Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:51, практическая работа
Благодаря этой работе я узнала много нового о такой функции менеджемента как планирование, узнала его значение, методы и функции.Планирование – это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Значение планирования состоит в том, что оно позволяет оптимальным образом согласовать индивидуальные усилия членов организации и ее подразделений для достижения поставленных целей.Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает чёткую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.
Введение__________________________________________________1-2 стр.
Глава 1 .Планирование как функция менеджмента
1.1 понятие,значение и методы планирования___________________3-10 стр.
1.2 Основные виды планирования. Факторы влияющие на выбор формы планирования._____________________________________________ 10-17 стр.
1.3 Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования______________________________________________ 18-22 стр.
Глава 2 . Анализ планирования как функции менеджмента на примере предприятия ООО «Зевс».
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Зевс»._______________23-26 стр.
2.2 Анализ организационной структуры предприятия ООО «Зевс»____26-31 стр.
2.3 Описание процесса планирования инвентаризации в предприятии
ООО”Зевс”_________________________________________________31-33 стр.
2.4 Основные проблемы возникаюшие в процессе планирования_____ 33-35 стр.
Глава 3 . Мероприятия по совершенствованию функций планирования в предприятии ООО «Зевс»
3.1 мероприятия по решению основных проблем возникаюших в предприятии ООО ”ЗЕВС”_______________________________________________ 36-38 стр.
3.2 мероприятия по совершенствования процесса планирования
в предприятии ООО ”ЗЕВС” ___________________________________38-39 стр.
Вывод__________________________________________________________40 стр.
Библиография___________________________________________________41-42 стр.
Лицензия
-связью информационного и товарного потоков.
- осуществлению заявки на поставку товаров через информационную базу данных ООО «Зевс».
- возникают проблемы связанные с вознагрождением персонала.
В третьей
главе описан подробный подход к
решению этих проблем, также в
третьей главе представлены мероприятия
по совершенствованию функции
Благодаря этой работе я узнала много нового о такой функции менеджемента как планирование, узнала его значение, методы и функции.Планирование – это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Значение планирования состоит в том, что оно позволяет оптимальным образом согласовать индивидуальные усилия членов организации и ее подразделений для достижения поставленных целей.Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает чёткую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.
Я узнала о таком важном виде планирования как стратегическое планирование. Стратегическое планирование , как правило, ориентировано на долгосрочную перспективу и определяет основные направления развития предприятия. Посредством стратегического планирования принимаются решения о том, как расширить деятельность в области бизнеса, создать новые сферы бизнеса, стимулировать процесс удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует принять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках лучше действовать, какую продукцию выпускать или какие услуг оказывать, с какими партнерами вести бизнес и т.д.
В курсовой работы было расмотрено планирование на примере предприятия ООО ” Зевс”.. Общество с ограниченной ответственностью «ЗЕВС», зарегистрированно Московской Регистрационной Палатой 14 июля 2004 года, уже более 7 лет является одним из ведущих лидеров в области импорта и оптовой торговли замороженными мясными продуктами. Компания специализируется на прямых импортных поставках замороженной мясной продукции - свинины, говядины, баранины и домашней птицы - из стран Южной Америки, Европейского Союза, Канады и США с последующей ее реализацией как заводам-производителям продуктов мясопереработки и полуфабрикатов, так и конечным потребителям в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Были расмотрены проблемы процеса планирования возникающие в предприятии а также пути их решения.
Библиография
1. Адамов, А.С. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие / А.С. Адамов. – СПб: Питер, 2009. – 490 с. - ISBN 4978-5-12-007650-6.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р.Веснин. – М.: Дело, 2008. - 410 с. - ISBN 978-5-09-002740-6.
3. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский. А. Н. Наумов. – М.: Экономист, 2008. – 532 с. - ISBN 476-4-468-05983-2.
4. Кабушкин, И.В. Управление организацией [Текст] /И.В. Кабушкин. – СПб.: Питер, 2009. – 395 с. – ISBN 572-8-05-196508-6.
5. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М., 2010. – 776 с. - ISBN 978-5-16-002273-4.
6.
Котов, О.В. Управление
7. Латфуллин, Т.Р. Теория организации / Т.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - СПб: Питер, 2008. – 400с. - ISBN 326-4-858-05643-2.
8. Максимовцев, Е.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Е.В. Максимовцев. – М.: Проспект, 2008. – 458 с. - ISBN 964-6-16-10375-7.
9.
Маслова, Т.Д. Маркетинг [
10. Мильнер, Б.З. Теория организации [Текст] : учебник / Б.З. Мильнер. – 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 580 с. - ISBN 446-4-298-04528-2.
11. Менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М.: Юнити – Дана, Единство, 2008. – 359с. - ISBN 985-4-428-07653-2.
12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] / М.Х. Мескон. – М.: Дело, 2009. – 702с. - ISBN 452-6-658-04482-6.
13. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом [Текст] / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и Статистика, 2008. – 384 с. - ISBN 476-4-468-05983-2.
14. Основы менеджмента [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2009. – 367с. - ISBN 452-6-658-04482-6.
15. Пичужкин, И.В. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / И.В. Пичужкин, В.И. Жарков, С.А. Максимов. - М.: Юрайт – Издат, 2009. – 286с. - ISBN 284-6-702-07679-5.
16. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. – М.: Изд-во Центр, 2008. – 348 с. - ISBN 298-6-742-07822-6.
17.
Румянцева, З.П. Менеджмент
18. Свиридов, Р.К. Управление предприятием [Текст] / Р.К. Свиридов. – М.: Проспект, 2008. – 562 с. - ISBN 2978-5-742-01842-4.
19.
Слепнев, Т.Ю. Управление
20. Саттон, Д. Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием [Текст] / Д. Саттон – СПб.: Питер, 2009. – 232 с. - ISBN 7978-5-12-009430-6.
21.
Смирнов, Э.А. Теория
22. Смирнов, Э.А. Основы теории организации [Текст] : учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 376 с. - ISBN 868-6-916-103776-6.
23. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.- ISBN 562-8-05-153508-6.
24. Тимирьянова В.М. Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках [Текст] / В. М. Тимирьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 57-63.
25. Тренев, Н. Н. Стратегическое управление [Текст] : учебное пособие / Н.Н. Тренев. – М.: Гардарики, 2008. – 396с. - ISBN 742-8-45-143766-6.
26.
Туровец, О.Г. Теория
27. Фатхутдинов Р.А. Организация производства [Текст]: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М., 2009. – 672с. - ISBN 978-3-16-108640-6.
28. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Юнити, 2009. – 522с. - ISBN 9978-5-62-01864-4.
29.
Филин, А.В. Менеджмент
30. Шаститко, А. Управление предприятием [Текст] / А. Шаститко, С. Авдашева, С. Голованова // Вопросы экономики. - 2009. - № 3. - С. 54-69.
31.
Шифрин М.Б. Стратегический
32. Шустовв, О.В. Управление организацией [Текст] / О.В. Шустов. – М.: Дело, 2010. – 410 с. - ISBN 978-5-640-008844-4.
33. Юсупов, Е.В. Менеджмент [Текст]: учебник / Е.В. Юсупов. – М.: Проспект, 2008. – 458 с. - ISBN 978-3-16-108756-6.
34.
Ясин, З.П. Менеджмент организации
[Текст] / З.П.Ясин. – М.: ИНФРА-М., 2009. – 458с.
- ISBN 978-5-106- 428550-6.
Введение______________________
Глава 1 .Планирование как функция менеджмента
1.1 понятие,значение
и методы планирования__________________
1.2 Основные виды планирования. Факторы
влияющие на выбор формы планирования._________________
1.3 Стратегическое планирование. Понятие
и этапы стратегического
планирования__________________
Глава 2 . Анализ планирования как функции менеджмента на примере предприятия ООО «Зевс».
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Зевс»._______________23-26 стр.
2.2 Анализ организационной структуры предприятия ООО «Зевс»____26-31 стр.
2.3 Описание процесса планирования инвентаризации в предприятии
ООО”Зевс”_____________________
2.4 Основные проблемы возникаюшие в процессе планирования_____ 33-35 стр.
Глава 3 . Мероприятия по совершенствованию
функций планирования в
3.1 мероприятия по решению основных
проблем возникаюших в предприятии
ООО ”ЗЕВС”________________________
3.2 мероприятия по совершенствования процесса планирования
в предприятии ООО ”ЗЕВС”
______________________________
Вывод_________________________
Библиография__________________
Лицензия
Catedra Economiei si Management in Constructii
LUCRARE DE AN
Tema : Planificarea ca functiea a managementului
La lucrarea de an la disciplina