Проблемы и перспективы социально-экономического развития сельскохозяйственной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 20:55, дипломная работа

Описание работы

. Целью дипломной работы является раскрытие проблем и перспектив социально-экономического развития сельскохозяйственной организации.
Основными задачами, решение которых объективно необходимо для достижения поставленной цели, являются:
- теоретическое исследование и практическая проработка проблем функционирования сельскохозяйственной организации Владимирской области как социально-экономической системы.
- раскрытие сущности и особенностей социально- экономического развития сельского хозяйства во Владимирской области
- определение и оценка использования природного, экономического, сырьевого, промышленного, финансового, интеллектуального и социального потенциала сельскохозяйственной области;
- анализ социально-экономического развития сельского хозяйства во Владимирской области;
- прогнозирование формирования и социально-экономического развития сельскохозяйственной организации Владимирской области

Файлы: 1 файл

Потапова Д 2012.doc

— 507.50 Кб (Скачать файл)

Работа на ферме механизирована: есть специальные кормушки для сена, автопоилка и гравитационная комбикормушка. Поэтому обслуживание занимает минут 30-40 минут в неделю.

Обогревать минифермы  требуется только при температуре  ниже +10 °C, потребляемая энергия – 30 ватт.

В данном бизнес-плане  предполагается начальная численность  племенного стада в 45 кроликов. Закупаются кролики трех пород:

  1. Белый великан. Происходит от Бельгийских великанов. Средний вес 5,7 кг. Среднее количество крольчат в окроле 6 штук;
  2. Отечественная порода, выведенная в 1963 году. Средний вес 4,8 кг., количество крольчат в одном окроле 8 штук. Порода неприхотлива, хорошо переносит холод
  3. Калифорнийская. Порода кроликов выведена в США, завезена в Россию в 1971 году. Средний вес кролика 3,7 кг. В одном окроле до 7 крольчат. Крольчата этой породы имеют самую большую динамику роста до 3 месячного возраста. Могут до 4 месяцев набрать вес до 3 - 3,5 кг

Все вышеперечисленные  выше сведения сведем в таблицу.

 

 

 

 

 

 

Таблица 12 План производства и реализации продукции

Направление инвестиций

Общая сумма

1-й год

Последующие годы

Всего

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

Вид продукции

Кролиководческая

Объем производства:

В натуральном выражении, кг

2150

2150

537,5

537,5

537,5

537,5

2700

В стоимостном выражении, руб. (80 руб./кг)

172000

172000

43000

43000

43000

43000

216000

Объем реализации

В натуральном выражении, кг

2100

2100

525

525

525

525

2600

Цена реализации за 1 ед. продукции, руб.

100

100

100

100

100

100

100

Выручка от реализации, руб.

210000

210000

52500

52500

52500

52500

260000


 

Теперь перейдем к  описанию персонала, занятого в реализации проекта, и подсчитаем затраты на оплату труда.

Таблица 13 Штатное расписание

Персонал

Количество штатных единиц

Заработная плата, руб. в мес.

Заработная плата, руб. в квартал

Заработная плата, руб. в год

Руководитель проекта

1

19100

57300

210100

Бухгалтер

1

15400

42350

169400

Основной работник по обслуживанию кроликов

1

8900

26700

89000

Бригадир-зоотехник

1

9100

25025

91000

Итого

4

48800

146400

559500


 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь обобщим данные по персоналу, сведем их в таблицу.

 

Таблица 14 Численность персонала, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

Направление инвестиций

Общая сумма

1-й год

Последующие годы

Всего

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

Численность персонала, всего

4

4

4

4

4

4

4

Расходы на оплату труда, всего (руб.)

559500

559500

139875

139875

139875

139875

139875

В том числе:

Заработная плата, тыс. руб.

369270

369270

92317,5

92317,5

92317,5

92317,5

92317,5

Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

190230

190230

47557,5

47557,5

47557,5

47557,5

47557,5


 

Перечислим предполагаемые затраты на производство продукции: затраты на сырье, материалы, оплату труда, отчисления на социальные нужды, общепроизводственные и общехозяйственные затраты на сбыт продукции. Далее разнесем затраты на постоянные и переменные. Теперь обобщим проанализированный материал в таблице.

 

 

 

Таблица 15 Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем), руб.

Направление инвестиций

Общая сумма

1-й год

Последующие годы

Всего

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

Вид продукции

Кролиководческая

Переменные затраты всего:

194490

194490

48622,5

48622,5

48622,5

48622,5

48622,5

В том числе:

Затраты на сырье, материалы и др. (руб.)

14490

14490

3622,5

3622,5

3622,5

3622,5

3622,5

Затраты на оплату труда производственных рабочих, руб.

118800

118800

29700

29700

29700

29700

29700

Отчисления на социальные нужды, руб.

61200

61200

15300

15300

15300

15300

15300

Постоянные затраты, всего, руб.

1900

1900

475

475

475

475

1900

Общие затраты на производство и  сбыт продукции (услуг), всего, руб.

196390

196390

49097,5

49097,5

49097,5

49097,5

49097,5


 

Перечислим, что нам  необходимо будет закупать для производства кролиководческой продукции:

    1. Покупка 3-х клеток;
    2. Покупка гранулированного комбикорм;

Таблица 16 Закупочные цены

Наименование закупаемой продукции

Предполагаемая цена закупки

Название компании-поставщика

Стоимость в руб. на 1 ед продукции, руб

Клетки для кроликов, шт

45000

ООО «Заря»

15000

Комбикорм, кг

2900

ООО «Землевод»

7


 

3.3 Анализ продвижения и рисков проекта

1.План маркетинга

Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. Кролики отличаются высокой репродуктивностью - в год от одной крольчихи можно получить в среднем до 70 кг мяса.

Российский рынок крольчатины  практически не заполнен. Суммарная емкость российского рынка кроличьего мяса составляет 326 600 тонн в год и оценивается в 65 млрд. рублей. По расчетам ученых, доля крольчатины в общем объеме потребления мяса на человека должна быть не менее 5%, то есть примерно 2,3 кг в год.

По статистике, потребность  в кроличьем диетическом мясе в среднем

по России удовлетворяется  менее чем на полпроцента. То есть, неудовлетворенный спрос на кроличье мясо по РФ составляет 326436 тонн в год – российский рынок имеет огромный потенциал для развития.

Аналогичная картина  складывается и во Владимирской области. Потенциальная емкость рынка кроличьего мяса составляет 81000 кг ежегодно. Как утверждают сами кролиководы, пока рынок находится в самом низу, конкуренции практически нет. Доля крольчатины на рынке Владимирской области составляет исчезающе малую величину. Можно даже сказать, всю продукцию раскупают, пока она еще живет в клетке. Но производители ждут резкого подъема рынка вверх и увеличения объемов в разы.

Поэтому продукция, которую  предполагает производить ООО «Нива» по цене 100 руб. за килограмм живого веса будет пользоваться спросом.

Данная технология рассчитана на реализацию живых кроликов. В дальнейшем возможно расширение производства.

Сбыт продукции планируется  осуществлять путем сдачи подрощенных кроликов на приемный пункт ООО «Землевед» .

Планируется иметь выручку от реализации 45 шт. живых кроликов по цене 100 рублей за 1 килограмм живого веса - 35000 рублей раз в 2 месяца; общая выручка: 210000 рублей.

Определим стратегию  ценообразования.

Выбор ООО «Нива» стратегии ценообразования зависит от цели компании:

  1. позиционирование - нацелено на работу в нескольких сегментах, где ООО «Нива» имеет устойчивое конкурентное преимущество.

Т.к мы предлагаем высокое  качество изделия по низкой цене, ООО  «Нива» будет иметь стратегию  супер-цены.

В рамках выбранной стратегии, ООО «Нива» использует следующую политику ценообразования:

  1. лидерство по ценам – компания использует максимально возможные цены, обеспечивающие желаемый объем продаж, используя свои конкурентные преимущества

Теперь необходимо разработать  рекламные мероприятия по продвижению кролиководческой продукции:

  1. медиареклама;
  2. прямая почтовая рассылка;
  3. PR. мероприятия (позволяют раскрутить продукт при помощи СМИ и т. п.);
  4. размещение рекламы в местах сбыта (рекламные плакаты и другие POS-материалы).

 

2. Организационный план

Общество с ограниченной ответственностью «Нива» является коммерческой организацией. ООО «Нива» является правопреемником имущественных и неимущественных прав и обязанностей СПК «Нива». Основной целью деятельности Общества является производство, переработка, сбыт сельскохозяйственной продукции и иной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение между участниками. Уставный капитал общества составляет 145147 (сто сорок пять тысяч сто сорок семь) рублей.

Высшим органом  общества является общее собрание участников общества. К исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится:

  1. определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
  2. изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;
  3. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
  4. избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;
  5. утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
  6. принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;
  7. утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
  8. принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
  9. назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты услуг,
  10. принятие решения о реорганизации или ликвидации общества (единогласно);
  11. назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;
  12. решение об одобрении крупных сделок);
  13. решение иных вопросов, предусмотренных ФЗ.

Информация о работе Проблемы и перспективы социально-экономического развития сельскохозяйственной организации