Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 15:08, дипломная работа
Сегодня, корпоративная культура является высшим уровнем развития организационной культуры. На наш взгляд в формировании и развитии корпоративной культуры государственных служащих Территориального органа Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области действует противоречие между ценностями, заложенными в законах о государственной службе и государственных служащих, и реальными ценностями характерными для уровня обыденно-практического сознания чиновников.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ………………………………………….-
РЕФЕРАТ……………………………………………………………………...……..3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1. Изучение социально-исторических предпосылок формирования организационной культуры…………………………….8
1.2. Социальные аспекты образа государственного служащего...........................23
1.3. Нормативно-правые основы формирования корпоративной культуры государственных служащих... ….33
2. ПРОТИВОРЕЧИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОССЛУЖАЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Структура организации и профессиональные функции сотрудников Территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области ……………………………………..…………..40
2.2. Социально-психологические условия формирования модуля корпоративной культуры………………………………………………………………………….…52
2.3. Основные рекомендации по эффективному формированию модуля корпоративной культуры Территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области………………….…69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..……………....72
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...………..…77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………123
Рис.10
Сформированный модуль, апробированный на практике, даёт нам возможность устранить социально-психологические противоречия корпоративной культуры Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области, государственных служащих, а так же достигнуть высокой эффективности деятельности государственной власти в целом. Корпоративная культура государственных служащих является особенным видом корпоративной культуры субъектов профессиональной деятельности, имеющим свои отличительные признаки. Деятельность государственных служащих осуществляется в соответствии с законами о государственной службе и государственных служащих, их корпоративная культура, должна быть существенно менее подвержена действиям субъективных факторов. В корпоративной культуре государственных служащих должно быть больше проявлений должного, нормативно или политически заданного, закрепленного в законах, нежели произвольного. Нами были сформулированы рекомендации по эффективному внедрению модуля корпоративной культуры Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области.
2.3. Основные рекомендации по эффективному формированию модуля корпоративной культуры Территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области
В ходе работы мы определили уровень корпоративной культуры рассматриваемого нами государственного учреждения. Нами был проведён структурно-функциональный анализ, позволяющий нам определить структуру Территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области, функции основных элементов организации и профессиональные функции сотрудников.
Для более высокой эффективности деятельности государственной власти в целом, нами был сформирован модуль корпоративной культуры в государственном учреждении. Модуль – это субкультура, состоящая из основных элементов корпоративной культуры. Благодаря формированию модуля корпоративной культуры, в организации вырабатывается общий язык, правила поведения, системы поощрения и наказания, обеспечивается более тесная коммуникация между сотрудниками. Были выявлены такие элементы, как профессионализм, компетентность, этика и эстетика. В раскрытии данных элементов корпоративной культуры государственного учреждения нами был ряд противоречий корпоративной культуры Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области.
Для того чтобы сформированный нами модуль корпоративной культуры государственных служащих Территориального Управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области был эффективен и основывался на прочном духовно-нравственном фундаменте, нами были предложены следующие рекомендации:
Для поддержания сложившейся
Внедрение рекомендаций поможет эффективному функционированию модуля корпоративной культуры Территориального Управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Крупнейший отечественный
В период написания дипломной работы нами было изучено Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области, где были раскрыты социально-психологические условия и выявлены противоречия формирования модуля корпоративной культуры государственного учреждения.
В теоретической главе дипломной работы выделены такие параграфы, как социально-исторические предпосылки формирования организационной культуры, теоретические аспекты образа государственного служащего, а так же Правые основы формирования корпоративной культуры государственного служащего. В перечисленных выше параграфах были рассмотрены вопросы о нормах и ценностях организационной культуры, функции, основные характеристики, типы организационной культуры, социальный и правовой статус государственного служащего, профессиональная этика государственного служащего.
Благодаря корпоративной культуре государственных служащих Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области вырабатывается общий язык, правила поведения, нормы, ценности, системы поощрения и наказания, обеспечивается более тесная коммуникация между сотрудниками. Государственный служащий подчинен комплексу норм, определенных законом, которые регулируют деятельность целостной системы государственной службы. В основе лежит административно-правовая регламентация: законодательные акты и положения, задающие параметры социального действия государственных служащих. Основные, в полной мере разработанные, обобщенные положения регулирования поведения государственных служащих содержатся в утвержденной Президентом России «Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации».
Вторая практическая глава дипломной работы включает в себя изучение структуры организации и профессиональных функций сотрудников Территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области, социально-психологических условий формирования модуля, а так же рекомендаций по эффективному формированию модуля корпоративной культуры государственного учреждения.
Для более высокой эффективности деятельности государственной власти в целом, нами был сформирован модуль корпоративной культуры в государственном учреждении. Модуль – это субкультура, состоящая из основных элементов корпоративной культуры. Благодаря формированию модуля корпоративной культуры, в организации вырабатывается общий язык, правила поведения, системы поощрения и наказания, обеспечивается более тесная коммуникация между сотрудниками. Были выявлены такие элементы, как профессионализм, компетентность, этика и эстетика. Наряду с раскрытием этих элементов были выявлены такие противоречия как:
Для эффективного формирования модуля корпоративной культуры государственных служащих Территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Свердловской области, нами был предложен ряд рекомендаций:
Формированию корпоративной
Информация о работе Противоречия формирования корпоративной культуры государственного учреждения