Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыть модель покупательского поведения; - охарактеризовать типологию туристов (приложение А); - проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; - представить программу обслуживания; - выделить основные принципы обслуживания; - раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

Содержание работы

Введение
1. Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме
1.1 Модели поведения покупателя
1.2 Типология туриста
2. Технология обслуживания
2.1Методы продажи
2.2 Место встречи продавца и покупателя
2.3 Характер контакта
2.4 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом
2.5 Стратегия обслуживания
2.6 Классы обслуживания клиентов турфирмы
3. Практическая часть
3.1 Общая характеристика туристической Сети S7 TOUR
Заключение
Список литературы
Приложение А

Файлы: 1 файл

Курсаовая работа.doc

— 212.00 Кб (Скачать файл)

-Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования;Учеб.пособие для сред. проф. образования/Галина

Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.

- Карпов С.О.  Системы автоматизации офисов (на  примере автоматизации работы  турфирмы): Справочная информация. –  Полевской: ИБК, Полевская ТурБиблиотека, 2011. – 27 с.;  
- Гостиничные услуги: Электронный учебник. – Полевской: Информационный Банк Карпова, 2010. – 143 с.;

- Карпов С.О.  Современное состояние и перспективы  развития индустрии туризма в  России: Справочная информация. –  Полевской: ИБК, Полевская ТурБиблиотека, 2011. – 75 с.;  
- Карпов С.О. Экономика международного туризма: Справочная информация. – Полевской: ИБК, Полевская ТурБиблиотека, 2011. – 24 с.;  

- Дмитриев, М.Н.  Экономика туристского рынка:  учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева,  Е.Н. Малыгина. – 2-е изд., перераб.  и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –  311 с

http://www.s7.ru

http://enbv.narod.ru (книга «Основы маркетинга» Филипп Котлер)

 

 

 

Приложение А

 

Типология туриста.

Турист – гражданин, посещающий страну временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. (8, 9)

Туристов, как покупателей  туристского продукта, В.А.Квартальнов разделил на четыре группы:

1) экономичные покупатели (высокая чувствительность к цене, качеству, ассортименту);

2) персонифицированные  (вид туристского продукта, качество  услуг туризма, цена не являются  решающим фактором);

3) этичные (платят низкие цены за туры с широким ассортиментом услуг в туризме);

4) аппотичные (важно качество  услуг, цена не играет роль).

В зависимости от вида предъявляемого спроса туристы делятся  на три группы:

1) люди с туристскими  потребностями и желанием путешествовать;

2) люди с высокой  покупательской способностью, спрос  которых направлен на элитные  и самые престижные туры, оригинальные  путешествия, высокий уровень  обслуживания;

3) люди с покупательским  поведением в туризме. Это касается  всех природных, психологических, социальных и других причин, которые заставляют его реагировать определенным образом на рекламу.

Выделяют следующие  типы туристов: S,W,A, F, B.

S - типичный отпускник, предпочитающий пассивный отдых на море, морских курортах, спокойствие и комфорт, избегает суету, но приветствует контакты с приятными людьми.

F - отпускник, предпочитающий поездки на дальние расстояния и флирт.

W1 - отпускник, предпочитающий активный отдых, пешие походы; его кредо – физическая активность; независимо от погоды, он поддержит.

W2 - скорее спортсмен, чем любитель, выдерживает длительные, вплоть до экстремальных, нагрузки.

A - любитель приключений, риска, новых ощущений, испытания своих сил в неожиданных ситуациях.

B - любознательные туристы:

1) эксперты, коллекционирующие  посещаемые ими достопримечательности;

2) эмоциональные –  любители культурной природы;

3) специалисты, которые  углубляют свои знания в определенных  областях истории, культуры и  искусства.

 




Информация о работе Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия