Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 10:18, дипломная работа
Целью выполнения данной работы является: разработка механизмов повышения эффективности деятельности особого субъекта инвестиционно-строительной (ИСС) сферы на основе методов управленческого учета.
Цель дипломной работы определила задачи, которые будут решены при ее выполнении:
• изучение теоретических аспектов создания системы управленческого учета на предприятии;
• разработка системы управленческого учета в особом субъекте ИСС - дополнительного профессионального образования на примере структурного подразделения КР СДПО (МГСУ) - Центра развития программ системы дополнительного профессионального образования (далее - ЦРП СДПО).
Введение
Теоретические основы управленческого учета как "инструмент" финансового менеджмента
Сущность, цели и задачи управленческого учета
Способы организации системы управленческого учета на предприятии
Основные элементы системы управленческого учета
Инженерно-организационные решения по учебно-лабораторному комплексу, эксплуатируемого МГСУ
Общая характеристика объекта недвижимости учебно-лабораторного комплекса в составе имущественного комплекса МГСУ
Архитектурные и объемно-планировочные решения учебно-лабораторного комплекса
Конструктивные решения учебно-лабораторного комплекса
Процесс производства работ
Потребности строительства объекта в энергоресурсах, рабочей силе и временных административно-бытовых зданиях
Мероприятия по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды
Управленческая и финансовая диагностика особого субъекта инвестиционно-строительной сферы
Управленческая диагностика ГОУ ВПО МГСУ
Финансовая диагностика особого субъекта инвестиционно-строительной сферы (на примере структурного подразделения ЦРП СДПО)
Анализ действующей системы управленческого учета особого субъекта инвестиционно-строительной сферы (на примере структурного подразделения ЦРП СДПО)
Основные характеристики внедрения системы управленческого учета в ГОУ ВПО МГСУ (на примере ЦРП СДПО).
Способы организации и основные элементы системы управленческого учета в ЦРП СДПО
Организационное обеспечение внедрения системы управленческого учета в ЦРП СДПО
Экономический эффект от внедрения системы управленческого учета
Заключение
Литература
Возведение нового УЛК позволило
обеспечить нормальные условия по организации
учебно-научного и производственного
процессов подготовки специалистов
современного уровня, а также значительно
улучшить использование научного потенциала
профессорско-
Проект на размещение и объемно-планировочное
решение УЛК в составе
Земельный участок, отведенный под строительство, находится в Северо-восточном административном округе г. Москвы по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, владение 26, территория МГСУ. Площадь территории в границах землеотвода составляет 0,7 га в составе землепользования МГСУ общей площадью 57,6 га. Площадка имеет форму прямоугольника со сторонами около 97 х 72 м.Проектируемый УЛК находится в северо-западной части территории МГСУ и соединен надземным переходом с корпусом младших курсов. Такое расположение принято на основании генерального плана перспективной застройки территории МГСУ. С северо-западной, юго-западной, юго-восточной и северо-восточной сторон УЛК отделен от существующей застройки проездами.
Планировочное решение участка концептуально не предполагает наличие значительныхплощадей для озеленения.В то же время для повышения эстетического восприятия застройки и созданиянормальных санитарно-гигиенических условий проектом предусмотрено:
Внутриплощадочные проезды обеспечивают возможность проезда пожарным машинам к зданию, а также установку пожарных автолестниц или автоподъемников, обеспечивающих проникновение пожарных в любое помещение для тушения пожара и эвакуации людей. Расстояния до существующих пожарных гидрантов (3 шт.) не превышают 150 м.Зона между краем проезжей части дорог и стенами зданий оставлена свободной от каких-либо сооружений (ограждения, ЛЭП) и других препятствий.
Вместимость подземного паркинга - 17 маш/мест. Вместимость наземных автостоянок - 25 маш/мест. Суммарное количество парковок составляет 42 маш/места. По расчету автостоянок требуется 190 маш/мест, недостающие 148 маш/мест учтены в расчете паркинга запроектированного легкоатлетического манежа.
2.2 Архитектурные
и объемно-планировочные
Учебно-лабораторный корпус запроектирован рядом с корпусом КМК и столовой. До строительства из пятна застройки выносятся вынос сетей и разбираются строительные конструкции заброшенного строения, а также подлежат вырубке и пересадке деревья, попадающие в пятно застройки и проезды. Учитывая, что участок под строительство ограничен существующими зданиями столовой и КМК, а так же проездами и магистральными сетями, УЛК запроектировано компактным, прямоугольным с размерами в осях 54,6 х 42,4 м. Здание запроектировано в 5 наземных этажей и подвал, с высотой 1 этаж 4,8 м, остальные по 3,6 м, подвал - 3,3 и4,35 м. Здание УЛК переходом по 2 этажу объединяется с КМК. Существующие окна иперегородки в месте примыкания перехода демонтируются.
В основу архитектурного образа заложен принцип единения архитектуры 70-х годовXX века с современной архитектурой, подчеркнутой системой фасада КМК.Композиционным центром УЛК является атриум, вокруг которого развивается действиеучебного процесса. В атриум выходят балконы, которые создают этажерку света. Круглые колонны науглах фасадов придают зданию стройность, а композиционную завершенность придает 5-й этаж со стеклянным фонарем и мощным фризом.Все этажи функционально завязаны по горизонтали и вертикали лестницами, переходамиикоридорами.На этажах УЛК запроектированы лаборатории, учебныекабинеты и аудитории учебного процесса, преподавательские, кабинеты руководителей,зал совещаний и вспомогательные помещения.
В подвале
УЛК запроектированы учебные
лаборатории кафедры
Первый этаж является центральным композиционным ядром всего здания. По большомукрыльцу студенты и преподаватели попадают в вестибюль с раздевалками (преподавательские и студенческие) и далее в холл с атриумом на 5 этажей. Парадная открытая лестница ведет на 2 этаж. Сочетание бетона и стекла вкупе с балконами создают архитектурный образ интерьера здания. На первом этаже запроектированы учебные помещения, преподавательские, лифты (2 лифта по 630 кт каждый), гардеробы для преподавателей и студентов, вспомогательные помещения (санузлы, венткамеры, электрощитовая). На входе запроектировано помещение охраны.
На
втором, третьем и четвертом этажах
запроектированы учебные
Технико-экономические показатели строительного генерального плана:
1. Площадь
участка (в границах
2. Общая площадь подошвы застройки - 0,2500га.
3. Общая площадь УЛК – 12670,0 м2, в т.ч.
- подземная - 2455,0 м2;
- наземная – 10215,0 м2.
4. Количество этажей – 6 (подземных – 1, наземных – 5).
5. Количество машиномест в паркинге – 17.
6. Количество лифтов – 3.
7. Строительный объем – 46580,0 м3, в т.ч.
- подземный – 7909,2 м3;
- наземный – 38670,8 м3.
8. Площадь зеленых насаждений - 0, 0602 га.
9. Площадь проездов, автостоянок и площадок- 0,25825га.
10. Площадь тротуаров - 0,1072 га.
11. Прочие площади (площадь крыльца и подпорных стенок) - 0,02435га.
12. Максимальная верхняя отметка объекта от нуля – 23,700.
2.3 Конструктивные
решения учебно-лабораторного
Рельеф
местности имеет перепад
Все геодезические работы, производимые при строительстве, должны выполняться в соответствии СНиП 3.04.03-84 и включать следующие этапы: разбивку и перенос осей, разметку ориентировочных рисок, исполнительную съемку.
В процессе
строительства геодезический
Контроль положения конструкций и частей здания, параметры здания в процессепроизводства строительно-монтажных работ, методы инструментального контроля, порядок и объем его проведения устанавливается проектом производства работ (далее - ППР).
Все геодезические работы на строительство объекта должны выполняться в соответствии с проектом производства геодезических работ (далее - ППГР).
Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается созданием ядер жесткости, диафрагм и дисков перекрытий. В качестве ядер жесткости используются монолитные железобетонные конструкции лестничных клеток и лифтовых шахт. В качестве диафрагм жесткости используются Монолитные железобетонные стены.Фундаменты - монолитная железобетонная плита - толщиной 700 мм. Бетон класса В35. Арматура класса - AIII.Стены подземной части здания выполняются из монолитного бетона класса В35 и арматурной стали класса АШ, толщиной 300 мм.Конструкция каркаса выполнена из железобетонных колонн прямоугольного сечения 500*500 мм, 400*400 мм, 600*800 мм и дисков перекрытий (толщиной 220 мм, в гараже 250мм), опертых на колонны и железобетонные балки, и жестко связанных с ядрами и диафрагмами жесткости. Бетон класса В35. Арматура класса АШ.
Ограждающие конструкции надземной части: наружный слой (штукатурка) + внутренний слой (минераловатная плита, толщиной 180 мм и кладка из блоков ячеистого бетона, толщиной 200 мм). Конструкция кровли плоская с многослойным покрытием.Конструкция внутренних перегородок подвальной части выполнена изармокирпичной кладки. В помещениях перегородки выполняются из керамзитобетонныхблоков, армокирпичной кладки, гипсокартонный по металлическому каркасу.
На участке строительства по отдельному проекту производится разборка (снос) существующих строительных конструкций недостроенного корпуса «А» МИСИ на основании разработанного раздела проекта «Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса» в соответствии с Постановлением №469-ПП от 25.06.02.
Продолжительность зимнего периода с 5 ноября по 5 апреля.
Для выполнения работ по устройству шпунтового ограждения котлована, подключения здания к наружным инженерным сетям, монтажа лифтов и других специальных работ привлекаются специализированные строительно-монтажные организации.Материально техническое снабжение строительными материалами, изделиями и полуфабрикатами ведется с предприятий стройиндустрии и с производственной базы генподрядной строительной организации. Бетон и раствор доставляются с ближайших заводов ЖБК г. Москвы специализированным автотранспортом: автобетоновозами типа СБ-128 на шасси КрАЗ-6505 и автобетоносмесителями типа СБ-130. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и строительных машин осуществляется на базе механизации подрядной строительной организации.
2.4 Процесс производства работ
Продолжительность строительства 5-и этажного УЛК МГСУ определена в соответствии с нормами СНиП 1.04.03-85* часть II Глава 3 «Непроизводственное строительство» раздел 4 пункт 26 с учетом общей площади 12371 м2 и составляет 25.0 месяцев, а именно, увеличение площади составляет: (12371м2 -10000м2) / 10000м2 * 100 = 24%.
Прирост
к норме продолжительности
С учетом работ, выполняемых на объекте: шпунтовое ограждение котлована, разборка (снос) строительных конструкций незавершенного строительства в соответствии с пунктом 9 «Общих положений*» Часть I СНиП 1.04.03-85* общая продолжительность строительства увеличена на К = 1,15 и будет равна: 26,8 * 1,15 = 30,82 мес.
Согласно пункту 19 «Общих положений*» Части I СНиП 1.04.03-85* нормы продолжительности предполагают выполнение строительно-монтажных работ основными строительными машинами в 2 смены, а остальных в среднем 1,5 смены.
Для сокращения нормативного срока строительства данным проектом предлагается все строительно-монтажные работы проводить в 3 смены.
Общая
продолжительность
Начало строительства объекта - III кв. 2006 г.
Окончание строительства объекта - III кв. 2008 г.
Разборка (снос) строительных конструкций незаконченного строительством Учебно-лабораторного корпуса «А» МИСИ производится по отдельному проекту до начала строительства УЛК МГСУ в соответствии с «Общими указаниями», приведенными на «Строительном генплане на период разборки существующих конструкций корпуса «А», Арх № 319.31.501.