Совершенствование организационной струкиуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2012 в 18:48, дипломная работа

Описание работы

Управление – это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Организация управления выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.
Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства. Поэтому работа посвящена именно этой теме.

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 359.59 Кб (Скачать файл)

Экономическая эффективность  предложений совершенствования организационной структуры заключается в том, что они повлекут за собой экономию денежных средств фонда заработной платы и уменьшение расходов на взносы во внебюджетные фонды. Также результатом послужит экономия времени руководителя филиала и ускорение принятия решений, что крайне важно для полноценного функционирования. Также очень важна экономическая выгода от продажи акций в частные руки. Сумма, полученная в результате данной операции, очень важна и с её помощью стратегические цели компании будут достигнуты в короткий срок..

Таким образом, можно  с уверенностью сказать, что предложенные рекомендации будут способствовать повышению эффективности филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. – Мн.: Финпресс, 2004.
  2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. пособие./ И.Л. Акулич,  Е.В. Демченко– Мн.: Выш.шк., 1998.
  3. Орешенков, А. Методологические подходы к решению проблемы совершенствования организации управления промышленными предприятиями с учетом маркетинговой деятельности / Экономика. Финансы. Управление. – 2004. – №5.
  4. Бурмокина, Е. Маркетинг в современном обществе / Маркетинг. – 2002. – №4.
  5. Похабов,  В.И. Основы маркетинга/ В.И. Похабов,  под редакцией В.В. Тарелко. – Мн: Инфра-М, 2004.
  6. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Мн: Инфра-М, 2009.
  7. Ландсбаум, М. Маркетинг XXI век: практ. пособие/ М. Ландсбаум. – М.: Проспект. – 2005 г.
  8. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович – 2-е изд. – Москва: Новое знание, 2006.
  9. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, под редакцией Л.Н. Ковалик – 2-е изд. – Питер, 2008. .
  10. Судник, В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / Планово – экономический отдел. Маркетинг. – 2004. – № 5.
  11. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие/ Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – 2010. 
  12. О развитии малого предпринимательства в 2005 году // Информационный бюллетень Министерства экономики. -Пресс-релиз № 150 от 19.10.2009.
  13. Белоусова, Е. Перспективы развития маркетинга / Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. –  № 1 (25).
  14. Щегорцов, В. А. Маркетинг/ В. А. Щегорцов, В. А. Таран. – М.: Юнити-Дана, 2005 г..
  15. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник для вузов/ С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – М.: Феникс, 2009.
  16. Бизнес – план филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс», 2012.
  17. Интернет ресурсы: http://www.avtotrans.vitebsk.by/, http://finance.tut.by/

 


Информация о работе Совершенствование организационной струкиуры