Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 11:49, дипломная работа
Целью настоящей дипломной работы является изучение рекламной деятельности туристической фирмы «АВРОРА-ТУР» и определение эффективности ее деятельности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выяснить, как развивалась мировая реклама, выделить логические этапы этого развития.
2. Разработать план действий при построении рекламной политики фирмы. Исследовать процесс создания наиболее эффективной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........11
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ....................11
1.2 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США......................14
1.3 РЕКЛАМА В РОССИИ..................................................................................18
1.4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......23
2 АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ..............................25
2.1 СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА.......................25
2.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ...........................................................52
2.3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............54
2.4 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ..................................................................56
2.5 РЕШЕНИЕ О СРЕДСТВАХ РАПСРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ..............59
2.6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................63
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АВРОРА-ТУР» И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ..........................................................70
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «АВРОРА-ТУР»…………………...73
3.2 ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АВРОРА-ТУР»………78
3.3 УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ………………………………………79
3.4 АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА……………………………..80
3.5 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ТУРФИРМА «АВРОРА-ТУР»……………82
3.6 РАСЧЁТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «АВРОРА-ТУР»……………………………………………………………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т.п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать, или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. Чем больше читателей будет охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АВРОРА-ТУР» И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Так как целью дипломной работы является изучение рекламной деятельности туристической фирмы «АВРОРА-ТУР» хотелось бы дать небольшую характеристику данной фирмы и приступить к определению эффективности ее деятельности.
Московский филиал ЗАО туристическая фирма «АВРОРА-ТУР».
Юридический адрес: 113054, г. Москва, 6-й Монетчиковский пер. д. 19
т. 951-00-18, факс 951-00-04
Сведения о счетах: Московский филиал ОАО «МБСП» г. Москва
р/с 40702810810000000225
к/с 30101810700000000802
БИК 044583802, ИНН 7813034418
Офис компании находится в черте города, поэтому нет никаких проблем с подъездными путями и транспортом.
Туристическая фирма «АВРОРА-ТУР» является Закрытым Акционерным Обществом - это весьма распространенная в условиях сегодняшней России организационно-правовая форма ведения деловой активности на легальных условиях. Это общество выступает в качестве юридического лица и обладает обособленным имуществом.
ЗАО - это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное количество акций, свидетельствующих о наличии у каждого учредителя обязательственных прав по отношению к обществу. При этом акции распространяются только среди учредителей или иного заранее определяемого круга лиц.
Такое общество не вправе проводить открытую подписку на эмитируемые акции или предлагать акции для их приобретения неограниченному кругу лиц. Акционеры несут ответственность по обязательствам общества только в пределах внесенных ими вкладов в формируемый уставный капитал общества. При этом вклады от одного человека к другому могут переходить только с согласия всех других участников общества. Число учредителей АОЗТ не может превышать 50 человек. Высшим органом управления является общее собрание акционеров, которое проводится не реже одного раза в год.
Минимальный размер уставного капитала ЗАО «АВРОРА-ТУР» составляет 500 000р. Эта сумма достаточно приемлемая.
Таблица 2 - Размер вкладов учредителей в Уставный фонд общества на момент его учреждения
№п/п |
Ф.И.О. |
Размер вклада |
В % |
1 |
Тимралиев С.З. |
250 000 |
50 |
2 |
Каширский А.В. |
150 000 |
20 |
3 |
Заболотная И.П. |
150 000 |
20 |
4 |
Буренов В.В. |
50 000 |
10 |
Туристическая фирма «АВРОРА-ТУР» осуществляет свою деятельность на основании лицензии № ТД 0000005 от 11.02.2002г., сертификат соответствия RU.АЮ56.У00163. Успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.
Турфирма "АВРОРА-ТУР" является членом Российского Союза Предприятий Туриндустрии (РСПТИ, бывшей РАТА), членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).
Турфирма "АВРОРА-ТУР" - "Лучший туроператор по Европе" (2004г.), лауреат всероссийской ежегодной премии за достижения в области туризма "Хрустальный глобус" в номинации "Лучший туроператор года"(2006г.), дипломант международных и российских туристических выставок.
Туры "Невы" реализуют не только в городах России, но и в странах СНГ и Балтии.
Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. Вслед за главным офисом фирмы в Санкт-Петербурге были открыты офисы в Москве, Выборге и Сосновом Бору, филиалы в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, информационные представительства в Калининграде, Красноярске, Иркутске и Тюмени, Мурманске.
"Фирменная" корпоративная сеть официально уполномоченных агентств по продаже туров, выступающих под маркой и от имени турфирмы "АВРОРА-ТУР", включает 25 турагентства в Москве и ближайшем Подмосковье, 9 - в Санкт-Петербурге, уполномоченных по России (включая Киев) - 32. Вся сеть агентств-партнеров турфирмы "АВРОРА-ТУР" насчитывает более 3000 фирм в 180 городах России, странах СНГ и Балтии.
Фирма "АВРОРА-ТУР" - ведущий туроператор по выездному туризму. Ежегодно турфирма "АВРОРА-ТУР" отправляет более 150 тысяч туристов по чартерным направлениям: в Испанию, Тунис, Египет, Болгарию, Хорватию, Грецию (о. Крит), Кипр, Турцию, Таиланд, и по экскурсионным групповым программам в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Англию, Австрию, Андорру, Бали, Германию, Кубу, ОАЭ, Францию, Чехию, Швейцарию, Венгрию, Италию, в автобусные туры по Европе, а также организует индивидуальные туры в любую точку мира.
Большой опыт накоплен "Невой" по организации чартерных перевозок российских граждан на самолетах российских и иностранных авиакомпаний. Турфирма "АВРОРА-ТУР" выступает одним из основных заказчиков чартерных рейсов ГТК "Россия" (авиакомпания Управления Делами Президента) и ГУАП "Пулково", а также активно сотрудничает с "Аэрофлотом", "Трансаэро", "Уральскими авиалиниями", АК "Сибирь" и другими ведущими отечественными и зарубежными авиакомпаниями. Турфирма "АВРОРА-ТУР" организует туры с вылетом не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Калининграда.
"АВРОРА-ТУР" располагает собственным транспортным парком: шестнадцатью современными автобусами - Неоплан, Сетра, Мерседес (среди них полутора- и двухэтажные) и легковыми машинами представительского класса. Туры по Скандинавии, Финляндии, Чехии и другим странам Европы проходят на комфортабельных автобусах компании, что позволяет предлагать клиентам выгодные цены, при высоком качестве обслуживания.
Во всех офисах "Невы" используется корпоративная система автоматизации, обеспечивающая полный технологический цикл производства туруслуг.
В фирме используются компьютерные системы бронирования авиабилетов и мест в гостиницах, такие как "Габриэль", "Сирена", "Амадеус". На web-сайте компании представлена полная и подробная информация о фирме, работает система on-line бронирования. "АВРОРА-ТУР" сотрудничает с крупнейшими операторами связи России, такими как "Метроком", "BCL", "Коминком", "Петерстар", "Маккомнет" и др.
"АВРОРА-ТУР", как крупная авторитетная фирма, располагает специальными тарифами при бронировании номеров в отелях многих стран мира, что дает возможность предлагать сегодня более выгодные условия отдыха. Предварительная оплата мест в гостиницах позволяет избежать проблем "овербукинга", характерного для многих массовых и популярных направлений.
Фирма "АВРОРА-ТУР" - туроператор по внутреннему и въездному туризму. Помимо выездного туризма, "АВРОРА-ТУР" успешно реализует программы по России: в Сочи, в Крым, по Москве и Подмосковью, Санкт - Петербургу и Ленинградской области, по городам Золотого кольца, на Байкал и в др. города и регионы, как для групп , так и для индивидуальных туристов.
С 1990 года "АВРОРА-ТУР" занимается приемом и обслуживанием иностранных туристов. Прямые договора с гостиницами Санкт - Петербурга, Москвы, Новгорода и других городов России, собственные профессиональные гиды-переводчики, наличие автопарка высококлассных автомобилей и автобусов способствуют быстрому росту этого направления.
"АВРОРА-ТУР" активно продвигает свои услуги в России и за рубежом.
"АВРОРА-ТУР" - постоянный участник самых крупных и представительных международных туристических выставок в Лондоне, Берлине, Хельсинки, Мадриде, Праге, а также в Москве, Санкт - Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.
Ежегодно "АВРОРА-ТУР" издает каталоги маршрутов с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях, регулярно проводит семинары по различным направлениям, участвует в крупнейших туристических Work Shop и презентациях, информирует агентства и клиентов обо всех новостях через ТВ (в туристических программах), печатные издания, наружную рекламу, Интернет и еженедельный директ-мейл.
С 1998 года существует "Клуб "АВРОРА-ТУР", членство в котором позволяет получать постоянные скидки до 5% на все туры фирмы, подарки, сувениры и специальное сервисное, льготное обслуживание.
За эти годы "АВРОРА-ТУР" приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турагентства предпочитают работать именно с "Невой" не только потому, что ее клиенты имеют солидные скидки, но, прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался услугами фирмы. В 2007г. Туристической фирме «АВРОРА-ТУР» исполняется 17 лет. Это был большой и трудный путь. Согласно таблице D.9 в этом можно убедиться.
3.2 ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью, а именно реализации туристических путевок.
Предметом деятельности
3.3 УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ
От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполненных работ.
Трудовой потенциал предприятия определяется количеством работников, кадровым составом и структурой персонала, которые характеризуются различными количественными, качественными и структурными показателями.
Показателями использования трудовых ресурсов на предприятии являются уровень заработной платы и производительность труда.
Заработная плата в значительной степени определяется количеством и качеством затраченного труда. Анализ по фонду заработной платы проводится в сумме и в процентах к товарообороту, а также изучается динамика расходов по заработной плате за ряд лет.
На предприятии полный социальный пакет и соблюдение налогового законодательства.
Вознаграждение помимо основной зарплаты за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно и осуществляется ежеквартально. В конце года выплачивается 13 заработная плата. Большая часть сотрудников помимо основного оклада имеет бонус – процент от общей прибыли и от личного вклада в общее дело, которое определяется по итогам каждого квартала на совещании всех заместителей генерального директора. Также на предприятии практикуется оплата мобильной связи и компенсация топливных издержек. Предоставляется ежегодный отпуск – 28 дней, который рекомендуется разбивать на 2 части. Больше 2 человек в отпуске одновременно быть не может. Количество работников составляет 10 человек.
3.4 АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. При исследовании будут использованы такие методы как опрос, интервьюирование, анкетирование. Будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
Туризм делиться на различные виды и формы. Выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.
Можно выделить следующие виды туризма:
В результате исследования было опрошено 532 человека и выявлено, что наибольшее число людей предпочитают иностранный туризм с целью развлечения, приходящийся на летний или зимний сезон. Продолжительность поездки составляет от 7 до 14 дней - срок оптимальный для отдыха.
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности в организации