Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 21:50, дипломная работа
Актуальность темы создания и организации деятельности малого предприятия объясняется, в частности, тремя обстоятельствами:
1. Высоким уровнем конкуренции и, следовательно, высокими требованиями к "маневренности" малого предприятия.
2. Низким уровнем маржинального дохода в сфере малого бизнеса, следовательно, сильными ограничениями при распределении средств на управление.
3. Разработка успешных мероприятий по совершенствованию процесса управления на малом предприятии является одним из необходимых условий повышения экономической эффективности деятельности предприятии.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития и создания предприятия малого бизнеса
1.1. Способы и формы создания собственного дела
1.2. Основные этапы создания и организации малого предприятия
1.3. Особенности создания предприятия малого бизнеса в сфере фитнес услуг
Глава 2. Состояние и оценка отраслевого рынка фитнес услуг по России и за Рубежом
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ рыночной конъюнктуры рыночных услуг
2.3 Основные тенденции развития и конкуренции рынка фитнес услуг Московского региона
Глава 3. Организация работы созданной организации ООО "Спорт-Сервис"
3.1. Организационная структура и организация работы
3.2. Юридический статус организации и основные направления деятельности организации
3.3. Анализ финансовой деятельности ООО "Спорт-Сервис"
Заключение
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
ПОЛЕ "СИУ"
1. Близость к основным
2. Отправить на дополнительное
обучение персонал для
ПОЛЕ "СЛВ"
1. Интенсификация рекламы.
2. Используя хорошую финансовую
базу приобрести новый
ПОЛЕ "СЛУ"
Стратегия "активного выживания"
1. Поиск новых рыночных ниш.
2. Укрепление
3. Привлечение и сохранение
Задачи автоматизации того или
иного заведения сферы услуг
определяются его бизнес-процессами.
В случае автоматизации фитнес-центров
имеется несколько
Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту. Посетитель фитнес-центра оплачивает услуги и рассчитывает получить за свои деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время оказания услуги, место, специалист, оказывающий услугу, а не просто "доступ" к тренажеру. Во-вторых, здесь важна возможность забронировать услугу. В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-центры работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, центры предлагают большой выбор услуг − семейные, утренние, детские карты, клубные годовые карты, корпоративные карты, абонементы. И это тоже система должна учитывать, как на программном, так и на аппаратном уровне.
Выручка организации подвержена сезонным колебаниям. Начиная с мая и почти на весь летний период (время отпусков) она начинает падать. И только расширение клиентской базы, предлагаемых услуг, а также удержание постоянных клиентов позволит увеличивать прибыль на 3-4 % ежемесячно.
Директору ООО "Спорт-Сервис" нужно не только ставить задачи перед персоналом, но и спрашивать сотрудников, чем они хотят заняться, что хотят изменить. Стимулирующая, ответственная задача увлекает людей. Эффективность работы сотрудников напрямую зависит от их индивидуальных возможностей и профессионализма. Поэтому так важно в организации поддерживать систематическое и плановое обучение, которое должно восприниматься не как экстраординарное событие, а как привычный процесс. В данной организации следует рассмотреть систему оплаты труда и способы мотивации работников. Ведь мотивация – это двигатель, который заставляет работника работать с большей отдачей.
Заключение
Всесторонний анализ деятельности
организации ООО "Спорт-Сервис"
показал высокий объем
В ходе написания данной дипломной работы, мною проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой менеджмента и маркетинга. В результате анализа выяснилось, что ООО "Спорт-Сервис" – это успешно работающая фитнес организация, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, в организации наблюдается ряд проблем в сфере продвижения услуг. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы, пришла к выводу о том, что данный факт связан прежде всего в отсутствии у этой организации отдельной маркетинговый службы.
Также, мною во время написания данной дипломной работы были выявлены слабые стороны организации: недостаточное количество денежных средств выделяется на приобретение новых современных тренажерных установок, взамен износившихся.
Есть недостатки в заработной плате сотрудникам, в организации ООО "Спорт-Сервис" не существует премирования и поощрения рабочего персонала.
С каждым годом растет число людей, жалующихся на свое здоровье, плохое самочувствие, снижение физического потенциала организма – всего того, что нельзя купить за деньги. Организму человека просто не хватает физической нагрузки.
Для решения этой, на мой взгляд, серьезной проблемы, и был создан и работает "Спорт-Сервис", даря своим клиентам силу и красоту.
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г., №51-ФЗ. //
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №1, ст. 48
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г., №51-ФЗ. //
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №1, ст. 51
3. Федеральный закон "Об
февраля 1998г., №14-ФЗ. (Ред. 19 июля 2009 г.).//Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, №6, ст.492
4. Федеральный закон "Об
июля 2009г., № 205-ФЗ.// Российская газета от 22.07.2009
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.:
Финансы и статистика, 2006.
6. Веснин В. Р. Основы
7. Глухов А.Н. Оценка
обеспечения // Маркетинг, 2003, № 2.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. – М.: Финпресс, 2002.
9. Грачев А.В. Анализ и
предприятия. М: Дело и сервис, 2007.
10. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и
статистика, 1999.
11. Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании.- М.:
Прогресс, 2002.
12. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении.- М.:
Экономика, 1998.
13. Ефимова О.В. Финансовый
14. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998.
15. Карлин Т. Р. Анализ
16. Коласс Б. Управление
ЮНИТИ, 2007.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.- М.:
Вильямс, 1999.
18. Крейнина М.Н. Финансовое
М.: Дис, 2007.
19. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика. Теория и методика. – М.:ФАР,
2006.
20. Лукасевич И.Я. Анализ
вычислений. – М.: ЮНИТИ, 1998.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьянова В.Г. Анализ финансово-
экономической деятельности предприятия.- М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2007.
22. Москинова Г.И. Количественные методы принятия решений в экономике и
управлении
23. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997.
24. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А..
Практикум по разработке
финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Приложение 1
ГРАФИК РАБОТЫ
ООО "Спорт-Сервис"
18+
|