Система управления персоналом в ООО «РосАЛит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 07:03, дипломная работа

Описание работы

В работе было проведено исследование системы управления персоналом на предприятии ООО «РосАЛит». Было показано, для данного предприятия все большее значение приобретает более полное использование человеческих ресурсов организации. Анализ системы найма, мотивации и обучения работников в организации, предложения по ее совершенствованию.

Содержание работы

Введение 2
Глава I. Теоретические и методические основы управления персоналом на предприятии 7
1.1. Понятие, сущность и функции управления персоналом организации 7
1.2. Основные этапы эволюции управления персоналом. 18
1.3. Методы исследования персонала 22
Глава II. Анализ системы управления персоналом в ООО «РосАЛит 29
2.1. Общая характеристика предприятия и персонала 29
2.2. Анализ найма персонала 38
2.3. Анализ мотивации персонала 42
2.4. Анализ обучения персонала 51
Глава III. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «РосАЛит» 60
3.1. Предложения по совершенствованию найма персонала 60
3.2. Предложения по совершенствованию мотивации персонала 64
3.3. Предложения по совершенствованию обучения персонала 68
3.4. Эффективность предлагаемых мер 75
Заключение 80
Приложения 86
Библиография 92

Файлы: 1 файл

Диплом управление персоналом 3.doc

— 500.50 Кб (Скачать файл)

 


Приложение 3

Анкета оценки обучения

(заполняется сотрудником)

Участник обучения (Ф.И.О.)___________________________________________________

Подразделение, должность____________________________________________________

Тема обучения_______________________________________________________________

Дата обучения_______________________________________________________________

Место проведения (город, учебное заведение)___________________________________

 

1.Оцените результативность обучения по 10-бальной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 - отлично)

Критерии оценки

Оценка

Замечания

1. Соответствие содержания курса ожиданиям

 

 

2. Актуальность полученных знаний

 

 

3. Соответствие содержания курса программе

 

 

4. Новизна полученной информации

 

 

5. Понятность изложенного материала

 

 

6. Практическая ценность материала, применимость для работы

 

 

7. Смогли бы вы внести предложения по повышению результативности вашей деятельности, работы отдела после прохождения данного обучения?

 

 

8. Удовлетворенность полученными материалами (документацией)

 

 

Сумма баллов

 

 

Результативность обучения, (Рс)*

 

 

 

2. Оценка качества преподавания:

Критерий

Оценка

(от 1 до 10)

Комментарии

1. Излагает материал ясно, доступно, последовательно

 

 

2. Умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к теме

 

 

3. Задает вопросы, побуждающие к дискуссии

 

 

4. Разъясняет, как использовать материал в работе

 

 

5. Обладает творческим подходом и интересом к своему делу

 

 

6. Манера преподавания способствует усвоению материала

 

 

7. Доброжелателен и тактичен по отношению к участникам

 

 

 

3. Ваши пожелания по совершенствованию обучения:___________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Дата__________________                                                                      Подпись__________________

 

 

_____________________________________

*Результативность обучения сотрудника (Рс, %) рассчитывается по формуле: Рс = (сумма баллов:100)*100%.


Приложение 4.

 

Анкета оценки обучения

(заполняется руководителем)

Подразделение_______________________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О.)________________________________________________________

Участник обучения (Ф.И.О.)___________________________________________________

Должность участника_________________________________________________________

Тема обучения (семинара)_____________________________________________________

 

1.Оцените результативность обучения по 10-бальной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 - отлично)

 

Критерии оценки

Оценка

Замечания

1. Практическая ценность знаний, полученных при обучении для отдела, подразделения

 

 

2. Удовлетворенность руководителя от внесенных сотрудником предложений по улучшению деятельности сотрудника/отдела

 

 

3. Удовлетворенность руководителя полученной информацией и материалами

 

 

4. Насколько обучение способствовало развитию у работника необходимых для работы навыков, каких именно?

 

 

5. Результативность обучения для выполнения задач подразделения

 

 

Сумма баллов

 

 

Результативность обучения, %

 

 

 

2. Какое еще обучение необходимо сотруднику для успешного выполнения его должностных обязанностей (по какой тематике):__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Ваши пожелания по совершенствованию обучения в организации:__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата___________________                                                        Подпись___________________


Приложение 5

 

Анкетный лист

для работников вспомогательных служб

(указать в анкете Ф.И.О. необязательно)

отметьте, пожалуйста, любым знаком согласно таблице на шкале ответов ваше мнение на следующие вопросы и утверждения:

Нет

Почти никогда

Иногда

Почти всегда да

Да

1

2

3

4

5

 

1. Ваши личные трудовые условия (заслуги) поощряются вовремя и в требуемом объеме.

2. Вы знаете точную структуру премиального положения для работников вспомогательных служб.

3. Применяются ли к Вам различные формы наказания? (написание объяснительных, объявление выговора и др.)

4. Ваш непосредственный руководитель выполняет свои обещания.

5. разряд работника реально отражает его квалификацию и не является следствием стажа работы службе.

6. Ваш устраивает индивидуальный график работы вспомогательных служб.

7. Ваш непосредственный руководитель часто делегирует (передает) Вам свои полномочия.

8. Вы связываете свое будущее с «РосАЛит»

9. Вам нравиться выбранная профессия, вы чувствуете себя на своем месте.

10. Вам всегда известны результаты работы службы и цеха в целом.

11. У Вас часто бывают конфликтные ситуации с непосредственным руководителем.

12. Признание заслуг личности и коллектива в цеху поставлено на высоком уровне.

13. Ваш непосредственный руководитель часто с вами советуется при принятии решений, вы участвуете в разработке планов действий по разрешению различных споров.

14. В службе сложились все условия для Вашего профессионального роста.

15. На Вас возлагается большая ответственность за результаты работы службы.

16. Вы верите в успешное и стабильное будущее завода?

Благодарим Вам за участие в опросе.


Библиография

1.      Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА – М, 2002.-344с

2.      Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 2002.-224с.

3.      Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд – 2003 - №4 – с.75-79.

4.      Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2002. – 432 с.

5.      Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 2002. – 607 с.

6.      Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. – М.: ТЕИС, 2002. – 88 с.

7.      Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом// Социологические исследования. – 2002.-№12.-77с

8.        Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации ": Модуль 16. – М.: ИНФРА – М, 2002.-360с.

9.      Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279с. (серия «Управление персоналом»)

Информация о работе Система управления персоналом в ООО «РосАЛит»