Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 09:38, курсовая работа
Актуальность темы исследования. XX век был веком революционных изменений. В его начале основным средством связи было радио, а главным транспортным средством - лошадь. Поколение, встретившее XXI в., пользуется сотовыми телефонами и летает самолетами. Технологические прорывы прошедшего века, ставшие основой прогресса, привели к кардинальным переменам в инфраструктуре и образе жизни. Качество стало неотъемлемым свойством товаров и услуг, поставляемых потребителям. В начале XX в. произошло коренное изменение способов обеспечения качества.
Приложение Б
Экономический эффект от внедрения КАНБАН на ОАО "Верхнекамскшина" (мин.6 рулон., макс.10 рулон)
МЕТАЛЛОКОРД: эк. эффект от внедрения канбан |
Было |
Стало | ||
время цикла катушки: |
1200 |
кол-во запасов: |
|
|
время цикла в отнош. к шине |
4,5 |
хранение |
62700 |
13292,30769 |
время пролеживания: |
86400 |
транспортирока |
500 | |
итого |
62700 |
13792,30769 | ||
Разница: |
48907,69231 | |||
в катушках: |
44 |
34,32118758 | ||
в днях |
3,54601227 | |||
Стоимость партии: |
|
| ||
в катушке шин: |
1425 |
стоимость брекера на 1000 а. п. |
31 206р. | |
время цикла сборки с простоями |
13 |
на 1 шт. |
31р. | |
Стоимость запасов до |
1 956 605р. | |||
через какое время съест катушку сборка |
18525 |
Стоимость сокращаемых запасов |
|
1 526 205р. |
кол-во пролеживаемых катушек: |
4,663967611 |
Банк. процент |
15% | |
в одной катушке шин: |
1425 |
в день процент |
0,04% | |
в шинах лежит |
13292,30769 |
стоимость 1 дня хранения |
627р. | |
Стоимость хранения запасов в год |
228 931р. | |||
Стоимость брака по причине выхода срока годности: |
|
| ||
стоимость брекера на 1000 а. п. |
31 206р. | |||
на 1 шт. |
31р. | |||
Стоимость брака в год |
533 620р. |
Приложение В
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Целью производственной деятельности ОАО ”Верхнекамскшина” является
выпуск шин, соответствующих обязательным требованиям и удовлетворяющих требования и ожидания потребителей.
Высшая цель - повышение удовлетворенности потребителя
ОАО "Верхнекамскшина" принимает на себя обязательство соответствовать требованиям потребителя и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством:
1. Изучения и понимания
текущих и будущих
2. Совершенствования действующей
системы менеджмента для
3. Внедрения новых методов работы и обучения персонала.
4. Развития взаимовыгодного
и долгосрочного
5. Проведения модернизации
оборудования и внедрения
6. Создания и поддержания
условий для использования
Руководство ОАО берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества и обеспечение всеми видами ресурсов.
Исполнительный директор -
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Р.С. ИЛЬЯСОВ