Стратегия компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 23:25, дипломная работа

Описание работы

Цель и задачи исследования. Целью диссертационной работы является процесс разработки теоретически обоснованной и соответствующей современным требованиям стратегии развития компании, взаимоувязанной с приоритетными стратегическими направлениями развития экономики страны.
В соответствии с поставленной целью в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты разработки стратегии развития компании;
- изучить теоретические основы формирования и совершенствования стратегия развития компаний;
- провести анализ рынка услуг, предоставляемых компаниями Казахстана;
- провести анализ деятельности, стратегии развития и рыночно-конкурентной среды ТОО «KazComNet»;
- на основе проведенного анализа разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ТОО «KazComNet»;
- провести анализ основных концепций разработки и управления реализацией стратегии компании и дать оценку их применимости в условиях казахстанской экономики;

Содержание работы

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………………..…………………………..… 3
СПИСОК ТАБЛИЦ ……………………………………………………………... 4
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ …………………………………………………… 5
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 6
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
1.1. Основные теории стратегического развития компании 13
1.2. Методы стратегического анализа 18
1.3. Разработка стратегии и методов повышения конкурентоспособности компании 35
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ В КАЗАХСТАНСКИХ КОМПАНИЯХ
2.1 Анализ текущей ситуации использования стратегии в развитии казахстанских предприятий 41
2.2 Анализ практики разработки стратегии в ТОО «KazComNet» 53
2.2.1 Краткая характеристика компании 53
2.2.2. Принципы разработки корпоративной стратегииТОО «KazComNet» 64
2.2.3. Приоритеты в маркетинговой деятельности ТОО «KazComNet» 68
3 ГЛАВА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В КАЗАХСТАНЕ
3.1. Рекомендуемые модели разработки стратегии развития компании 79
3.2.Рекомендации дальнейшего разработки стратегии в ТОО «KazComNet» 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМНАЯ МИРАН.doc

— 1,016.00 Кб (Скачать файл)

23. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., Матвеева А. и др. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. М.:Эксмо, 2007. - 832 с.

24. Браун М. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.

25. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. Пер. с англ.- М: Олимп-Бизнес, 2007. 1008 с.

26. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.:1. Экономика, 1997.-669 с.

27. Бугров Д. Метрика эффективности // Вестник McKinsey, 2003, №1(3).

28. Бурков В.Н. Механизмы функционирования организационных систем.-М: Наука, 1981.-383 с.

29. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. —М.: ЮНИТИ, 2002.

30. Вебер Ю., Шэффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей. // Проблемы теории и практики управления, 2000, №5.

31. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценкаэффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.:

32. Дело, Академия народного хозяйства, 2008.- 1104 с.

33. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики имаркетинга, 1996. - 147 с.

34. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономистъ, 2006. -296 с.

35. Вожик СВ. Разработка методов оценки стоимости компании для принятия стратегических решений: диссертация кандидата экономических наук:08.00.10, Москва, 2005

36. Галпин Тимоти Дж., Хэндон Марк. Полное руководство по слияниям ипоглощениям компаний. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2005.У240 с.

37. Гермейер Ю.Б. Игры с непротивоположными интересами. М.: Наука, 1976.-328 с.

38. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.

39. Горина М., В. Самохвалов. Как заставить работать концепцию управления стоимостью в вашей компании // www.strategy.ru/publish/

40. Грант Роберт. Современный стратегический анализ. Пер. с англ.1. СПб.: Питер, 2008. 560 с.

41. Грегори Алан. Стратегическая оценка компаний. М: Квинто-Консалтинг, 2003. - 210 с.

42. Даниел Андриссен, Рее Тиссен. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономикенематериальных активов.— М.: ЗАО «Олимп-Бизнес»,2004.

43. Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения // Управление компанией, 2003, №2(21).

44. Депамфилис Доналд. Слияния, поглощения и другие способы реструктуризации компании. Пер.с англ. -М: Олимп-Бизнес, 2007. -960 с.

45. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. Пер. с англ. и ред. Н. М.Макаровой. М.: Вильяме, 2004. - 272 с.

46. Друкер П.Ф. Эффективное управление предприятием. Пер. с англ. М: Вильяме, 2008.-224 с.

47. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.

48. Еленева Ю. Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом // Проблемы теории и практики управления, 2002, №3.

49. Еремеева И.Е. Управление стоимостью компании в процессе формирования и становления , бизнеса: диссертация кандидата экономических наук:08.00.05, Москва, 2007

50. Ефремов B.C. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №2.

51. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования.Учеб. пособие. М.: Финпресс, 1998. - 192 с.

52. Зайченко И.М. Выбор и оценка стратегии развития промышленногопредприятия, диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Санкт-Петербург, 2006

53. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. -М.: Аспект Пресс, 2004. -415 с.54. , Ивлев И., Попова Т. Balanced Scorecard — альтернативные модели // Банки и технологии , 2002, №4.

54. Идрисов А. Стратегический потенциал компании основа оценки бизнеса // www.strategy.ru/publish/

55. Измерение результативности компании. Пер. с англ. М.: АльпинаБизнес Букс, 2005. - 220 с.

56. Казанцев А.К., Кабаков B.C., Николенко А.А., Пужаев А.В., Серова JI.C. Общий менеджмент. М.: Инфра-М, 1999. - 252 с.

57. Камерон Ким С., Куинн Роберт И. Диагностика и изменение организаци-

онной культуры. СПб.: Питер, 2002. - 320 с.

58. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериаль ных активов в материальные результаты. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.

59. Каплан Роберт С, Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2005. -392 с.

60. Каплан Роберт С, Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2006. -320 с.

61. Карлофф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. -М.: Экономика, 1991.

62. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса.— М.: Результат и качество, 2005. 512 с.

63. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник (http://www.aup.ru/books/m71)I

64. Клейнер Г.Б. Экономико-математическое моделирование и экономическая теория // Экономика и математические методы, 2001, том 37, №3 СП 1-126.

65. Клейнер Г.Б., Тамбовцев B.JL, Качалов P.M. Предприятие внестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 1997.-286 с.

66. Клиланд Д. Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях. Часть 1. Общая теория систем основа теории управления. - М.: ГИУСТБГУ, 2007. - 224 с.

67. Клочков Т.Б. Стратегическое планирование как фактор роста стоимости промышленной компании: диссертация кандидата экономических наук:08.00.05, Москва, 2006

68. Козырь Ю. В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. —М.: «Альфа-Пресс», 2004.

69. Козырь Ю.В. Оценка и управление стоимостью компаний // Рынок ценных бумаг, 2000, №19.

70. Коллинз Джим, Поррас Джерри. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. СПб: Стокгольмская школа экономики, 2005. -352 с.

71. Коллис Дэвид, Монтгомери Синтия. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2007. - 400 с.

72. Кондаков И. Компании переводят стратегию в числа // Деловой Петербург, выпуск 17 ноября 2003.

73. Коробков A. The Balanced Scorecard — новые возможности для эффективного управления // Экономические стратегии, 2001, №3.

74. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Управление стоимостью компании// Вестник McKinsey, 2002, №1.

75. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2007. 576 с.

76. Кузьмина Е.А., Кузьмин A.M. Функционально-стоимостный анализ. Концепция и перспективы // Методы менеджмента качества, 2002, № 8.

77. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализуправленческих функций. М.: Прогресс, 1981. - 302 с.

78. Левин М.И., Макаров В.Л., Рубинов A.M. Математические модели экономического взаимодействия. М.: ВО Наука, Физико-математическая литература, 1993.-374 с.

79. Левит Т. Инновации в бизнесе. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -190с.

80. Лембден Дж. К., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе. М.:( Финансы истатистика, Аудит, 1992. - 127 с.

81. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.Изд. 7-е, испр., доп.-М.: Дело, 2008. 440 с.

82. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001. -375 с.

83. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический 'менеджмент. М.:ИНФРА-М, 2007.-288 с.

84. Матиас Бекье. Путеводитель по слиянию // Вестник McKinsey, 2003, №2.

85. Мескон М.Х, Альберт М„ Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. сангл. М.: Вильяме, 2007. - 672 с.

86. Методы внедрения Balanced Scorecard // Компьютерное обозрение, 2002, №47.

87. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000. 336с.

88. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Пер. с англ. М.: Дело, 2001.-272 с.

89. Мордашов С.Н. Рычаги управления стоимостью компании // Рынок ценных бумаг, 2001, №15.

90. Мэнкинс Майкл, Стил Ричард. Реализация стратегии (http://www.iteam.ru)

91. Никонова И. А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 302 с.

92. Ованесов А. Особенности системы управления по целям вхолдинговых компаниях // www.strategy.ru/publish/

93. Ованесов А. Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе (по материалам конференции "Дистрибьюция и Аптека 2001") // www.strategy.ru/publish/

94. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной

системы показателей. -М.: Вильяме, 2003. 304 с.

95. Определение себестоимости методом Activity based costing // Финансовый директор, 2003, №7-8.

96. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В. Мейер. — М.: ООО «Вершина», 2004.

97. Парментер Дэвид. Ключевые показатели эффективности. Пер. с англ. -М.: Олимп-Бизнес, 2009. 264 с.

98. Питере Т., Уотерман Р. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. М.: Вильяме, 2004 г.

99. Портер М. Конкуренция. Пер. с англ. -М.: Вильяме, 2006. 608 с.

100. Портер М., Самплер Дж., Прахалад С. Курс МВА по стратегическому менеджменту. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 608 с.

101. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 454 с.

102. Построение цепочки создания стоимости. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 264 с.

103. Пратт Шэннон П. Стоимость капитала. Пер. с англ. М.: Квинто-Консалтинг, 2006. - 456 с.

104. Пратт Шэннон П. Оценка бизнеса. Скидки и премии. Пер. с англ. -М.:Квинто-Менеджмент, 2005. 392 с.

105. Предвидение будущего: беседы с финансовыми стратегами: Пер. сангл. / Под ред. JL Келенира, Д. Свогермана, В. Ферхуга. М.: ИНФРА-М,2003.-229 с.

106. Пьеро Моросини, Ульрих Стеджер. Управление комплексными слияниями. В помощь 4 руководителю компании, использующей ■стратегии M&As.nep. с англ. М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. - 284 с.

107. Разработка сбалансированной системы показателей. Практической руководство / Под ред. A.M. Гершуна, Ю.С. Нефедьевой. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.

108. Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Финансовый менеджмент, 2002, №3.

109. Роберт Пэлтер, Дев Шринивасан. Уроки поглотителей // Вестник McKinsey, 2006, №14.

110. Ротарь В.И., Шоломицкий А.Г. Об оценивании риска в страховой деятельности // Экономика и математические методы, 1996, том 32, выпуск 1.

111. Рубинфельд Артур, Хемингуэй Коллинз. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса. Пер. с англ. М.: Баланс Бизнес Букс. 2006. - 384 с.

112. Рэнделл Р., Фаэй Л. Курс MB А по стратегическому менеджменту. Пер.с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 597 с.

113. Самохвалов В. Как определить ключевые финансовые факторы стоимости? // www.strategy.ru/publish/

114. Сидни Финкелыитейн, Чарльз Харви, Томас Лотон. Стратегия прорыва.- М.: Companion Group, 2007. 336 с.

115. Скотт Марк К. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес,2005.-432 с.

116. Смелов Д.А. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе анализа жизненного цикла: Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05, Санкт-Петербург, 2005

117. Смоляк С.А. О сравнении альтернатив со случайным эффектом // Экономика и математические методы, 1997, том 33, выпуск 2.

118. Соколова Н.Н. Формирование финансовой стратегии развития предприятий на основе обоснования выбора форм мобилизации финансовых ресурсов: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.10, Орел, 2006

119. Степанов Д. Интеллектуальный капитал, сбалансированная система показателей и экономическая добавленная стоимость в системе управления, нацеленной на создание стоимости // Современные аспекты экономики, 2002, №5 (18).

120. Томас Дж. Питере, Роберт X. Уотерман-мл. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. Пер. с англ. -М.: Вильяме,2005.-560 с.

121. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ.: Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.

122. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2008. - 928с.

123. Тополя И.В. Управление стоимостью компании: диссертация кандидата экономических наук: 08.00.05, Москва, 2004

124. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления, 1997, №4.

125. Тэрбин Патрик. Стратегические игры. Пер. с англ. — М.: Баланс-Клуб,2003.-264 с.

126. Уланов В. Формирование управленческой отчетности для высшего менеджмента: современные подходы и пути их внедрения // Нефть России, 2003, №9.

127. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимостькомпании. М.: Дело, 2001.

128. Управление компанией с помощью EVA // Финансовый директор, 2004, №2.

129. Управление стоимостью компании: Учебное пособие / Под ред. М.А. Федотовой и Т.В. Тазихиной. М.: ФА, кафедра ОД и АУ, 2003.

Информация о работе Стратегия компании