Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:50, дипломная работа
Выявление природоохранных зон и постановка их на охрану, создание природных рекреаций в черте города и за его пределами (скверы, парки и пр.), экологическая оценка земли и ее ресурсов. Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, это не строить, а сохранять. Администрации городов выделяют средства на поддержку программы озеленения.
Введение..............................................................................................................5
1 Аналитическая часть……………………………..….………...................8
1.1 Анализ рынка…………………………………………………..…….…......8
1.2 Анализ услуг……………………………………………..………...….…...11
1.3 Анализ потребителей…………………………………………………...…16
1.4 Анализ конкурентов…………………………………………………..…..18
1.5 Анализ ценовой политики………………………………………………..20
1.6 Анализ процесса товародвижения……………………………………….26
1.7 Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта…….38
2 Проектная часть…………………………………………........................41
2.1 Технология оказания услуг……………………………………………….41
2.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия…....………......47
2.3 Организационная структура……………………………………………...49
2.4 Организация закупок…………………………………………………...…60
2.5 Организация рекламной деятельности…………………………………..61
3 Расчетно-экономическая часть……………………………….……….63
3.1 Расчет первоначальных вложений……………………………………..63
3.2 Расчет постоянных затрат……………………………………………….66
3.3 Расчет показателей эффективности вложений……………………...…..67
4 Безопасность и экологичность предприятия………….....................70
4.1 Безопасность служебной деятельности…….………………………..…..70
4.2 Опасные и вредные производственные факторы..……..…..................73
4.3 Экологическая безопасность……………………....……..….................78
Заключение.......................................................................................................82
Список использованных источников
Реферат
В данной выпускной работе всего: стр. 88, рис. 9, табл. 16, использованных источников 27.
Содержание
Введение......................
3 Расчетно-экономическая часть……………………………….……….63
3.1 Расчет первоначальных вложений……………………………………..63
3.2 Расчет постоянных затрат……………………………………………….66
3.3 Расчет
показателей эффективности
4 Безопасность и экологичность предприятия…………...............
4.1 Безопасность
служебной деятельности…….………………………..…..
4.2 Опасные и вредные
производственные факторы..……..…................
4.3 Экологическая
безопасность……………………....……..….
Заключение....................
Список
использованных источников....................
Введение
На сегодняшний день существует огромная незаполненная ниша на рынке ландшафтно-архитектурных услуг, где можно применить свои силы. Что же это за услуги?
Выявление
природоохранных зон и
С переходом нашей страны на рыночную модель экономики появилась возможность на базе бывших строительных управлений (СУ) по озеленению, проектировочных отделов управлений архитектурно-ландшафтных работ, создается множество фирм рассматриваемого нами направления. Зарубежный опыт на ландшафтном рынке России представлен плохо: дорого, а поэтому спрос на услуги заграничных компаний небольшой. Играет роль здесь и незнание специфики нашей страны, русского стиля. Иностранный капитал присутствует у нас только в виде ландшафтно-дизайнерских отделов крупных строительных фирм.
Существует множество ассоциаций, смежных по роду деятельности с ландшафтными. Например, Ассоциация кузнечных производств – это заборы, ворота, ограды, козырьки, фонари, флюгеры, беседки, камины. Иногда предприятия работают совместно, извлекая для себя обоюдную выгоду: например, дизайнерские студии и архитектурные бюро занимаются разработкой проектов, воплощение которых в жизнь берут на себя строительные или ландшафтно-производственные фирмы.
Любое дело, если отнестись к нему серьезно, принесет желаемый результат. А тем более, если это – свое дело.
В нашей стране найдется немало людей, готовых заплатить немалые деньги за обустройство своей приусадебной территории. Выделяются средства на госзаказы: озеленение и строительство природных зон в городской и сельской местности. Сфера деятельности ландшафтно-производственных предприятий крайне широка.
Зарабатывать деньги можно, выполняя проектирование ландшафта, земляные работы, устраивая цветники, дорожки, игровые площадки, газоны и т.д. В результате клиенты получат готовый продукт, созданный по всем правилам архитектурно-ландшафтного дизайна.
Сегодня
сложилось мнение, что фирмы архитектурно-
Это самые простые и распространенные работы. Ими занимаются преимущественно мелкие и средние фирмы, и в начале своей деятельности вы тоже будете в их числе. Но этим рынок услуг ландшафтной архитектуры не ограничивается. Можно творить настоящие чудеса: сделать, например, альпийский пейзаж в центрально-черноземном районе России. Можно устроить рядом с домом заказчика английский или французский ландшафт. В таких садах модно устраивать гроты, беседки, оранжереи.
Ухаживать за всем этим великолепием может штатный садовник, еще одна из важнейших услуг, которую можно предоставить заказчику.
В строительном меню может быть и устройство поливочных систем, удаление деревьев и их вывоз, устройство освещения объектов (подсветка растений); изготовление столярных изделий (например, беседки); композиции из искусственных цветов; скульптурные композиции; фонтаны (напольные, настольные, крупномерные) и прочие услуги.
Это уже
более высокая ступень
Одной из особенностей современного садового стиля являются сады на крышах домов, дизайнеры нашего времени пытаются создать сад запахов, сад семи чувств, сад звуков. Со временем и при наличии средств и желания у клиента ваша фирма может сделать нечто напоминающее творенья древних мастеров или что-то уникальное в своем роде.
Как-то так
получилось, что сфера устройства
ландшафта, профессионального озеленения
участков оказалась абсолютно
Учитывая потребность в
Именно процедура создание новой фирмы и является темой настоящей работы.
С каждым
годом озеленительный бизнес становится
всё выгоднее. По оценкам экспертов,
объём рынка декоративно-
Товары, реализуемые на рынке: живые декоративные растения, кусты и кустарники, цветы.
Оказываемые услуги: озеленение территорий, дизайн интерьеров, ландшафтное строительство, создание систем орошения.
Структура рынка: 47% — импортная продукция; 53% — отечественная.
Продано продукции
а) импортного производства (по данным Госкомстата):
в 2007 г. — на 69220 тыс. руб.,
в 2008 г. — на 255400 тыс. руб.
б) отечественной продукции (по данным Госкомстата):
в 2006 г. — на 232729,6 тыс. руб.,
в 2007 г. — на 327310 тыс. руб.,
в 2008 г. — на 406480тыс. руб.
Количество крупных операторов: 15 промышленных теплиц, около 20 импортеров декоративно-лиственной и цветочной продукции, 30 садовых центров, более 500 ландшафтных бюро и около 50 фирм по озеленению.
Количество мелких производителей, продавцов и импортеров учету не поддается.
Динамика количества открывшихся за последние годы ландшафтных фирм представлена на рисунке 1.
Последние 2 – 3 года рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции в Перми стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления – ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению.
Рисунок 1 – Количество открывшихся за последние годы ландшафтных фирм
Предприниматели
намерены возродить давнюю культуру
оформления парков, скверов, внедряют
малые ландшафтные формы, в которых
применяют современные
Большинство операторов утверждают, что возрождению этой индустрии Пермского края обязаны опыту законодателей моды – Голландии, Германии и Польше, продукция которых (семена, луковицы, саженцы, цветы на срезку) занимает сегодня, по их мнению, около 60% отечественного рынка.
Считая
потенциально емкий российский рынок
лакомым кусочком, иностранные компании
намерены открывать здесь свои представительства,
филиалы и задействовать
Рисунок 2 – Структура рынка
Прошлый
год для производителей, поставщиков
и продавцов выдался весьма удачным.
По данным Госкомстата, они реализовали
разного декоративно-
По информации Госкомстата, в 2008 году в Пермский край было ввезено живых растений и продуктов цветоводства (луковиц, клубнелуковиц, деревьев, кустарников, свежих и засушенных цветов и т.д.) на 306 млн. руб., что почти на 78 млн. руб. больше, чем в 2007 году.
По-прежнему основной поставщик живых и сушеных цветов, луковиц, декоративных растений – Нидерланды. Продукция из этой страны обеспечивает 43% продаж импортного ассортимента. Уверенно чувствует себя на рынке товар из Эквадора, Колумбии, Израиля, Польши, Франции, Турции. Но с ростом конкуренции все больше беспокоит цветочников контрабандный товар, доля которого на рынке не уменьшается и, по данным операторов, составляет около 40% от легального импорта. Не секрет, что подобная продукция дешевле на 20 – 30%, а значит, и более конкурентоспособна.
В то же время, несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны импортеров, растут продажи и отечественной продукции. В 2008 году, по данным Госкомстата, ее было продано на 155,4 млн. руб. (в оптовых ценах), что почти в 5,3 раза больше, чем в 2007 году. Производители изучили иностранный опыт, внедрили новинки и изрядно потеснили иностранных конкурентов.
Российская
индустрия цветочно-
Информация о работе Создание ландшафтной дизайнерской организации