Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 12:31, дипломная работа
Предметом исследования является предметная область деятельности ООО «Мегаполис плюс», принятый на предприятии стандарт и механизм документооборота, установившаяся система отчетности. В процессе исследования предметной области предполагается выявить недостатки существующей организации процесса функционирования предприятия и устранить их в реализуемом рабочем месте.
Задачи исследования изложены в следующем списке:
- Определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе.
- Анализ существующих разработок для решения поставленной задачи.
- Формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации.
- Обоснование проектных решений автоматизации задачи.
Введение………………………………………………………………...………3
1. Анализ предметной области……………………………………………..….5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………………..5
1.2. Структура аппаратно-программного обеспечения предприятия…….…9
1.3. Определение состава задач подлежащих автоматизации и их………….
характеристика………………………………………………………………...15
1.4. Анализ экономической задачи и обоснование ее актуальности………22
1.5. Анализ бизнес-процессов предприятия………………………...……....24
2. Обзор и выбор средств разработки ИС…………………………………...28
2.1. Обзор существующих систем автоматизации задачи и обоснование…...
разработки собственной ИС……………………………………...…………..28
2.2. Выбор платформы разработки ИС………………………………………32
2.3. Выбор программного и аппаратного обеспечения ИС…………….…..40
Заключение………………………………………………………………….…43
Список использованной литературы………………………………………...44
Таблица контрагенты (Контрагенты) содержит данные по всем контрагентам с которыми работают менеджеры по продажам туров.
Таблица 2.3
Структура справочника сотрудники (Сотрудники).
Первичный ключ |
Наименование атрибута |
Тип данных |
Размер |
Обязательно для заполнениия |
* |
Код (Код) |
Число |
9 |
Да |
Фамилие, имя, отчество сотрудника (Наименование) |
Строка |
255 |
Нет | |
Адрес сотрудника (Адрес) |
Строка |
255 |
Нет | |
Телефоны сотрудника (Телефоны) |
Строка |
255 |
Нет |
Таблица сотрудники (Сотрудники) содержит данные по всем сотрудникам организации ООО’’Мегаполюс путешествий’’.
Таблица 2.4
Структура справочника отели (Отели).
Первичный ключ |
Наименование атрибута |
Тип данных |
Размер |
Обязательно для заполнениия |
* |
Код (Код) |
Число |
9 |
Да |
Наименование отелдя (Наименование) |
Строка |
255 |
Нет | |
Адрес отеля (Адрес) |
Строка |
255 |
Нет | |
Телефоны отеля (Телефоны) |
Строка |
255 |
Нет |
Таблица отели (Отели) содержит данные по отелям связанным с турами организации ООО’’Мегаполюс путешествий’’.
Таблица 2.5
Структура документа приход (Приход).
Первичный ключ |
Наименование атрибута |
Тип данных |
Размер |
Обязательно для заполнениия |
* |
Номер документа (НомерДок) |
Строка |
15 |
Да |
Дата документа (ДатаДок) |
Дата |
10 |
Да | |
Клиент (Клиент) |
Ссылка на справочник «Контрагенты» |
Да | ||
Тур (Тур) |
Ссылка на справочник «Туры» |
Да | ||
Количество (Количество) |
Число |
3 |
Да | |
Дата начала действия тура (ДатаНачалаТура) |
Дата |
10 |
Да | |
Менеджер по продажам (Сотрудник) |
Ссылка на справочник «Сотрудники» |
Да |
Документ приход (Приход) содержит данные по оприходыванию свободных туров менеджерами по продпжам.
Таблица 2.6
Структура документа расход (Расход).
Первичный ключ |
Наименование атрибута |
Тип данных |
Размер |
Обязательно для заполнениия |
* |
Номер документа (НомерДок) |
Строка |
15 |
Да |
Дата документа (ДатаДок) |
Дата |
10 |
Да | |
Клиент (Клиент) |
Ссылка на справочник «Контрагенты» |
Да | ||
Тур (Тур) |
Ссылка на справочник «Туры» |
Да | ||
Количество (Количество) |
Число |
3 |
Да | |
Дата начала действия тура (ДатаНачалаТура) |
Дата |
10 |
Да | |
Менеджер по продажам (Сотрудник) |
Ссылка на справочник «Сотрудники» |
Да |
Документ расход (Расход) содержит данные по продажам туров клиентам.
Таблица 2.7
Структура регистра остатки(Остатки).
Первичный ключ |
Наименование атрибута |
Тип данных |
Размер |
Обязательно для заполнениия |
* |
Тур (Тур) |
Ссылка на справочник «Туры» |
Да | |
* |
Клиент (Клиент) |
Ссылка на справочник «Контрагенты» |
Да | |
* |
Менеджер по продажам (Сотрудник) |
Ссылка на справочник «Сотрудники» |
Да | |
* |
Дата начала действия тура (ДатаНачалаТура) |
Дата |
10 |
Да |
Количество (Количество) |
Число |
3 |
Да | |
Сумма (Сумма) |
Число |
15,2 |
Да |
Регистр остатки (Остатки) содержит данные по движениям туров в разрезе клиентов.
Характеристика результатной информации.
Результатная информация
– это информация, прошедшая через
блоки обработки
«Отчет о приходах расходах туров по клиентам» отражает согласно запрашиваемым параметрам:
«Динамика продаж» отражает согласно запрашиваемым параметрам :
Отчет выводи информацию о продаже туров по дням в разрезе менеджеров.
Позиционирование данных
на печатном листе выполняется
Наряду с печатной версией, обеспечена возможность сохранения полноценной электронной версии выходного документа в формате Microsoft Office Excel - xls.
Рассматривая выходную информацию как составляющую внутрифирменного информационного обеспечения, необходимо отметить, законченность процесса обработки. Выходные документы не требуют дальнейшей обработки в рамках решаемого комплекса задач, обеспечивая:
Программное обеспечение комплекса задач.
Общие положения
Взаимодействие пользователя с системой осуществляется в диалоговом режиме.
Основным связующим элементом разрабатываемого АРМ является система меню, состоящего из главного меню и подменю. Разработанная система является меню - ориентированной. Главное меню программы АРМ менеджера по продажам туров включает в себя:
При выборе меню «Файл» пользователь попадает в стандартное подменю системы 1С 8.1 включающее в себя:
Рисунок 2.3Пункт меню «Файл»
При выборе меню «Правка» пользователь попадает в стандартное подменю системы 1С 8.1 включающее в себя:
Рисунок 2.4 Пункт меню «Правка»
При выборе меню «Операции» пользователь попадает в стандартное подменю системы 1С 8.1 включающее в себя:
Рисунок 2.5 Пункт меню «Операции»
При выборе меню «Сервис» пользователь попадает в стандартное подменю системы 1С 8.1 включающее в себя:
При выборе меню «Окна» пользователь попадает в стандартное подменю системы 1С 8.1 включающее в себя:
При выборе меню «Справка» пользователь попадает в стандартное подменю системы 1С 8.1 включающее в себя:
Все эти пункты меню являются
стандартными для системы 1С 8.1 и
описываются в стандартной
При выборе меню «Справочники» пользователю программы выдается подменю со всеми справочниками АРМ менеджера по продажам туров.
При выборе меню «Документы»
- выводится подменю с
В меню «Отчеты» представлены отчеты доступные для менеджеров по продажам туров.
Характеристика базы данных
Структуру базы данных, представленную ER-диаграммой, можно увидеть на рисунке
Рис. 2.6 ER-диаграмма базы данных.
База данных состоит из:
Структурная схема пакета
Технология внутримашинной организации задается последовательностью реализуемых процедур - схем взаимосвязи программных модулей и информационных массивов. Такая схема представляет собой декомпозицию общего процесса решения задачи на отдельные процедуры преобразования массивов, именуемыми модулями (это - ввод, контроль, перезапись информации с одного МН на другой, сортировка, уплотнение данных, редактирование, накопление, вывод на печать и т.п.).
Основное назначение создаваемого АРМ – это автоматизация работы менеджеров по продаже туров. Следовательно, структуру программ можно описать следующими основными блоками Рисунок 2-34
Рисунок 2.7 Блок-схема основных модулей программы
Работа с программой
начинается с вывода главного окна
программы и активизации
Информация о работе Разработка АРМ менеджера по продаже туров в ООО «Мегаполис плюс»