Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 18:35, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии изменений для ООО «Клуб путешествий» и оценка их экономической эффективности.
В соответствии с целями работы автор исследования предлагает следующие задачи:
раскрыть сущность понятий «стратегия» и «стратегия изменения»;
выявить основную классификацию стратегий изменений;
структурировать методические основы управления внедрением стратегии изменений;
изучить деятельность ООО «Клуб Путешествий»;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ ИЗМЕНЕНИЙ
1.1. Сущность понятий «стратегия» и «стратегия изменений»……………..5
1.2. Классификация стратегий изменений …………………………………..13
1.3. Методические основы управления стратегиями изменений…………..20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ООО «КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ» И ОЦЕНКА ЕЁ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1. Характеристика ООО «Клуб Путешествий» как объекта
исследования…………………………………………………………………….…37
2.2. Разработка стратегии изменений для ООО «Клуб Путешествий»…...44
2.3. Оценка экономической эффективности разработанной стратегии….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………....63
40. MBA Бизнес-образование без границ
(электронный ресурс) - (http://ru.scribd.com/doc/
41. MBA Бизнес-образование без границ
(электронный ресурс) - (http://ru.scribd.com/doc/
42. MBA Бизнес-образование без границ
(электронный ресурс) - (http://ru.scribd.com/doc/
43. Е.В. Маркин. Стратегический менеджмент – Москва, 2007. – С. 243
44. А.А. Огарков. Грамотное управление организацией – Москва: ЗВЕЗДА, 2007 – С. 76
45. Д. Дей. Стратегический анализ маркетинговых исследований – Москва: Эксмо-Пресс, 2002 – С. 196
46. Данные Росстата об уровне жизни
населения (http://www.gks.ru/bgd/free/
47. 23 глава Налогового Кодекса
Российской Федерации (http://www.consultant.ru/
Информация с сайта выбранных компаний, а также с сайта «tour-profi»
1 Прохоров А.М. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1982. – С. 876
2 Р.С. Каплан, Д.П. Нортон Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005 – С. 435 (электронный вариант)
3 Р.С. Каплан, Д.П. Нортон Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005 – С. 435 (электронный вариант)
4 А.А. Томпсон мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание Пер. с англ. М.: Издательский Клуб «Вильямс», 2006. – С. 576 (электронный вариант)
5 А.А. Томпсон мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание Пер. с англ. М.: Издательский Клуб «Вильямс», 2006. – С. 587 (электронный вариант)
6 А.Т. Зуб Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2002 – С. 146 (электронный вариант)
7 Стратегический менеджмент /Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005. – С. 211 (электронный вариант)
8 Стратегический менеджмент /Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005. – С. 245 (электронный вариант)
9 Стратегический менеджмент /Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005. – С. 96 (электронный вариант)
10 А. Гершун, М. Горский. Технологии сбалансированного управления – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2006. – С. 203 (электронный вариант)
11 Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент: Учебник. – 7-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2005. – С. 243 (электронный вариант)
12 Е.Н. Фисюк. Основы успешного развития фирмы – СПб.: Питер, 2010. – С. 134
13 Интервью Арлены Скотт, партнера компании «Change Partner» - из материалов конгресса «Организационное развитие: эффективность через инновации. Внедряемость изменений», 2003 г.
14 Теория управления: Учебник. 3-е изд. доп. и перераб. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – С. 124
15 Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009. – С. 397
16 Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006. – С. 164
17 Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008. – С. 108
18 Дафт Р. Менеджмент, классика МВА – СПб.: Питер, 2010. – С. 465
19 Николс Ф. Менеджмент изменений. – Нью Йорк, 2010. – С. 18
20 Ефремов В.С. Стратегии бизнеса. Концепции и методы планирования/Учебное пособие. – М.: «Финпресс», 2001. – С. 176
21 Дафт Р. Менеджмент, классика МВА – СПб.: Питер, 2010. – С. 456
22 Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 243
23 Гончарук В.А. Развитие предприятия – М.: Издательство «ДЕЛО», 2000. – С. 196
24 Из материалов конгресса «Организационное развитие: эффективность через инновации. Внедряемость изменений», 2003 г.
25 Материалы с сайта МГИУ (http://menedzhmenti.ru/
26 Материалы с сайта МГИУ (http://menedzhmenti.ru/
27 А.А. Бодалева – Менеджмент от А до Я, М.: Когито-Центр, 2011 г. (электронный вариант) – С. 65
28 Водкогонова О.А., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2006 – С. 160
29 Дихтер С., Гэньон К., Александер А. Как
руководить процессом преобразований.
Из материалов "Вестника McKinsey" (http://www.vestnikmckinsey.ru
30 Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент – Таганрог: ТРТУ, 2003 – С. 94
31 Р. Дафт - Менеджмент, классика МВА – СПб.: Питер, 2010. – С. 98
32 Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. Управление организационными изменениями (http://www.dist-cons.ru/)
33 Водкогонова О.А., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2006 – С. 160
34 Водкогонова О.А., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2006 – С. 193
35 Дихтер С., Гэньон К., Александер А. Как
руководить процессом преобразований.
Из материалов "Вестника McKinsey" (http://www.vestnikmckinsey.ru
36 Дихтер С., Гэньон К., Александер А. Как
руководить процессом преобразований.
Из материалов "Вестника McKinsey" (http://www.vestnikmckinsey.ru
37 Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент – Таганрог: ТРТУ, 2003 – С. 94
38 Р. Дафт Менеджмент, классика МВА – СПб.: Питер, 2010. – С. 76
39 Р. Дафт Менеджмент, классика МВА – СПб.: Питер, 2010. – С. 475
40 Материалы с сайта «Портал Smart Education» (http://www.smart-edu.com/)
41 Чередникова Л. Е., Бовин А.А., Черепанов А.В. Инновационный менеджмент – Москва: МГУ, 2006 – С. 107
42 MBA Бизнес-образование без границ (электронный
ресурс) - (http://ru.scribd.com/doc/
43 MBA Бизнес-образование без границ (электронный
ресурс) - (http://ru.scribd.com/doc/
44 MBA Бизнес-образование без границ (электронный
ресурс) - (http://ru.scribd.com/doc/
45 Маркин Е.В. – Стратегический менеджмент – Москва, 2007. – С. 243
46 Огарков А.А. Грамотное управление организацией – Москва: ЗВЕЗДА, 2007 – С. 76
47 Д. Дей. Стратегический анализ маркетинговых исследований – Москва: Эксмо-Пресс, 2002 – С. 196
48 Данные Росстата об уровне жизни населения
(http://www.gks.ru/bgd/free/
49 23 глава Налогового Кодекса Российской
Федерации (http://www.consultant.ru/
50 Информация с сайта выбранных компаний, а также с сайта «tour-profi»
Информация о работе Разработка стратегии изменений для ООО «Клуб путешествий»