Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:30, дипломная работа
Инновации - это преобразование знаний и идей в новые продукты, услу-ги, процессы, стратегии или бизнес модели. Инновации не должны ограничи-ваться лишь созданием новых продуктов. Новые процессы и методы ведения бизнеса могут внести гораздо более весомый вклад в борьбу за создание ус-тойчивого конкурентного преимущества компании. Все в компании должны быть открыты для новых идей, новых способов работы, использования новых инструментов и оборудования, быть способными принять их на вооружение и извлечь из них наибольшую выгоду.
Введение 3
Глава 1. Инновационный проект как объект и субъект управления 6
1.1. Инновации: особенности инновационного проекта 6
1.2. Стратегическое управление инновационной деятельностью 16
1.3. CRM как инновационный проект в компании 23
Глава 2. Анализ стратегии управления проектами развития компании МПК «Балтика» 31
2.1. Краткая характеристика компании 31
2.2 Анализ системы управления инновациями в компании МПК «Балтика» 35
2.3 Анализ системы управления клиентами компании МПК «Балтика» 47
Глава 3. Разработка стратегии управления проектом внедрения СRM в компании 62
3.1. Комплексная характеристика CRM-проекта 62
3.2. Комплексный анализ проекта. Основные преимущества использования CRM системы для МПК 65
3.3. Обоснование эффективности проекта 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1. Данные расчетов отношений респондентов к тестируемому товару 78
1 Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М. 2004. – 321 с.
2 Инновационный менеджмент. Учебное пособие / под ред. Л.Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М. 2003. – 294 с.
3 Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М. 2005. – 343 с.
4 CRM-дайджест // http://www.spklabs.com/
5 Хитькова Ю. Радости и беды CRM // Intelligent Enterprise/RE. – 2002. - № 22(63)
6 Официальный сайт компании «Балтика» // http://corporate.baltika.ru
7 Балтика не экономит на дивидендах // Финанс.-онлайн. – 02.04.2009
8 Сергеев Л. Эксклюзивный дистрибьютор на рынке – хорошо или плохо? // Журнал «625». – 2005. - № 2
9 Катина О. Логисты против дистрибьюторов Бизнес-логистический сервис: тенденция или миф? // Журнал «BTL-magazine». – 2006. - № 6
10 Гурьев Д. Цена для дистрибьютора // Журнал Sales Business.- 2005. - №11
11 Дэвис С.М. Управление активами торговой марки.- М.: ИНФРА-М. – 2006, 215 с.: ил.
12 Титюхин Н.Ф. Управление логистической схемой поставки товаров при работе с дистрибутором // Логинфо. – 2008. - № 12
13 Сергеев Л. Эксклюзивный дистрибьютор на рынке – хорошо или плохо? // Журнал «625». – 2005. - № 2
14 Эпштейн Г. «Балтика»: CRM-просторы «Балтики» // Intelligent Enterprise/RE. – 2008. - № 7 (183)
Информация о работе Стратегия управления инновационными проектами