Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат

Описание работы

Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.83 Мб (Скачать файл)

 

 

Дополнительные бесплатные услуги телефонной связи:

  • Вызов специалистов бюро ремонта телефонной сети.
  • Справочно-информационные услуги.

 

Перечень  предоставляемых основных и дополнительных (платных) услуг доступа к сети Интернет:

Основные  платные услуги сети Интернет:    

  • Предоставление доступа к сети Интернет по технологии ADSL с оконечным оборудованием провайдера.
  • Предоставление доступа к сети Интернет по технологии ADSL с оконечным оборудованием клиента.
  • Предоставление доступа к сети Интернет по технологии ADSL 2+ к услуге «DISEL TV».
  • Предоставление доступа к оборудованию провайдера по стандарту Ethernet (до 10 Мб/с).

Дополнительные платные  услуги сети Интернет:

♦ Переоформление договора по заявлению абонента (при изменении фамилии, имени отчества - для физических лиц; изменении наименования и при реорганизации – для юридических лиц).  .

♦ Смена тарифного плана.

  • Перенос абонентской линии ADSL, по заявлению Абонента, при наличии технической возможности ( в пределах одного узла, на другой узел доступа).
  • Предоставление доступа к сети Интернет по технологии ADSL в случае смены абонента сети Интернет при отсутствии правопреемства с сохранением ранее организованной телефонной линии.

Перечень  предоставляемых услуг интеллектуальных сетей связи ГИСО

  • Звонок за счет вызываемого абонента -66-05-53 
  • Голосовой чат -8-809-302-23-03,66-05-93
  • Поздравление по телефону - 8-809-302-23-04, 66-05-96
  • Прогноз погоды -8-809-302-23-05
  • Автокод -8-809-302-23-06
  • Наедине с музыкой - 66-05-92
  • Сказки по телефону - 009

Процедура 1. (ПР-1). «Предоставление  услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+  и «коробочного продукта»

Цель процесса: предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+  и «коробочного продукта

Необходимые ресурсы – наличие: компетентных работников, расходных материалов, эргономики, БД, правил безопасности, должностных инструкций, руководства.

Потребитель процесса: абоненты-пользователи  сети передачи данных

Участники процесса – оператор центра продаж и обслуживания корпоративных  клиентов, инженер, ведущий инженер, администратор.

Критерии оценки качества процесса: соблюдение  договорных обязательств, своевременное и правильное оформление документации, отсутствие претензий со стороны клиента, качественное оказание услуг.

 

 

Рисунок 1. «Предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+  и «коробочного продукта»

 

 

 

п/п

Наименование этапов работы

Документы

Исполнители

Применение

1

2

3

4

5

I

Прием и оформление документов

 

Оператор Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов

 

1.1

Прием заявлений

1,5

-

 

1.2

Проверка соответствия документов

4, 6, 7

-

 

1.3

Регистрация заявления в документообороте

2,3

-

 

1.4

Передача запроса в технический  отдел

1

-

 

II

Проверка технической возможности

 

Инженер

 

2.1

Принятие запроса

1

-

 

2.2

Проверка наличия технической  возможности 

8

-

 

2.3

Передача инженеру станционной  группы

1,8

-

 

III

Назначение порта

 

Ведущий Инженер

 

3.1

Принятие запроса

1.8

-

 

3.2

Назначение порта

1,8

-

 

3.3

Занесение в базу «CRM»

9,10

-

 

3.4

Передача оператору ГПиОКК

1, 8, 9,10

-

 



 

 

IV

Выдача договоров и карты  ADSL

 

Оператор Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов

 

4.1

Получение запроса

1,8,9,10

-

 

4.3

Выдача счета на оплату и договора

1,2,11

-

 

4.4

Контроль оплаты и возврат подписанных  договоров

6, 2

-

 

4.5

Выдача карты ADSL и подписанных договоров

1,2,6,8

-

 

4.6.

Передача документов на выписку нарядов

1,2,5

-

 

V

Подключение ADSL и ввод начислений

 

Администратор

 

5.1

Выписка наряда

1, 12

-

 

5.2

Ввод начислений и подключение  ADSL

12

-

 

5.3

Передача документов в  архив

1,2,6,10

-

 



 

Таблица.1 «Предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+  и «коробочного продукта»

 

Перечень документов действующих  в процедуре:

       № Документа                                                             

  1. Заявление;                                                                       1
  2. Договор;                                                                          2
  3. Документооборот;                                                          3
  4. Инструкция по подключению ADSL;                          4
  5. Тарифные планы;                                                         5
  6. Программа «Сириус»;                                                    6
  7. Программа  «Курс»                                                      7
  8. Технический запрос;                                                      8
  9. Программа «СRM»;                                                       9
  10. Программа «Onyma»;                                                   10
  11. Cчета на оплату;                                                           11
  12. Наряд на подключение                                               12

                                           

Процедура 2. (ПР-2) «Предоставление  доступа к местной телефонной сети физическими и юридическими лицами Восточный, Западный, Северный, Южный, Центральный УЭС (кроме г. Краснодара) »

Цель процесса: предоставление доступа  к местной телефонной сети

Владелец процесса - УЭС

Необходимые ресурсы – компетентные работников, расходные материалы, эргономики, БД, правил безопасности, руководство, должностные инструкции, внутренние и внешние нормативные документы.

Потребитель процесса: абоненты-пользователи  сети передачи данных

Участники процесса – физические и юридические лица.

Критерии оценки качества процесса – своевременность предоставления доступа к местной телефонной сети, отсутствие жалоб со стороны абонентов.

Рисунок 2. «Предоставление  доступа к местной телефонной сети физическими и юридическими лицами Восточный, Западный, Северный, Южный, Центральный УЭС (кроме г. Краснодара) »

 

п/п

Наименование этапов работы

Документы

Исполнители

Применение

1

2

3

4

5

I

Прием и оформление документов

 

Оператор Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов

 

1.1

Прием заявлений

1

-

 

1.2

Проверка соответствия документов

6,7,8,9,10,11,12

-

 

1.3

Регистрация заявления в документообороте

4

-

 

1.4

Передача запроса в технический  отдел

1

-

 

II

Проверка технической возможности

 

Инженер

 

2.1

Принятие запроса

1

-

 

2.2

Проверка наличия технической  возможности 

3

-

 

2.3

Передача документов оператору ГПиОКК

1,3

-

 

III

Оформление договора и оплаты

 

Оператор группы продаж и обслуживания корпоративных клиент

 

3.1.

Приглашения клиента

 

-

 

3.2

Оформление договора

1,2,5

-

 

3.3

Выписка счета на оплату

14

   

3.3

Выдача договоров на оказание доступа

4

-

 

IV

Оформление документов  на предоставление доступа к тел. сети

 

Администратор

 

4.1

Выписка наряда

15

-

 

4.3

Внесение в «Курс»

1,15,13

-

 

V

Установка телефона

 

Технический персонал ЛТУ

 

5.1

Выполнение наряда на установку  телефона

15

-

 

5.2

Закрытие наряда после его выполнения

15

-

 

VI

Формирование личного дела (передача в архив)

1,2,3,6,7,8,9,10,11,12,14,15

Администратор

 



 

Таблица 2. «Предоставление  доступа к местной телефонной сети физическими и юридическими лицами Восточный, Западный, Северный, Южный, Центральный УЭС (кроме г. Краснодара) »

 

 

Перечень документов действующих в процедуре:

       № Документа

  1. Заявление;
  2. Тарифные планы;
  3. Техническая справка;
  4. Документооборот;
  5. Договор;
  6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  7. Свидетельство постановки на налоговый учет;
  8. Устав или (и) положение (при необходимости доверенность на право подписи договора от имени юридического лица;
  9. Информационное письмо из статистического управления;
  10. Документы, подтверждающие право собственности на помещение по данному адресу или договор на временную аренду помещения + письменное согласие собственника;
  11. Подтверждающие документы на полномочие стороны (лица) на заключение договора;
  12. Подтверждающие документы на полномочия стороны (лица) на заключение договора, наименование должности, Ф.И.О. (доверенность, приказ, решение и д.р.)
  13. Программа «Курс»
  14. Счет на оплату;
  15. Наряд на подключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема принятии решений  в подразделении (ГПиОКК)

 

Представленная ниже блок-сема демонстрирует взаимосвязь принятия решений в группе продаж и обслуживания корпоративных клиентов. Все решения взаимосвязаны, так как готовятся на основания одних и тех же документов, конкретно это: заявление, договор, техническая справка, тарифные планы, документооборот, счета на оплату. Техническая справка, программа «Onyma», программа «CRM» - это документы получаемые из внешних подразделений.

 

            

 

                Техническая справка                                         


Установка телефона


Переоформление тел. во временное  пользование




Переоформление тел. в постоянное пользование

Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)