Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере «ООО ЭК Отель-сервис» (отель «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 15:31, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы – разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания на примере «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» .
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть общетеоретические вопросы уровня обслуживания, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей;
• провести комплексный экономический анализ деятельности предприятия и анализ качества обслуживания «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» ;
• разработать мероприятия, направленные на совершенствование качества обслуживания;
• рассчитать экономическую эффективность проекта;
• показать технические и технологические пути реализации предлагаемых мероприятий;

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность понятия «уровень обслуживания»
1.2 Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания клиентов
1.3 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации
1.4 Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей услуг
Вывод:
2. Анализ деятельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1 Комплексный анализ деятельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.1 Общая характеристика «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.2 Анализ организационной структуры управления «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.3 Анализ объемов и ассортимента предоставляемых услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.4 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.5 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.6 Анализ себестоимости и затрат «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.8 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда в «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.9 Анализ использования фонда рабочего времени «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.10 Анализ производительности труда «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.2.1 Анализ ассортимента услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.2.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
Вывод:
3. Проектная часть
3.1 Внедрение мероприятий по совершенствованию процесса бронирования
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: возможность доставки заказа в номер
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: совершенствование ассортимента предоставляемых услуг
Вывод:
4. Экономическое обоснование проекта
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 1
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 2
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 3
Вывод:
5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию качеств обслуживания «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Санин диплом ютаа!!.doc

— 771.50 Кб (Скачать файл)

 

Техническое состояние основных средств в гостинице ухудшилось в связи с уменьшением интенсивности обновления и увеличением износа основных производственных фондов.

Для определения эффективности использования основных средств, рассмотрим такие определяющие ее показатели, как фондоотдача и фондоемкость (табл. 2.6).

Табл. 2.6

Эффективность использования основных средств «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» (тыс. руб.)

Наименование показателя

Период

Изменения

2007 год

2008 год

+/-

%

1

Фондоотдача

18,03

19,97

+1,94

+10,76

2

Фондоемкость

0,0548

0,0498

-0,005

-9,12


 

Наличие положительных изменений, выявленных в результате расчета показателей, говорит о том, что основные производственные фонды «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» используются эффективно.

 

2.1.5 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

Рассмотрим наличие и структуру оборотных активов гостиницы за 2007–2008 гг. (табл. 2.7).

 

Табл. 2.7

Наличие и структура оборотных активов «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

Вид оборотных средств

2007 г. (тыс.р.)

2008 г. (тыс.р.)

Изменение

+/-

Структура (уд. вес) в 2007 г. (%)

Структура (уд. вес) в 2008 г. (%)

Изменение +/-

Дебиторская задолженность

1 000

850

-150

13,14

8,56

-4,58

Запасы

6 500

9 000

+2 500

85,41

90,66

+5,25

Денежные средства

110

77

-33

1,45

0,78

-0,67

Общая сумма оборотных активов

7 610

9 927

+2 317

100

100

-



Наибольший удельный вес в оборотных активах 2007 г. занимают запасы. На их долю приходится 85,41 % общей суммы оборотных средств. В остальном, структура оборотных средств достаточно стабильна.

В 2008 г. наибольший удельный вес в оборотных активах занимают также запасы. Их доля составляет 90,66%.

В целом, сумма оборотных средств в гостинице за 2007 и 2008 гг. увеличилась, следовательно, деятельность «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» » стабильна и достаточно обеспечена денежными и материальными ресурсами.

Эффективность использования оборотных средств в ОО «Приокская», можно определить двумя показателями: материалоемкости и материалоотдачи (табл. 2.8).

 

Табл. 2.8

Показатели эффективности использования материальных ресурсов «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» »

Наименование

показателя

Период

Изменения

2007 г.

2008г.

+/-

%

1

Материалоемкость

0,04

0,05

+0,01

+25,0

2

Материалоотдача

23,11

18,87

- 4,24

-18,34


 

Количество материальных затрат, необходимых на производство одной единицы услуги, в 2008 году увеличилось на 25,0%.

Количество произведенной услуги с каждого рубля потребленных материальных ресурсов к концу 2008 года уменьшилось на 18,34%.

 

2.1.6 Анализ себестоимости и затрат «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

Рассмотрим основные затраты, включенные в себестоимость предоставляемых услуг в «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» (табл. 2.9)


Табл. 2.9

Структура себестоимости услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

Элементы затрат

Период

Изменения

2007 год

2008 год

+/-

%

1.           

Амортизация

797,4

805,32

7,92

0,9

2.           

Оплата труда

4 551

4 756

205

4,5

3.           

Отчисления на соц. нужды

1 183,26

1 236,56

53,3

4,5

4.           

Реклама

5 788

8 249,96

2461,96

93,8

5.           

Материальные затраты

59 521

60 709,16

1 188,16

2

6.           

Коммерческие расходы

14 969,34

15 465

495,66

3,3

7.           

Прочие затраты

10 245

11 204

959

9,3

8.           

Полная себестоимость, в том числе:

97 055

102 426

5371

5,5

переменные затраты

84 735,34

87 378,16

2 642,82

3,1

постоянные затраты

12 319,66

15 047,84

2 728,18

22


 

Произведенные расчеты показывают, что затраты в 2008 году увеличились на 5.5%, чем в 2007 году на 5 371 тыс. руб. Основную долю затрат в себестоимости предоставления услуг составляю переменные затраты 85,3%.

 

2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

Проанализируем показатели рентабельности гостиницы (табл. 2.10).

 

Табл. 2.10

Показатели рентабельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» (%)

Показатель

Период

Изменение

2007 год

2008 год

+/-

1

Рентабельность продукции

23,4

30,8

7,4

2

Рентабельность продаж

19

23,5

4,5

Информация о работе Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере «ООО ЭК Отель-сервис» (отель «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»)