Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 11:49, дипломная работа
Целью настоящей дипломной работы является изучение рекламной деятельности туристической фирмы «АВРОРА-ТУР» и определение эффективности ее деятельности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выяснить, как развивалась мировая реклама, выделить логические этапы этого развития.
2. Разработать план действий при построении рекламной политики фирмы. Исследовать процесс создания наиболее эффективной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........11
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ....................11
1.2 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США......................14
1.3 РЕКЛАМА В РОССИИ..................................................................................18
1.4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......23
2 АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ..............................25
2.1 СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА.......................25
2.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ...........................................................52
2.3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............54
2.4 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ..................................................................56
2.5 РЕШЕНИЕ О СРЕДСТВАХ РАПСРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ..............59
2.6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................63
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АВРОРА-ТУР» И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ..........................................................70
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «АВРОРА-ТУР»…………………...73
3.2 ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АВРОРА-ТУР»………78
3.3 УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ………………………………………79
3.4 АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА……………………………..80
3.5 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ТУРФИРМА «АВРОРА-ТУР»……………82
3.6 РАСЧЁТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «АВРОРА-ТУР»……………………………………………………………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ С
Рис.4 - Зависимость замечаемости Рис. 5 - Зависимость замечаемости рекламного
рекламного объявления от его размера объявления от его размера и повторяемости
Таблица 4 - Популярные объемы рекламных публикаций
Количество публикаций |
Удельный вес, % |
10-20 |
30,9 |
4-6 |
25,6 |
7-9 |
22,2 |
1-3 |
13,2 |
Более 20 |
8,1 |
Таблица 5 - Популярные форматы рекламы в прессе
Формат, стр. |
Удельный вес, % |
1/2 |
24,1 |
1/3 |
18,4 |
1/2-1 |
18,9 |
1/6 |
12,2 |
1/4 |
10,4 |
1/8 |
6,9 |
1 |
5,2 |
1-2 |
3,2 |
Свыше 2 |
0,7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ D
Таблица 6 - Наиболее популярные издания по туризму и их основные характеристики
Название издания |
Вид издания |
Периодичность |
Тираж |
Примечание |
«Туринфо» |
Газета |
Еженедельно |
8000 |
Выходит с 1993г., распространяется только по подписке |
«ТТG» |
Газета |
Ежемесячно |
12000 |
Выходит с 1993г., распространяется бесплатно |
«Турбизнес» |
Журнал |
18 выпусков в год |
8000 |
Выходит с 1998г. |
«Туризм: практика, проблемы, перспективы» |
Журнал |
Ежемесячно |
10000 |
Выходит с 1997г., распространяется по подписке, более 1000 экз. рассылается по VIP-списку |
«Горячая линия. Туризм» |
Журнал |
Ежемесячно |
15000 |
Выходит с 2000г., распространяется только по адресной базе ИС «Банко» и по подписке |
«Вестник РАТА» |
Журнал |
Ежемесячно |
1000 |
Рассылается бесплатно членам РСТ (РАТА), а также по подписке |
«Российская туристская газета» («РТГ») |
Газета |
Еженедельно |
10000 |
Выходит с 1999г., распространяется только по подписке |
«Туризм и образование» |
Журнал |
4 раза в год |
10000 |
Выходит с 1997г., распространяется бесплатно и по подписке |
«Туризм и отдых» |
Журнал |
Еженедельно |
85000 |
Рекламно-информационный журнал, распространяется по подписке и в свободной продаже |
«Вояж» |
Журнал |
Ежемесячно |
85000 |
Выходит с 1994г., распространяется по подписке и в свободной продаже |
«Вояж и отдых» |
Журнал |
10 выпусков в год |
100000 |
Выходит с 1997г., распространяется по подписке и в свободной продаже |
«Где отдыхать?» |
Журнал |
- |
50000 |
- |
«GEO» |
Журнал |
Ежемесячно |
100000 |
Выходит с 1997г., распространяется по подписке и в свободной продаже |
«Руссо туристо» |
Журнал |
Ежемесячно |
30000 |
Выходит с 2000г. |
«Магазин путешествий» |
Газета |
Еженедельно |
300000 |
Выходит с 1999г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Таблица 7 - Состав радиослушателей в различное время суток
Время радиопередач |
Состав радиослушателей, % | |||
Мужчины |
Женщины |
Подростки |
Дети | |
7.00 |
41 |
48 |
7 |
4 |
8.00 |
31 |
59 |
6 |
4 |
9.00 |
20 |
69 |
5 |
6 |
10.00 |
16 |
71 |
7 |
6 |
11.00 |
15 |
75 |
5 |
5 |
12.00 |
20 |
65 |
8 |
7 |
13.00 |
17 |
72 |
5 |
6 |
14.00 |
18 |
70 |
6 |
6 |
15.00 |
19 |
63 |
11 |
7 |
16.00 |
23 |
56 |
12 |
7 |
17.00 |
30 |
50 |
13 |
7 |
18.00 |
37 |
48 |
10 |
5 |
19.00 |
41 |
48 |
8 |
6 |
20.00 |
40 |
45 |
8 |
7 |
Богдан Е. Н. Рекламная деятельность туристической фирмы и ее эффективность: Дипломная работа.
- Мурманск, 2007 г. - 98 с.
Научный руководитель: к.э.н. Лейбинский Б. Е.
Рецензент: к.э.н. Крупорницкая И.А.
Дипломная работа выполнена мною совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.
«_____»_____________2007 г.
Богдан Елена Николаевна ___________________
(ФИО дипломника)
Дипломная работа сдана на кафедру «____»___________2007 г.
_______________________
Защищена «_____»_______________2007 г.,
Протокол № ____ от «_____»_____________2007 г.
Оценка: «___________________»
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности в организации