирования___________________3-10 стр.

    1.2  Основные виды планирования. Факторы влияющие на выбор формы             планирования._____________________________________________  10-17 стр.

  1.3 Стратегическое планирование. Понятие и этапы  стратегического      планирования______________________________________________ 18-22 стр.

Глава 2 . Анализ планирования как функции менеджмента на примере            предприятия   ООО «Зевс».

   2.1  Общая характеристика предприятия ООО «Зевс»._______________23-26 стр.

  2.2  Анализ организационной структуры  предприятия ООО «Зевс»____26-31 стр.

   2.3  Описание процесса планирования  инвентаризации в предприятии

           ООО”Зевс”_________________________________________________31-33 стр.

   2.4   Основные проблемы возникаюшие в процессе планирования_____ 33-35 стр.

  Глава 3 . Мероприятия по совершенствованию функций планирования в                                             предприятии ООО «Зевс»

   3.1  мероприятия по решению основных проблем возникаюших в предприятии           ООО ”ЗЕВС”_______________________________________________ 36-38 стр.

    3.2  мероприятия по совершенствования процесса  планирования

        в   предприятии    ООО ”ЗЕВС” ___________________________________38-39 стр.

 

  Вывод__________________________________________________________40 стр.

  Библиография___________________________________________________41-42 стр.

  Лицензия

 

                                      Ministerul  Educatie al Republicii Moldova

                                          Universitatea  Tehnica  a  Moldovei

                                           Facultatea Urbanism si Arhitectura

                             Catedra  Economiei si Management in Constructii

 

 

 

 

                                 LUCRARE  DE  AN

           Tema : Planificarea  ca functiea a managementului

                                            La  lucrarea de an la disciplina

                                                        Management

        

 

 

 

 

                                                                                                      A elaborat: st. gr. DIN-101

                                                                                                      Epuras    Elena

                                                                                                      A verificat : Lector superior

                                                                                                      Cucos  Stela

 

 

                                                                                                             

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование как функция менеджмента