Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат

Описание работы

Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.83 Мб (Скачать файл)



 

 

Предоставление услуг интернет





 

 

 

 

 


 

 

 

Программы «Onyma»

«СRM»,тех. справка


 

 

 

 

 

Рисунок 3. Функциональная схема принятия управлении решений в ГПиОКК

Рисунок 4. Принятие решений в ГПиОКК (фрагмент)

 

Данная схема представляет собой  структурную «фотографию» процесса подготовки и принятия управленческих решений, которые осуществляются в данном подразделении. На схеме рассматривается процесс подключения услуги ADSL.  

Горизонтальные линии представляют собой должности, которые были взяты  из штатного расписания Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов: ведущий инженер, инженер, администратор, оператор. Каждая линия соответствует определенной должности. Так образуются уровни управления.  Затем на эти уровни в порядке, указанном функциональной блок-схемой, наносится схема организационной процедуры (установка ADSL).

Проведем неформальную оценку управленческим процессам.

Процесс подключение услуги ADSL и установка телефона работает четко, все процедуры взаимосвязаны между собой и имеют прямую и обратную связь, легко контролируются,  этому способствуют разработанные на предприятии компьютерные программы, такие как «Onyma», «Курс», «Сириус», «CRM», которые позволяют занести нужную информацию о процессе и быстро проконтролировать его работу. Все документы, связанные с процедурой, хранятся в архиве, а также кратко заносятся в базу данных, что позволяет быстро найти нужную информацию и проконтролировать работу по выполнению конкретной процедуры. Каждый сотрудник выполняет определенную работу в процедуре. В подключении ADSL оператор проводит прием и оформление документов, а также выдает договор и карту ADSL; администратор занимается подключением ADSL и вводом начислений; инженер проводит проверку технической возможности подключения порта, а ведущий инженер назначает порт.

Изучив схему нарисованную выше, я сделала вывод что ее необходимо усовершенствовать. Исходя из того, что каждый процесс имеет свое время выполнения, для сохранения времени необходимо, чтобы обязанности были распределены между как можно меньшим количеством штатных единиц. Это позволит не только сохранит время, но и упростит работу и будет удобной для клиентов. Из представленной схемы видно, что лучше всего определить процедуру назначения порта, которой занимается ведущий инженер – администратору, который находится рядом с оператором (для экономии времени), выполняющим основную работу связанную с данной процедурой. Таким образом, будет более точное и структурированное выполнение работы, а также равноценное распределение нагрузки. Усовершенствованная схема представлена ниже.

 

Рисунок 5. Новый вариант схемы принятия решений в ГПиОКК (фрагмент)

 

3.2. Разработка  рекомендаций по совершенствованию  систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»

 

«ЮУЭС» нуждается в совершенствовании  системе управления. Для лучшей работы подразделения необходимо больше внимания уделять  работе персонала, для этого необходимо повысить мотивацию работников используя различные приемы такие, как премии за выполнение плана, различного рода надбавки. Важнейшими целями политики управления персоналом является обеспечение социальной защищенности работников и мотивация к высокопроизводительному труду, эффективное использование фондов оплаты труда. Также необходимо создания комфортных условий для работы персонала, так как работа связана с клиентами, необходимы тренинги с психологом, а также комната отдыха, которые позволят специалисту во время технологических перерывов расслабится. Также необходимо  увеличить числа работников, т.к. существует  достаточно высокая загруженность. При введении новой еденицы работа будет проходить быстрее, распределение обязанностей еще на одну еденицу позволит каждому специалисту без лишней нагрузки выполнять свою работу и тем самым улучшить качество предоставления услуг. Кроме этого необходимо увеличить инженеру должностные обязанности, такое изменение также будет способствовать разгрузки работы персонала отдела. Для привлечения новых клиентов необходимо проводить различного рода акции, скидки на услуги, совершенствовать действующие услуги, водить новые услуги, рекламировать и т.п.

 

Заключение

 

В процессе написания  курсовой работы были изучены теоретические  аспекты методов исследования систем управления, в том числе были рассмотрены  такие вопросы, как классификация  методов исследования систем управления, сущность этих методов и их значение, понятие об информационных потоках и информационных моделях.

 Безусловно, эффективность предприятия  зависит в конечном итоге от  правильности выбора ее основных  параметров и практикуемых методов.  Решение именно этой задачи является сейчас ключевой проблемой для российских предприятий.

Во второй главе на группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов, была рассмотрена процедура подключения ADSL, процедура установки телефона, рассмотрена блок-схема принятия решений в организации, построена схема принятия решений в подразделении (подключение ADSL).

Проанализировав действующую систему  принятия решений в ГПиОКК я сдала рекомендации по совершенствованию существующей системы и пришла к выводу, что для повышения эффективности работы и уменьшения времени на процедуры:

  1. Лучше всего определить процедуру назначения порта, которой занимается ведущий инженер – администратору .

2. Добавить в ГПиОКК  новую штатную еденицу - оператора

Предложения по совершенствованию схемы принятия решения в подразделении (подключение услуги ADSL) переданы директору компании для рассмотрения, обсуждения и, возможно,  дальнейшего внедрения.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бухгалтерская отчетность – Форма №1 за 2009 год.
  2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -  250 с.
  3. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М: ДЕЛО, 2000. – 207с.
  4. Должностная инструкция Ведущего инженера Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  5. Должностные инструкции инженера Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  6. Должностная инструкция оператора связи 4 разряда Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов
  7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.
  8. Исследование систем управления: Программа. Методические указания по выполнению курсовой и контрольной работы./ ВЗФЭИ. М.: Экономическое образование, 1999. – 24 с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. – М.: «Ротинтер», 1996 . – 704 с.
  10. Мильнер  Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 276 с.
  11. Материалы сайта «Дистанционный консалтинг». Портал дистанционного консультирования малых предприятий, http://www.dist-cons.ru/
  12. Материалы электронной рассылки «Менеджмент и маркетинг»,  выпуск №22 2004 г.
  13. Материалы сайта AUR.RU. Административно-управленческий портал, http://www.aup.ru/
  14. Положение о Южном узла электросвязи.
  15. Положение Группы продаж и обслуживание корпоративных клиентов №1 Сочи
  16. Устав открытого акционерного общества «Южная телекоммуникационная компания».
  17. Финансы предприятия Под. ред. Профессор Н.В. Колчиной. – М.: 2001. – с. 264.

Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)