Система набора и отбора персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 12:20, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является исследование системы набора и отбора персонала в организации и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Изучить современные подходы к совершенствованию процесса поиска и отбора персонала в российских организациях.
2. Дать общую характеристику предприятию и проанализировать социально-экономические показатели деятельности.
3. Проанализировать систему набора и отбора персонала в организации.
4. Сделать предложения по формированию профиля должности для специалистов, необходимых компании ООО «Коралл».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию технологии поиска и отбора кандидатов на вакантные должности в ООО «Коралл».

Содержание работы

Введение 4
1 Теоретические подходы к формированию системы набора и отбора персонала в российских организациях 6
1.1 Основные направления организации процесса поиска и отбора персонала 6
1.2 Определение критериев отбора кандидатов на вакантные должности 13
1.3 Сравнительный анализ методов подбора персонала в организациях 19
2 Анализ системы набора и отбора персонала в рамках кадровой полоитики ООО «Коралл» 27
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ основных социально-экономических показателей деятельности за 2006-2008 гг. 27
2.2 Оценка кадровой политики и кадрового потенциала компании 42
2.3 Анализ системы набора и отбора персонала в ООО «Коралл» 48
3 Пути совершенствования системы набора и отбора персонала в компании ООО «Коралл» 53
3.1 Предложения по формированию профиля должности на основе стратегических целей компании ООО «Коралл» 53
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии поиска и отбора кандидатов на вакантные должности в компании ООО «Коралл» 58
4 Заключение 69
5 Список литературы 71
6 Приложения 76

Файлы: 1 файл

Система набора и отбора персонала.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Приложение 3

 

Эффективность различных методов поиска по различным показателям

 

 

Источник набора

Результат источников набора

Результат (в %) от суммы всех источников набора

Коэффициент принятия разосланных предложений

Коэффициент принятия предложений на работу

Лица, письменно обратившиеся в поисках работы

2127

34,77

6,40

58,37

Публикация объявлений

1979

32,35

1,16

39,98

Различные агентства

856

14,00

1,99

32,07

Прямое распределение в колледжах

465

7,60

1,50

13,21

Внутри компании

477

7,30

10,07

65,22

Лица, случайно зашедшие в организацию в поисках работы

134

2,19

5,97

57,14

Справочники-списки ищущих работу

109

1,78

8,26

81,82


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Организационная структура управления компании ООО «Коралл»

 



 





 



 



 



 





 



 

 

Приложение 5

 

Должностной профиль менеджера по оптовым продажам

 

 

Исходные данные

Компетенции

1

Принципы компании «Коралл»

Честность и лояльность, в том числе честность по отношению к клиентам и покупателям

3

Принципы компании

Люди представляют собой важную ценность

4

Установка компании на рост и развитие сотрудника, а также и большой объем информации

Хорошая обучаемость

5

Необходимость сочетания ориентации на мнение клиента и коллег и умения отстаивать собственную точку зрения

Смешанная референция

6

Может возникать большой объем работ при необходимости работы в условиях общения со сложными клиентами. Необходимость презентаций

Стрессоустойчивость

7

Могут возникать сложные нестандартные ситуации, требующие быстрого принятия решений

Креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций

8

Установка компании на формирование позитивного имиджа и долгосрочные отношения с партнерами

Умение располагать к себе и установка на долгосрочные отношения с клиентами

9

Высокая степень самостоятельности и реально значительная зона ответственности

Инициативность и способность к самостоятельной работе

10

Политика компании в отношении развития персонала

Мотивация на рост и развитие

11

Желательно, но не является обязательным

Навыки проведения переговоров и ориентация в основах маркетинга


 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Профессиограмма должности продавца-кассира

 

В профессиограмме, предполагаемой для должности продавца-кассира, рассматриваются такие объекты психических функций:

  • наблюдательность;
  • внимательность;
  • показатели памяти: объем, быстрота, точность, длительность сохранения информации;
  • скорость мыслительных действий;
  • способность быстро и точно принимать решения;
  • показатели психомоторной деятельности: скорость, точность, координация, устойчивость, ритм двигательных актов;
  • скорость реакции в простых и сложных ситуациях;
  • разборчивость речи;
  • отсутствие в напряженной обстановке: растерянности, тенденций к возбуждению и нервозности, замешательства;
  • стрессоустойчивость;
  • уравновешенность;
  • бдительность;
  • положительная мотивация и направленность на профессиональную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Модель рабочего места для продавца-кассира

 

Элементы модели

Продавец-кассир

1

2

1. Кадровые данные

1.1.Пол:

 

- мужской

 

- женский

 

- значения не имеет

+

1.2.Возраст:

 

- от 18 до 25

+

- от 25 до 30

+

1.3.Семейное положение:

 

- холост, не замужем

 

- женат, замужем

 

- не имеет значения

+

1.4.Внешность сотрудника:

 

- приятная

+

- нормальная

+

2.Опыт сотрудника

- не имеет значения

+

3. Личностные качества

3.1.Моральные:

 

- доброжелательность

+

- отзывчивость

+

- внимательность

+

- честность

+

- порядочность

+

- справедливость

+

- жизнерадостность

+

- пунктуальность

+

- терпимость

+

- воспитанность

+

3.2.Деловые:

 

- исполнительность

+

- деловитость

+

- целеустремленность 

+

- трудолюбие

+

- организованность

+

<p class="dash0421_0435_0442_043a_0430_0020_0442_0430_0431_043b_0438_0446_


Информация о работе Система набора и отбора персонала