Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат
Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66
Предоставление услуг интернет |
Программы «Onyma»
«СRM»,тех. справка
Рисунок 3. Функциональная схема принятия управлении решений в ГПиОКК
Рисунок 4. Принятие решений в ГПиОКК (фрагмент)
Данная схема представляет собой структурную «фотографию» процесса подготовки и принятия управленческих решений, которые осуществляются в данном подразделении. На схеме рассматривается процесс подключения услуги ADSL.
Горизонтальные линии
Проведем неформальную оценку управленческим процессам.
Процесс подключение услуги ADSL и установка телефона работает четко, все процедуры взаимосвязаны между собой и имеют прямую и обратную связь, легко контролируются, этому способствуют разработанные на предприятии компьютерные программы, такие как «Onyma», «Курс», «Сириус», «CRM», которые позволяют занести нужную информацию о процессе и быстро проконтролировать его работу. Все документы, связанные с процедурой, хранятся в архиве, а также кратко заносятся в базу данных, что позволяет быстро найти нужную информацию и проконтролировать работу по выполнению конкретной процедуры. Каждый сотрудник выполняет определенную работу в процедуре. В подключении ADSL оператор проводит прием и оформление документов, а также выдает договор и карту ADSL; администратор занимается подключением ADSL и вводом начислений; инженер проводит проверку технической возможности подключения порта, а ведущий инженер назначает порт.
Изучив схему нарисованную выше, я сделала вывод что ее необходимо усовершенствовать. Исходя из того, что каждый процесс имеет свое время выполнения, для сохранения времени необходимо, чтобы обязанности были распределены между как можно меньшим количеством штатных единиц. Это позволит не только сохранит время, но и упростит работу и будет удобной для клиентов. Из представленной схемы видно, что лучше всего определить процедуру назначения порта, которой занимается ведущий инженер – администратору, который находится рядом с оператором (для экономии времени), выполняющим основную работу связанную с данной процедурой. Таким образом, будет более точное и структурированное выполнение работы, а также равноценное распределение нагрузки. Усовершенствованная схема представлена ниже.
Рисунок 5. Новый вариант схемы принятия решений в ГПиОКК (фрагмент)
«ЮУЭС» нуждается в
В процессе написания курсовой работы были изучены теоретические аспекты методов исследования систем управления, в том числе были рассмотрены такие вопросы, как классификация методов исследования систем управления, сущность этих методов и их значение, понятие об информационных потоках и информационных моделях.
Безусловно, эффективность предприятия
зависит в конечном итоге от
правильности выбора ее
Во второй главе на группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов, была рассмотрена процедура подключения ADSL, процедура установки телефона, рассмотрена блок-схема принятия решений в организации, построена схема принятия решений в подразделении (подключение ADSL).
Проанализировав действующую систему принятия решений в ГПиОКК я сдала рекомендации по совершенствованию существующей системы и пришла к выводу, что для повышения эффективности работы и уменьшения времени на процедуры:
2. Добавить в ГПиОКК новую штатную еденицу - оператора
Предложения по совершенствованию схемы принятия решения в подразделении (подключение услуги ADSL) переданы директору компании для рассмотрения, обсуждения и, возможно, дальнейшего внедрения.
Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)