Проект формирования модели социальной ответственности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 01:06, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотрение корпоративной социальной ответственности в системе управления развитием предприятия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………4
1. Теоретические основы формирования социальной ответственности на предприятии………………………………………………………………………6
1.1 Сущность, принципы и роль социальной ответственности на предприятии…………………………………………………………………..6
1.2 Основные модели социальной ответственности на предприятии………..13
1.3 Зарубежные концепции социальной ответственности……………………17
2. Исследование социальной ответственности (на примере ООО «Агротех - Гарант»)……………………………………………………………………………22
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………...22
2.2 Типы и уровни социальной ответственности на ООО «Агротех Гарант»………………………………………………………………………24
2.3 Особенности формирования системы социальной ответственности на ООО «Агротех Гарант»……………………………………………………..28
3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию проекта социальной ответственности………………………………………………………………….32
3.1 Общие направления улучшения социальной ответственности…………..32
3.2 Наиболее подходящие направления для данного предприятия………..36
3.3 Рекомендации по устранению сопротивлений персонала организации…41
Заключение……………………………………………………………………………….45
Список литературы……………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая орг.поведение).docx

— 105.86 Кб (Скачать файл)

Российская модель корпоративной  социальной ответственности пока ориентируется  на государство, собственников и  персонал, но по мере взросления общества произойдет вовлечение местных сообществ, потребителей и других стейкхолдеров. Подход к корпоративной социальной ответственности в России должен иметь более широкий и более  прагматичный характер.

  Важный результат корпоративной социальной ответственности — усиление торговой марки и репутации компании. Покупателей часто привлекают торговые марки и компании, которые воспринимаются как имеющие хорошую репутацию. Компания, воспринимаемая как социально-ответственная, получает преимущества, как за счет роста публичной репутации, так и за счет роста репутации внутри бизнес - сообщества, увеличивает способность привлекать капитал и торговых партнеров.

Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «Агротех Гарант», охарактеризованы уровни социальной ответственности предприятия и определена модель корпоративной социальной ответственности.

На ООО «Агротех Гарант» полностью реализуется базовый уровень социальной ответственности, частично выполняются второй уровень и третий уровни.

В третьей главе определены цели и задачи системы корпоративной  социальной ответственности предприятия и приведена организация выполнения социальной стратегии.

В частности предложены программы  по строительству жилья и благотворительности  и приведены приблизительные  затраты на их реализацию.

Подводя итог, можно отметить, что проведенное исследование не претендует на полное и всестороннее освещение проблемы в виду ее сложности и многоаспектности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики / Р. М. Нуреев. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. – 260 с.
  2. Абрю<span class="List_0020Paragraph

Информация о работе Проект формирования модели социальной ответственности предприятия