Повышения кризисоустойчивости ресторана «Миснэ» на основе анализа комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 07:00, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по повышению кризисоустойчивости ресторана «Миснэ» на основе анализа комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть главные составляющие маркетинговой концепции ресторанного бизнеса;
выявить основные тенденции развития ресторанного бизнеса в России;
провести анализ комплекса маркетинга ресторана «Миснэ»;
разработать рекомендации по повышению кризисоустойчивости ресторана.

Файлы: 1 файл

др.doc

— 820.50 Кб (Скачать файл)

          Ответственность за нарушение  требований охраны труда.

Лица, виновные в нарушении требований охраны труда и техники безопасности, невыполнении обязательств по охране труда, предусмотренных коллективным договором, или препятствующие деятельности представителей органов государственного надзора и контроля над соблюдением требований охраны труда, а также органов общественного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5 Заключение

 

Сегодня ресторан – одновременно и прибыльный, и рискованный бизнес, требующий больших первоначальных вложений. Кроме того, ресторан требует правильного подхода к организационным моментам, к ценовой политике, к поставщикам продуктов, требует повышенного внимания к сервису, к работе кухонного персонала и поваров, официантов, шоуменов и музыкантов.

Ресторан относится к бизнесу, требующему постоянного присутствия, заботы и внимания со стороны владельца. Без этого он начинает быстро приходить в упадок. В том числе и в обслуживании. Надо сказать, что практика «глубокого погружения» ресторатора в свой бизнес существует практически во всем мире [8].

Маркетинг ресторана отличается от любой другой маркетинговой деятельности только наличием  некоторых специфических задач, но в своей основе это тот же процесс по разработке и предоставлению потребителям услуг, обеспечивающих определенный образ жизни.

Система управляемых элементов маркетинговой деятельности ресторана (или маркетинг-микс) традиционно включает в себя определение места расположения, списка предоставляемых услуг, описание конкурентной среды, выбор целевой группы, разработку ценовой политики, планирование мероприятий по продвижению услуг. Маркетинг-микс ресторана включает в себя также работу с персоналом и выбор поставщиков [27].

В выпускной квалификационной работе был проведен анализ комплекса маркетинга ресторана «Миснэ»  (г. Когалым). Цель работы заключалась в том, чтобы на основе данных маркетингового анализа разработать рекомендации по повышению кризисоустойчивости ресторана.

Хороший ресторан – это не только именитый шеф, витиеватое меню, стильный интерьер и удобная парковка. Выбирая ресторан, человек хочет не только вкусно поесть, но и достичь психологического комфорта, который в свою очередь обеспечивают все сотрудники ресторана. И по мнению многих специалистов именно в направлении повышения качества обслуживания и изменении психологии сотрудников необходимо прилагать усилия российским рестораторам.

Известный отечественный ресторатор Табаков А. отмечает: «Я сравниваю наших поваров, официантов с поварами и официантами на Западе и прихожу к выводу, что у нас еще есть много возможностей к совершенствованию. Маленькие западные ресторанчики поражают тем, что ужин на 200–300 человек готовят двое или трое, причем делают это качественно и быстро, буквально за полчаса. У нас в таких случаях говорят: «Не-ет, мы не можем, нужно 5 или 6 человек». Это – психология. Работники недостаточно мотивированы. Я думаю, что отличие западных работников именно в мотивации: они знают, для чего они это делают, и стремятся к конечному результату – признанию клиентов, увеличению прибыли. Хотя чаще всего эти работники так или иначе связаны, родственными узами или дружбой, с владельцем, но даже если это наемный труд – все равно удивительно, с каким спокойствием и легкостью они работают. Мне хочется, чтобы в России работали так же» [28].

Ресторан способен удовлетворить одновременно две – казалось бы, полярные психологические потребности: потребность в интимности и потребность в публичности. Именно соотношение этих потребностей в каждом конкретном случае влияет на выбор ресторана и на то, что человек ожидает от обслуживающего персонала [29].

Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства  в конкретные технологии.

 

Список использованных источников

 

  1. Петраков А. Привлечь и удержать. Основы ресторанного маркетинга.  Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php/dics/index.php?section=article&article_id=354 (дата обращения: 10.09.2013).
  2. Бояршинов А. Программы лояльности в ресторанном бизнесе. Режим доступа: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/164/ (дата обращения: 12.09.2013).
  3. История ресторанного бизнеса. Режим доступа: http://bazaidei.ru/istoriya-restorannogo-biznesa/ (дата обращения: 12.09.2013).
  4. История ресторанного бизнеса в России. Режим доступа: http://degustar.ru/reviews/istoriya-restorannogo-biznesa-v-rossii/  (дата обращения: 12.09.2013).
  5. Тенденции ресторанного бизнеса. Режим доступа: http://bazaidei.ru/tendencii-restorannogo-biznesa/ (дата обращения: 12.09.2013).
  6. Винтер Х. Мы продаём эмоции. Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/338672/ (дата обращения: 25.10.2013).
  7. Концепция ресторана. Режим доступа: http://resticon.com/index.php?Itemid=61&id=53&option=com_content&view=article (дата обращения: 25.10.2013).
  8. Петраков А. Диагностика ресторана. Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php/dics/index.php?section=article&article_id=691 (дата обращения: 10.09.2013).
  9. Сирецану Е. Дизайн интерьера. Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php/dics/index.php?section=article&article_id=491 (дата обращения 10.12.13).
  10. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня. Режим доступа: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/restaurants/article_1219/ (дата обращения: 05.09.2013).
  11. Татарникова Н. Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом. Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/25.php (дата обращения: 29.10.2013).
  12. Айситулина К. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете. Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser1.htm (дата обращения: 29.10.2013).
  13. Айситулина К. Сервис как маркетинговый актив индустрии гостеприимства. Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser2.htm (дата обращения: 29.10.2013).
  14. Мтвралашвили Г.И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим – СПб.: Питер, 2011. – 256 с. Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/288523 (дата обращения 25.09.2013).
  15. Дизайн и виды меню ресторана. Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/?p=773 (дата обращения: 29.10.2013).
  16. Разработка эффективного меню. Концепция и дизайн. Режим доступа:  http://54.guidetorestaurants.ru/restorator/164 (дата обращения: 29.10.2013).
  17. Мы за ценой не постоим. Стоимость блюд глазами гостей. Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant%20Explorer.menu.st.htm (дата обращения: 05.12.2013).
  18. Сокирянский Ф., Айситулина К. СМИ и реклама ресторана. Режим доступа: http://www.magnatcorp.ru/articles/4156.html (дата обращения: 05.12.2013).
  19. Айситулина К. Ресторан. Рекламное измерение. Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2006.reclama.htm (дата обращения: 05.12.2013).
  20. О среднем чеке и любителях дисконта. Режим доступа: http://100menu.ru/pages/pages.index/razrabotka/5.htm (дата обращения: 10.12.2013).
  21. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. – С. 123-125. Режим доступа: http://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/ (дата обращения: 10.12.2013).
  22. Управление персоналом в ресторанном бизнесе. Режим доступа: http://bazaidei.ru/upravlenie-personalom-v-restorannom-biznese/ (дата обращения: 10.12.2013).
  23. Ресторанное обслуживание. Эффект мультипликатора. Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser4.htm (дата обращения: 10.12.2013).
  24. Айситулина К. Сервис - это то, что думают о нем гости. Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser10.htm (дата обращения: 10.12.2013).
  25. Смирнов Г.Е., Кодолова Л.И. Пособие по охране труда. Учебное пособие. Томск – 2007. – 79с.
  26. Смирнов, Кодолова Л.И. Основные документы, регламентирующие условия труда на ПЭВМ и ВДТ. Учебное пособие по БЖД. Томск – 2004.  – 23 с.
  27. Балюра Е. Маркетинг ресторана. Режим доступа: http://www.obxss.ru/page85.html (дата обращения: 07.09.2013).
  28. Кожаров Ю. Интервью с Антоном Табаковым «Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю». Режим доступа: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/restaurants/article_1151/ (дата обращения: 10.12.2013).
  29. Сергеев Д. Ресторанная психотерапия. Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php?article_id=585&section=article (дата обращения: 07.09.2013).

 

 

Приложение А

(справочное)

Фасад ресторана «Миснэ»

 

 

 

 

Приложение В

(справочное)

Зал ресторана «Миснэ»

 

 

 

 


Информация о работе Повышения кризисоустойчивости ресторана «Миснэ» на основе анализа комплекса маркетинга