Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат
Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66
Дополнительные бесплатные услуги телефонной связи:
Перечень предоставляемых основных и дополнительных (платных) услуг доступа к сети Интернет:
Основные платные услуги сети Интернет:
Дополнительные платные услуги сети Интернет:
♦ Переоформление договора по заявлению абонента (при изменении фамилии, имени отчества - для физических лиц; изменении наименования и при реорганизации – для юридических лиц). .
♦ Смена тарифного плана.
Перечень
предоставляемых услуг
Процедура 1. (ПР-1). «Предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+ и «коробочного продукта»
Цель процесса: предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+ и «коробочного продукта
Необходимые ресурсы – наличие: компетентных работников, расходных материалов, эргономики, БД, правил безопасности, должностных инструкций, руководства.
Потребитель процесса: абоненты-пользователи сети передачи данных
Участники процесса – оператор центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов, инженер, ведущий инженер, администратор.
Критерии оценки качества процесса: соблюдение договорных обязательств, своевременное и правильное оформление документации, отсутствие претензий со стороны клиента, качественное оказание услуг.
Рисунок 1. «Предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+ и «коробочного продукта»
№ п/п |
Наименование этапов работы |
Документы |
Исполнители |
Применение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Прием и оформление документов |
Оператор Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов |
||
1.1 |
Прием заявлений |
1,5 |
- |
|
1.2 |
Проверка соответствия документов |
4, 6, 7 |
- |
|
1.3 |
Регистрация заявления в документообороте |
2,3 |
- |
|
1.4 |
Передача запроса в |
1 |
- |
|
II |
Проверка технической |
Инженер |
||
2.1 |
Принятие запроса |
1 |
- |
|
2.2 |
Проверка наличия технической возможности |
8 |
- |
|
2.3 |
Передача инженеру станционной группы |
1,8 |
- |
|
III |
Назначение порта |
Ведущий Инженер |
||
3.1 |
Принятие запроса |
1.8 |
- |
|
3.2 |
Назначение порта |
1,8 |
- |
|
3.3 |
Занесение в базу «CRM» |
9,10 |
- |
|
3.4 |
Передача оператору ГПиОКК |
1, 8, 9,10 |
- |
IV |
Выдача договоров и карты ADSL |
Оператор Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов |
||
4.1 |
Получение запроса |
1,8,9,10 |
- |
|
4.3 |
Выдача счета на оплату и договора |
1,2,11 |
- |
|
4.4 |
Контроль оплаты и возврат подписанных договоров |
6, 2 |
- |
|
4.5 |
Выдача карты ADSL и подписанных договоров |
1,2,6,8 |
- |
|
4.6. |
Передача документов на выписку нарядов |
1,2,5 |
- |
|
V |
Подключение ADSL и ввод начислений |
Администратор |
||
5.1 |
Выписка наряда |
1, 12 |
- |
|
5.2 |
Ввод начислений и подключение ADSL |
12 |
- |
|
5.3 |
Передача документов в архив |
1,2,6,10 |
- |
Таблица.1 «Предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и ADSL+ и «коробочного продукта»
Перечень документов действующих в процедуре:
№ Документа
Процедура 2. (ПР-2) «Предоставление доступа к местной телефонной сети физическими и юридическими лицами Восточный, Западный, Северный, Южный, Центральный УЭС (кроме г. Краснодара) »
Цель процесса: предоставление доступа к местной телефонной сети
Владелец процесса - УЭС
Необходимые ресурсы – компетентные работников, расходные материалы, эргономики, БД, правил безопасности, руководство, должностные инструкции, внутренние и внешние нормативные документы.
Потребитель процесса: абоненты-пользователи сети передачи данных
Участники процесса – физические и юридические лица.
Критерии оценки качества процесса – своевременность предоставления доступа к местной телефонной сети, отсутствие жалоб со стороны абонентов.
Рисунок 2. «Предоставление доступа к местной телефонной сети физическими и юридическими лицами Восточный, Западный, Северный, Южный, Центральный УЭС (кроме г. Краснодара) »
№ п/п |
Наименование этапов работы |
Документы |
Исполнители |
Применение | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
I |
Прием и оформление документов |
Оператор Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов |
|||
1.1 |
Прием заявлений |
1 |
- |
||
1.2 |
Проверка соответствия документов |
6,7,8,9,10,11,12 |
- |
||
1.3 |
Регистрация заявления в документообороте |
4 |
- |
||
1.4 |
Передача запроса в |
1 |
- |
||
II |
Проверка технической |
Инженер |
|||
2.1 |
Принятие запроса |
1 |
- |
||
2.2 |
Проверка наличия технической возможности |
3 |
- |
||
2.3 |
Передача документов оператору ГПиОКК |
1,3 |
- |
||
III |
Оформление договора и оплаты |
Оператор группы продаж и обслуживания корпоративных клиент |
|||
3.1. |
Приглашения клиента |
- |
|||
3.2 |
Оформление договора |
1,2,5 |
- |
||
3.3 |
Выписка счета на оплату |
14 |
|||
3.3 |
Выдача договоров на оказание доступа |
4 |
- |
||
IV |
Оформление документов на предоставление доступа к тел. сети |
Администратор |
|||
4.1 |
Выписка наряда |
15 |
- |
||
4.3 |
Внесение в «Курс» |
1,15,13 |
- |
||
V |
Установка телефона |
Технический персонал ЛТУ |
|||
5.1 |
Выполнение наряда на установку телефона |
15 |
- |
||
5.2 |
Закрытие наряда после его выполнения |
15 |
- |
||
VI |
Формирование личного дела (передача в архив) |
1,2,3,6,7,8,9,10,11,12,14,15 |
Администратор |
Таблица 2. «Предоставление доступа к местной телефонной сети физическими и юридическими лицами Восточный, Западный, Северный, Южный, Центральный УЭС (кроме г. Краснодара) »
Перечень документов действующих в процедуре:
№ Документа
Блок-схема принятии решений в подразделении (ГПиОКК)
Представленная ниже блок-сема демонстрирует взаимосвязь принятия решений в группе продаж и обслуживания корпоративных клиентов. Все решения взаимосвязаны, так как готовятся на основания одних и тех же документов, конкретно это: заявление, договор, техническая справка, тарифные планы, документооборот, счета на оплату. Техническая справка, программа «Onyma», программа «CRM» - это документы получаемые из внешних подразделений.
Техническая справка
Установка телефона |
Переоформление тел. во временное пользование |
Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)