Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 10:18, дипломная работа
Целью выполнения данной работы является: разработка механизмов повышения эффективности деятельности особого субъекта инвестиционно-строительной (ИСС) сферы на основе методов управленческого учета.
Цель дипломной работы определила задачи, которые будут решены при ее выполнении:
• изучение теоретических аспектов создания системы управленческого учета на предприятии;
• разработка системы управленческого учета в особом субъекте ИСС - дополнительного профессионального образования на примере структурного подразделения КР СДПО (МГСУ) - Центра развития программ системы дополнительного профессионального образования (далее - ЦРП СДПО).
Введение
Теоретические основы управленческого учета как "инструмент" финансового менеджмента
Сущность, цели и задачи управленческого учета
Способы организации системы управленческого учета на предприятии
Основные элементы системы управленческого учета
Инженерно-организационные решения по учебно-лабораторному комплексу, эксплуатируемого МГСУ
Общая характеристика объекта недвижимости учебно-лабораторного комплекса в составе имущественного комплекса МГСУ
Архитектурные и объемно-планировочные решения учебно-лабораторного комплекса
Конструктивные решения учебно-лабораторного комплекса
Процесс производства работ
Потребности строительства объекта в энергоресурсах, рабочей силе и временных административно-бытовых зданиях
Мероприятия по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды
Управленческая и финансовая диагностика особого субъекта инвестиционно-строительной сферы
Управленческая диагностика ГОУ ВПО МГСУ
Финансовая диагностика особого субъекта инвестиционно-строительной сферы (на примере структурного подразделения ЦРП СДПО)
Анализ действующей системы управленческого учета особого субъекта инвестиционно-строительной сферы (на примере структурного подразделения ЦРП СДПО)
Основные характеристики внедрения системы управленческого учета в ГОУ ВПО МГСУ (на примере ЦРП СДПО).
Способы организации и основные элементы системы управленческого учета в ЦРП СДПО
Организационное обеспечение внедрения системы управленческого учета в ЦРП СДПО
Экономический эффект от внедрения системы управленческого учета
Заключение
Литература
Раздел проекта производства работ - «Проект обращения с отходами строительства и сноса» - разрабатывается в соответствии со следующими документами:
Основными критериями при определении возможного использования или захоронения отходов строительства являются:
Для захоронения отходов
После выполнения работ подготовительного периода осуществляется строительство «нулевого цикла».Работы подготовительного периода выполнялись в соответствии со «Строительным генпланом на подготовительный период строительства УЛК». Устройство котлована выполнялось в шпунтовом ограждении из двутавра30Б1,45Б2 и 16Б1 с шагом 1 м с деревянной забиркой из доски t = 40мм.Глубина котлована 5,37 и 4,32 метра. Отрывку котлованов механическим способом выполнили до отметок на 200 мм и выше соответствующих проектных. Дальнейшую разработку выполняли вручную с соблюдением уклонов, обеспечивающих сток грунтовых и дождевых вод. Отрывка котлована выполнялась после выполнения работ подготовительного периода под защитой шпунтового ограждения. Шпунт задавливался установкой типа АВС-35 в лидирующие скважины. Бурение скважин с отметки 157,20 рекомендуется выполнялось буровой установкой СО-2 (мощностью электродвигателя - 55 кВТ). По верхнему отрезу шпунта предусмотрен обвязочный пояс из двутавра 16БI . Разработка грунта в котловане велась экскаваторами типа ЭО-2621В-2, ЭО-3211Д-4, емкость ковшей соответственно 0,25м3, 0,45м3 и 0,65м3 с погрузкой в автосамосвалы типа МАЗ-503.
При разработке проекта производства работ (ППР) на возведение фундаментных плит использовалась «Технологическая карта на устройство монолитной железобетонной фундаментной плиты» № 7351 ТК, разработанная ОАО «ПКТИпромстрой» в 2000 году.
Проектом
предусматривалось два варианта
подачи бетонной смеси в конструкцию
фундаментной плиты:с применением автобетононасоса
типа СБ-126А и переносными поворотными
бункерами типа БПХВЛ-1 с емкостью 1м3
с помощью крана типа КС-5363 А.При бетонировании
фундаментной плиты применялась опалубка фирмы «Мева»,
состоящей из щитов размерами 135*90см. Опалубка
устанавливалась по всему периметру фундаментной
плиты. Установка опалубки начиналась
с угловых точек.Бетонирование фундаментной
плиты велось блоками, образующимися путем
разрезки массива поперечными и продольными
рабочими швами, объем бетонакоторых
назначают с учетом возможности непрерывного
подвоза и укладки бетонной смеси в конструкцию.Рабочие швы
образуют установкой плоских каркасов,
на которые при помощи вязаной проволоки крепят металлическую
сетку с ячейками размером не более 10*10мм.При
любом варианте подачи бетонной смеси
в армированные конструкции высота свободного
сбрасывания не должна превышать 1м.Укладка
следующего слоя бетонной смеси должна
быть произведена до начала схватывания бетона предыдущего слоя.
Уплотнение бетонной смеси осуществляли
глубинными вибраторами типа ИВ-56, мощностью
электродвигателя 0,8 кВт.
Верхняя поверхность фундаментной плиты выравнивалась и уплотнялась виброплощадкой типа ЭВ-262 (мощность электродвигателя - 0,55 кВт), а затем заглаживалась правилом.Во время дождя бетонируемый участок был защищен от попадания воды в бетонную смесь. Случайно размытый бетон удалялся. Оптимальный режим выдерживания бетона: температура +18°С, влажность 90%. Открытые поверхности бетона должны быть предохранены от вредного воздействия прямых солнечных лучей и ветра. В сухую погоду бетон из портландцемента поливают не менее 7 суток, бетон на глиноземистом цементе - не менее 3-х суток.По завершению "нулевого цикла" было произведено извлечение шпунта. Для извлечения забитого в грунте стального шпунта использовался специализированный шпунтовыдёргиватель типа МШ-2М, с электродвигателем мощностью 22кВт.
Рабочая зона башенного крана К6-473-02-00 для возведения надземной части здания указана в стройгенплане. Перед началом эксплуатации башенного крана следует установить ограничители радиуса и зоны действия кранов в соответствии акта о сдаче их в эксплуатацию.Грузовая тележка с грузом по вертикали не должна выходить за пределы контура здания.Для транспортировки бетонной смеси башенным краном при бетонировании монолитных железобетонных и бетонных конструкций здания использовались переносные бункера емкостью 0,5 м3 типа БПХ ВЛ-0,5, ёмкостью 1 м3 типа БПХ ВЛ-0,5 и бадьи типа СБ-18(С-345) ёмкостью 3,2 м3. Для приёма бетонной смеси из автобетоносмесителя и транспортировки её к месту бетонирования монолитных железобетонных и бетонных конструкций использовались бункера с боковой выгрузкой вместимостью 0,5 м3 и 1 м3.Подачу бетонной смеси при бетонировании стен и колонн осуществляли с помощью хобота конструкции ЦНИИОМТП, который состоит из воронки и 9-ти конических звеньев, выполненных из листовой стали. Высота разгрузки- 8 м. Внутренний диаметр – 800 мм.
Для подъема
строительных материалов и изделий
на этажи устанавливались
Обратную
засыпку пазух котлована
Т.к. возведение монолитных и железобетонных
конструкций здания методом замораживания
запрещается, все работы в зимнее
время производились в
Решения по производству работ по возведению монолитных железобетонных и бетонных конструкций в зимний период строительства должны быть выполнены в "Проекте производства работ" (ППР) на возведение объекта в зимнее время при ожидаемой среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5°С и минимальной суточной температуре 0°С - пункт 2.53 СНиП 3.03.01-87.Данный ППР должен согласовываться с авторами проекта возводимого объекта. ППР необходимо выполнить в соответствии с требованиями и указаниями «Проекта производства работ на прогрев (бетона в монолитных конструкциях», разработанного НИИЖБ.Сварка деталей металлоконструкций из углеродистых сталей СтЗ при температуре наружного воздуха ниже минус 30°С и сварка конструкций из среднеуглеродистых сталей марки Ст5 и 18 Г2С и низкоуглеродистых сталей при температуре ниже 20°С запрещается.Кирпичную кладку и кладку из блоков в зимнее время выполняли преимущественно методом замораживания, для чего применяли раствор, имеющий положительную температуру. Марка его должна быть на одну ступень выше предусмотренной проектом для летней кладки. В качестве противоморозных добавок рекомендуется применять НКМ (соединение нитрита кальция с мочевиной).
Рулонные
кровли устраивались при температуре
наружного воздуха не ниже -20°С.Кровельные
работы с применением рулонных материалов
должны производится с
соблюдением специальных требований,
вызванных зимними условиями на производство
работ.Цементная
стяжка под рулонные кровли выполняется
при температуре не ниже-5°С.
Отделочные работы выполнялись в отапливаемых помещениях. Обогрев и сушку помещений (до ввода в эксплуатацию систем отопления) производили электронагревателями типа УСВ-400, МП-44Б.
При выполнении
строительно-монтажных работ
Таблица 2
Ведомость объемов основных монтажных и специальных строительных работ
№ |
Наименование видов работ |
Единица измерения |
Всего по строительству |
I. Подземная часть | |||
1 |
Шпунтовое ограждение котлована из двутавра: - 30Б1; - 45Б2; - 16Б1. |
пм/т пм/т пм/т |
119,9/61,26 909/61,35 225/2,35 |
2 |
Земляные работы: - выемка грунта; - обратная засыпка. |
м3 м3 |
10823 1228,2 |
3 |
Железобетонная плита толщиной 700 мм. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
1735 |
4 |
Железобетонная плита рампы |
м3 |
45,9 |
5 |
Наружные стены толщиной 300 мм. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
190,8 |
Продолжение таблицы 2 | |||
6 |
Стены рампы толщиной 300 мм. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
55,5 |
7 |
Стены внутренние. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
64,48 |
8 |
Колонны. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
69,4 |
9 |
Перекрытие безбалочное толщиной 250 мм. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
657,5 |
10 |
Кирпичная прижимная стенка толщиной 65 мм |
м3 |
40,3 |
II. Надземная часть | |||
1 |
Колонны. Бетон класса В35. Арматура класса АIII |
м3 |
307,8 |
2 |
Наружные стены толщиной 250 мм. Блоки из ячеистого бетона 1-4 этажей |
м3 |
625 |
3 |
Стены внутренние толщиной 200 мм. Бетон класса В35. Арматура класса АIII. 1-4 этажей. |
м3 |
361,5 |
4 |
Перекрытие безбалочное толщиной 220 мм. Бетон класса В35. Арматура класса АIII. 2-5 этажей. |
м3 |
2414,56 |
5 |
Покрытие кровли (гидроизоляция) |
м3 |
2306 |
Таблица 3
Ведомость трудозатрат по основным работам
№ |
Наименование работ |
Объем работ |
Нормативное время |
Трудоемкость | |||
ед.изм. |
кол-во |
чел-час |
маш-час |
чел-час |
маш-час | ||
1 |
Механизированные земляные работы по
отрывке котлована под |
1000м3 |
8,658 |
11,68 |
5,84 |
101,13 |
50,56 |
2 |
Добор грунта вручную |
1000м3 |
2,165 |
99 |
- |
214,34 |
- |
3 |
Устройство фундаментных монолитных ж/б плит |
100м3 |
17,809 |
187 |
77 |
3330,28 |
1371,29 |
4 |
Устройство монолитных колонн подвала |
100м3 |
0,694 |
1330 |
336 |
923,02 |
233,18 |
5 |
Устройство монолитных ж/б стен подвала |
100м3 |
3,108 |
844 |
110 |
2623,15 |
341,88 |
6 |
Гидроизоляция фундамента |
100м2 |
26,316 |
14 |
2,76 |
368,42 |
72,63 |
7 |
Обратная засыпка пазух |
1000м3 |
1,228 |
6,91 |
6,91 |
8,49 |
8,49 |
8 |
Устройство перекрытия над подвалом |
100м3 |
6,575 |
840 |
81 |
5523 |
532,58 |
9 |
Возведение внутренних монолитных стен |
100м3 |
3,615 |
1320 |
143 |
4771,8 |
516,95 |
10 |
Устройство монолитных колонн этажа |
100м3 |
3,078 |
1330 |
336 |
4093,74 |
1034,21 |
11 |
Устройство монолитных перекрытий |
100м3 |
24,146 |
840 |
81 |
20282,64 |
1955,83 |
12 |
Кладка наружных стен (блоки из ячеистого бетона) |
м3 |
625 |
3,35 |
0,92 |
2093,75 |
575 |
13 |
Устройство кровли |
100м2 |
38,306 |
42,5 |
2,08 |
1628,01 |
79,68 |