Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат

Описание работы

Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.83 Мб (Скачать файл)

В Обществе может быть создан коллегиальный исполнительный орган филиала, организующий выполнение решений органов Общества и действующий  на основании утверждаемого Обществом Положения.

Руководители филиалов и представительств действуют от имени Общества на основании доверенности.

В Обществе может быть создан коллегиальный исполнительный орган филиала, организующий выполнение решений органов Общества и действующий на основании утверждаемого Обществом Положения.

 Общие сведения ЮУЭС – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»

 

Южный узел электросвязи является структурные подразделением Краснодарского филиала Открытого акционерного общества «Южная телекоммуникационная компания, обеспечивающим оказание услуг электросвязи, техническую эксплуатацию и развитие средств электрической связи на территории муниципальных образований: г. Сочи, г. Анапа, г. Геленджик, г Новороссийск, г. Туапсе, Туапсинский район.

  • Открытое    акционерное    общество    «Южная    телекоммуникационная           компания»  именуемое Общество;
  •    Краснодарский   филиал   открытого   акционерного   общества   «Южная телекоммуникационная компания» именуется Филиaл;
  • Южный узел электросвязи сокращенно именуется ЮУЭС.

               1.3. Южный узел электросети создан  на основании решения Правления Общества.

   1.4. Место нахождения Южного узла электросвязи: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Воровского, 6.

   1.5. Южный узел электросвязи (далее - УЭС) является обособленным структурным   подразделением   Филиала,   расположенный   вне   места  нахождения Филиала    и    осуществляющим    функции    Филиала,    в    том    числе    функции представительства, в соответствии с настоящим Положением. УЭС не является юридическим лицом   и  осуществляет свою деятельность  от  имени Филиала и Общества, в лице начальника Южного узла электросвязи.

1.6. Организационная структура УЭС  утверждается Генеральным директором Общества.

1.7. УЭС имеет собственную круглую  печать и угловой штамп с наименованиями Общества, Филиала и УЭС, а также фирменные бланки с символикой Общества.

1.8. Внутренние структурные подразделения  УЭС (центры обслуживания клиентов (ЦОК), линейно-технические участки (ПТУ)) имеют собственную круглую печать и штампы с наименованиями Общества, Филиала, УЭС, наименованием и местонахождением соответствующего внутреннего структурного подразделения.

 

 Основные виды деятельности  предприятия

 

Целью Общества является извлечение прибыли.

Основными видами деятельности Общества являются: 1. развитие и эксплуатация средств электросвязи; 2. предоставление услуг местной и внутризоновой телефонной связи; 3. предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи; 4. предоставление услуг телеграфной связи, услуг передачи данных (в т.ч. Интернет); 5. предоставление в аренду физических цепей, каналов и трактов связи, включая каналы вещания; 6. трансляция звуковых программ по сети проводного вещания; 7. предоставление услуг персонального радиовызова; 8. предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи; 9. предоставление услуг подвижной радиосвязи (типа "Алтай"); 10. предоставление услуг радиально-зоновой сети (транкинг); 11. предоставление услуг интеллектуальной сети связи; 12. предоставление услуг эфирного и кабельного телевидения трансляции визионных, звуковых программ и передача дополнительной информации; 13. осуществление спутниковой связи; 14. выполнение работ по поверке средств измерений; 15. производство телепрограмм; 16. Обладая общей правоспособностью, Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых иных видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Исследование  системы управления организации

 

а) Маркетинг

Доля ЮТК на телекоммуникационном рынке в ЮФО

Рыночные позиции ОАО "ЮТК" на рынке услуг фиксированной  связи ЮФО (10 субъектов РФ)

Таблица 1.

Сегмент рынка

2006

2007

2008

2009

местная фиксированная связь, %

95

92

92,6

91,8

дальняя фиксированная связь, %

68

79,1

88,3

89

перспективные услуги, %*

32

36

44,3

48

прочие, %**

43

71

75,0

75,3


*Перспективные услуги фиксированной  связи, оказываемые ОАО «ЮТК»,  включают:

-        услуги организации VPN на базе MPLS и других технологий;  
-        услуги передачи данных; 
-        услуги доступа в сеть Интернет (постоянное IP соединение, коммутируемый доступ, широкополосный абонентский доступ, беспроводной); 
-        услуги терминации трафика IP телефонии; 
-        услуги сетей цифрового кабельного телевидения (услуга телесмотрения); 
-        услуги мультимедийно-мультисервисных сетей на базе технологий HFC, Ethernet to the Home и других технологий; 
-        услуги видеотелефонии и видеоконференцисвязи; 
-        услуги интеллектуальных сетей (предоставление на базе решений SCP-SSP); 
-        контент-услуги (в том числе, предоставляемые на базе Call-центров); 
-        услуги пропуска операторского трафика Интернет; 
-        услуги Hosting и Сo-location.

**Прочие услуги фиксированной связи - услуги за исключением местной и дальней телефонной связи, а также перспективных услуг.

На телекоммуникационном пространстве Юга России ОАО «ЮТК» осуществляет свою деятельность в условиях конкуренции, как на рынке традиционных услуг  связи, так и на рынке перспективных услуг фиксированной связи. На конец 2009 года телекоммуникационные услуги в ЮФО предоставляли более 450 компаний, из них услуги местной телефонной связи - 174 оператора фиксированной связи, услуги доступа в Интернет - 116 провайдеров. По итогам 2009 года доля ОАО «ЮТК» на рынке услуг фиксированной связи в ЮФО составила 82%.

Основные конкурентные преимущества ОАО «ЮТК»

Основные конкурентные преимущества ОАО "ЮТК" на рынке ЮФО:

  • Многолетний опыт бизнеса в регионе - знание особенностей рынка,
  • Право собственности на основную инфраструктуру связи региона - приоритетный доступ к конечному пользователю (наличие «последней мили»),
  • Обширная клиентская база и конкурентные тарифы - залог надежности бизнеса ЮТК,
  • Предоставление наиболее широкого спектра услуг фиксированной связи - стабильность рыночного положения компании,
  • Возможность оптимального планирования, развития и использования сетей фиксированной связи для снижения себестоимости услуг,
  • Присутствие Компании практически на всей территории региона - потенциал для реализации межрегиональных проектов, оптимизации затрат, рост эффективности бизнеса,
  • Использование перспективных технологий - качество услуг, гибкость технологических решений, основа для внедрения новых услуг и сервисов.

 

Продвижение услуг «ЮТК» - «ЮУЭС».

Целевыми потребительскими сегментами филиала ОАО «ЮТК»-«Южный Узел Электросвязи » являются:

1)

корпоративные клиенты федерального уровня, имеющие разветвленную сеть филиалов;

2)

присоединенные операторы;

3)

VIP- и корпоративные клиенты делового сектора;

4)

деловой сектор регионального уровня (18,3% в целом, 12,0% на пакетные услуги);

5)

высоко- и среднедоходные абоненты;

6)

очередники (9,8%).


 

 Определяя цели и задачи позиционирования филиала  в целом и его услуг на рынке Сочи, необходимо прежде всего исходить из сложившегося уровня качественных характеристик.

Можно сформулировать следующие цели продвижения услуг:

-

удовлетворение платежеспособного  спроса на услуги связи для всех сегментов потребления;

-

сохранение лидирующего положения в Кабардино-Балкарской Республике и доведение доли в доходах телекоммуникационного сектора к 2006 году до уровня 66,8%;

-

сохранение доли рынка по услугам  доступа в Интернет на уровне не менее 50%;

-

завоевание рынка в целом  по новым услугам и доведение доли филиала к 2006 году до уровня 82,6%;

-

рост доли доходов от новых услуг  в общей структуре доходов  филиала к 2006 году до уровня 12%;

-

достижение узнаваемости и положительного имиджа до 80% целевой аудитории;

-

ежегодный рост объемов продаж в денежном выражении не менее 126% и достижение к 2006 году уровня тарифных доходов 849,2 млн руб.;

-

сохранение монопольного положения  на рынке фиксированной связи.


 

 По  результатам проведенных маркетинговых  исследований телекоммуникационного рынка Сочи за 2000 год, узнаваемость брэнда ОАО «ЮТК» в сегменте «абоненты» составила 53,2% , в сегменте «деловой сектор» 42%. 
            Исследования подтверждают, что для достижения основной коммуникативной цели продвижения услуг, а именно обеспечения узнаваемости на всей обслуживаемой филиалом территории на уровне 80% от целевой аудитории, необходимо добиться решения следующих задач:

1)

достижение устойчивой ассоциации «ЮТК» — «лучшая компания в области связи» путем предоставления и продвижения на рынок качественных услуг связи;

2)

активное продвижение на рынке  Сочи новых услуг (Интернет, IP-телефония, ADSL, VPN) как традиционными, так и нетрадиционными средствами рекламы;

3)

информирование целевых аудиторий о сфере традиционных услуг связи филиала ОАО «ЮТК»-«ЮУЭС»;

4)

внедрение в деятельность филиала ОАО «ЮТК»-«ЮУЭС» программы, включающей стандарты обслуживания всех потребительских сегментов;

5)

разработка программы PR-мероприятий  и принципов взаимодействия с  представителями средств массовой информации;

6)

создание положительного имиджа филиала ОАО «ЮТК»-«ЮУЭС» на региональном уровне;

7)

использование единой фирменной символики  филиала ОАО «ЮТК»-«ЮУЭС» и единой стилистики подачи рекламных материалов всеми структурными подразделениями филиала;

8)

внедрение комплексной системы  управления взаимоотношениями с  клиентами (CRM).


 

 Механизмом  реализации цели и задач продвижения  услуг филиала на рынок Сочи в 2009 году является разработка и осуществление рекламных кампаний, включающих:

-

 имиджевую рекламу ОАО «ЮТК» как объединенной компании на территории Сочи (имиджевая рекламная кампания);

-

агрессивную рекламу новых видов  услуг связи (отдельно для каждой услуги);

-

рекламу традиционных услуг связи (отдельно для каждой услуги или  в пакете).


 

 Направления реализации задач продвижения в разрезе  видов услуг представлены в таблице 2. При этом в качестве сегментов потребления рассматривались сегменты, охарактеризованные выше.

Таблица 2. Планируемые расходы на маркетинг и рекламу филиала в 2009 году

Вид услуги

Наименование привлекаемого рекламного агентства

Планируемые затраты на продвижение, тыс. руб.

     

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

год

1

ГТС/СТС 

Печатные рекламные агентства

80

40

40

40

200

2

МГ/МН

Печатные рекламные агентства

20

20

20

20

80

3

ISDN и ИС

 

0

0

0

0

0

4

Интернет

ООО «Студия-А», «Эльбрус-Экстрим», ГТРК «Дом ТВ»

80

100

100

80

360

5

IP-телефония

Электронные рекламные агентства

0

0

0

40

40

6

Ребрендинг

МУП «Горзеленхоз»

20

20

20

20

80

7

Маркетинговые исследования

Филиал ОАО «ЮТК»-«ЮУЭС»

0

0

0

0

0

8

PR-акции

 

0

0

0

0

0

9

Прочие услуги

Печатные рекламные агентства, ООО «Студия-А», «Эльбрус-Экстрим», ГТРК «Дом ТВ», Электронные рекламные агентства

0

20

20

0

40

 

ИТОГО

 

200

200

200

200

800

Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)