Совершенствование рекламной деятельности в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 11:49, дипломная работа

Описание работы

Целью настоящей дипломной работы является изучение рекламной деятельности туристической фирмы «АВРОРА-ТУР» и определение эффективности ее деятельности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выяснить, как развивалась мировая реклама, выделить логические этапы этого развития.
2. Разработать план действий при построении рекламной политики фирмы. Исследовать процесс создания наиболее эффективной рекламы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........11
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ....................11
1.2 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США......................14
1.3 РЕКЛАМА В РОССИИ..................................................................................18
1.4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......23
2 АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ..............................25
2.1 СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА.......................25
2.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ...........................................................52
2.3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............54
2.4 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ..................................................................56
2.5 РЕШЕНИЕ О СРЕДСТВАХ РАПСРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ..............59
2.6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................63
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АВРОРА-ТУР» И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ..........................................................70
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «АВРОРА-ТУР»…………………...73
3.2 ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АВРОРА-ТУР»………78
3.3 УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ………………………………………79
3.4 АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА……………………………..80
3.5 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ТУРФИРМА «АВРОРА-ТУР»……………82
3.6 РАСЧЁТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «АВРОРА-ТУР»……………………………………………………………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................

Файлы: 1 файл

СТАРИКОВА.doc

— 767.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ С

 

 

 

        

 

Рис.4 - Зависимость замечаемости            Рис. 5 - Зависимость замечаемости рекламного

рекламного объявления от его размера        объявления от его размера и повторяемости

 

 

Таблица 4 - Популярные объемы рекламных публикаций

 

Количество публикаций

Удельный вес, %

10-20

30,9

4-6

25,6

7-9

22,2

1-3

13,2

Более 20

8,1


 

 

 

Таблица 5 - Популярные форматы рекламы в прессе

 

Формат, стр.

Удельный вес, %

1/2

24,1

1/3

18,4

1/2-1

18,9

1/6

12,2

1/4

10,4

1/8

6,9

1

5,2

1-2

3,2

Свыше 2

0,7


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ D

 

Таблица 6 - Наиболее популярные издания по туризму и их основные характеристики

 

Название издания

Вид издания

Периодичность

Тираж

Примечание

«Туринфо»

Газета

Еженедельно

8000

Выходит с 1993г., распространяется только по подписке

«ТТG»

Газета

Ежемесячно

12000

Выходит с 1993г., распространяется бесплатно

«Турбизнес»

Журнал

18 выпусков в год

8000

Выходит с 1998г.

«Туризм: практика, проблемы, перспективы»

Журнал

Ежемесячно

10000

Выходит с 1997г., распространяется  по подписке, более 1000 экз. рассылается по VIP-списку

«Горячая линия. Туризм»

Журнал

Ежемесячно

15000

Выходит с 2000г., распространяется только по адресной базе ИС «Банко» и по подписке

«Вестник РАТА»

Журнал

Ежемесячно

1000

Рассылается бесплатно членам РСТ (РАТА), а также по подписке

«Российская туристская газета» («РТГ»)

Газета

Еженедельно

10000

Выходит с 1999г.,

распространяется только по подписке

«Туризм и образование»

Журнал

4 раза в год

10000

Выходит с 1997г., распространяется бесплатно и по подписке

«Туризм и отдых»

Журнал

Еженедельно

85000

Рекламно-информационный журнал, распространяется по подписке и в свободной продаже

«Вояж»

Журнал

Ежемесячно

85000

Выходит с 1994г.,

распространяется по подписке и в свободной продаже

«Вояж и отдых»

Журнал

10 выпусков в год

100000

Выходит с 1997г.,

распространяется по подписке и в свободной продаже

«Где отдыхать?»

Журнал

-

50000

-

«GEO»

Журнал

Ежемесячно

100000

Выходит с 1997г.,

распространяется по подписке и в свободной продаже

«Руссо туристо»

Журнал

Ежемесячно

30000

Выходит с 2000г.

«Магазин путешествий»

Газета

Еженедельно

300000

Выходит с 1999г.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Таблица 7 - Состав радиослушателей в различное время суток

 

 

Время

радиопередач

Состав радиослушателей, %

Мужчины

Женщины

Подростки

Дети

7.00

41

48

7

4

8.00

31

59

6

4

9.00

20

69

5

6

10.00

16

71

7

6

11.00

15

75

5

5

12.00

20

65

8

7

13.00

17

72

5

6

14.00

18

70

6

6

15.00

19

63

11

7

16.00

23

56

12

7

17.00

30

50

13

7

18.00

37

48

10

5

19.00

41

48

8

6

20.00

40

45

8

7


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Богдан Е. Н.   Рекламная деятельность туристической фирмы и ее эффективность: Дипломная работа.

- Мурманск, 2007 г. - 98 с.

 

Научный руководитель: к.э.н. Лейбинский Б. Е.

Рецензент: к.э.н. Крупорницкая И.А.

 

Дипломная работа выполнена мною совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

«_____»_____________2007 г.

 

Богдан Елена Николаевна  ___________________

         (ФИО дипломника)                                (подпись)

 

Дипломная работа сдана на кафедру «____»___________2007 г.

                      _______________________

                                                        (подпись зав. кафедрой)

 

Защищена «_____»_______________2007 г.,

Протокол № ____ от «_____»_____________2007 г.

Оценка: «___________________»

 

 

 


 



Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности в организации