Реклама: анализ воздействия на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

В условиях перехода Российского общества от административно-ко-мандной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в на-шу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страни-цах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ. . . . . . . 4
2. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 7
3. КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА 9
4. КОМУ АДРЕСОВАНА РЕКЛАМА 9
5. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ
ПРИМЕНЕНИЕ 10

Мотивация и потребность обращения к рекламе 11
Социально-психологический процесс восприятия рекламы 20
6. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Файлы: 1 файл

Реклама.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

16. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия и искусство плаката. М., 1987.- С. 208

17. Кучеренко В.З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 1996.- С. 144

18. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995.- С. 144

19. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.- С. 446

20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело», 1992.- С. 702

21. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. М.: «Просвещение», 1986.- С. 464

22. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. /Под ред. Осипова Ю.М./ М., 1992.- С. 432

23. Основы предпринимательской деятельности. (Экон. теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). / Под ред. Власовой В.М. / М.: «Финансы и статистика», 1995.- С.496

24. Рекламный рынок скорее жив, чем мертв. Передовая. «Реклама», 1997, № 1.- С. 2-3.

25. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.- С. 229

26. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995.- С. 112

27. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996.- С. 224

28. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р. н/Д: «Феникс», 1996.- С. 736

29. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс».- С. 156

30. Хейне П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. М.: Изд-во «Дело», 1993.- С. 704

34

 



Информация о работе Реклама: анализ воздействия на потребителя