Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат

Описание работы

Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 1.83 Мб (Скачать файл)

- обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации, Устава Общества, Положении о Краснодарском филиале, настоящего Положении, выполнение решений органов Общества и (или) Филиала а процессе осуществления деятельности УЭС;

- осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью УЭС в 
соответствии с утвержденным Филиалом бюджетом;

-  обеспечивает содержание электротехнического и технологического оборудования в работе способном состоянии и его эксплуатацию в соответствии с руководящими и, нормативно-техническими документами отрасли;

- обеспечивает своевременное и качественное проведение профилактических 
работ, ремонта, модернизации и реконструкции оборудования;

-  осуществляет прием на работу, перевод и увольнение с работы  работников УЭС (кроме должностей номенклатуры заместителя генерального директора-директора филиала, прием, перевод и увольнение которых осуществляется по предварительному согласованию с Филиалом) в соответствии со штатным расписанием; принимает к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания согласно Правилам внутреннего трудового распорядка и действующему трудовому законодательству Российской Федерации;

  • управляет   закрепленным   за   УЭС   имуществом   с   учетом  ограничений, 
    установленных   Уставом    Общества,   Положением    о    Краснодарском   филиале, 
    настоящим Положением, доверенностью и Трудовым договором, заключенным с ним;
  • совершает     от   имени     Общества сделки     (за   исключением    сделок, 
    которые в соответствии с Уставом Общества, Положением с- Краснодарском филиале, 
    настоящим  Положением осуществляют органы  Общества или Филиала) и иные 
    юридические   действия    в    соответствии    с   полномочиями,    определенными 
    доверенностью и Трудовым договором, заключенным с ним;

- представляет на основании доверенности интересы Общества и Филиала в 
государственных органах власти, органах местного самоуправления, в отношениях с

юридическими и физическими лицами;

- представляет на основании доверенности интересы Общества и Филиала в 
судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, у мировых судей, в службе судебных приставов с правом совершений всех процессуальных действий.

-издает приказы и распоряжения, дает указания, утверждает документы нормативного характера, обязательные для исполнения всеми работниками УЭС, подписывает финансовые и иные документы в пределах имеющихся у него полномочий;

- осуществляет от имени Общества постановку на налоговый учет и снятие с 
него по месту нахождения транспортных средств, объектов недвижимости, структурных 
и иных обособленных подразделений;

- исполняет обязанности Общества и Филиала по уплате налогов и сборов по 
месту своего нахождения;

  • осуществляет от имени Общества и по доверенности полномочия собственника 
    по  вопросу   постановки   на   временный   учет  транспортных   средств   а   ГИБДД, 
    обеспечивает прохождение ежегодного технического осмотра по месту расположения 
    Транспорта,
  • осуществляет от имени Общества действия по государственной регистрации 
    прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

- отвечает  за   мобилизационную  подготовку  и   гражданскую  оборону  УЭС, 
готовность персонала к действиям при чрезвычайных ситуациях техногенного и 
природного характера;

  • отвечает за обеспечение защиты тайны связи, государственной, коммерческой 
    и  иной, охраняемой законом тайны, экономическую и информационную Безопасность 
    УЭС;
  • отвечает за выполнение мероприятий по соблюдению пропускного и внутриобъектового режимов, антитеррористической защите объектов свиязи;
  • отвечает за обучение персонала (подготовку, переподготовку, повышение 
    квалификации, включая внутрифирменное обучение);

- вносит предложения в дирекцию  Филиала по совершенствованию  деятельности УЭС и Филиала в целом;

- утверждает положения  о внутренних структурных подразделениях УЭС;

- уведомляет территориальные органы  Россвязьнадзора, а при необходимости

иные надзорные органы и органы местного самоуправления, о начале строительства

объектов связи;

- представляет в органы Россвязьнадзора документацию   и   принимает 
все необходимые меры для получения разрешений на эксплуатацию объектов связи;

- обеспечивает реализацию  и поддержку на всех уровнях политики, целей и задач Общества и Филиала в области охраны труда и охраны окружающей среды;

-  определяет   в   положениях   о   внутренних   структурных   подразделениях, 
должностных инструкциях работников (трудовых договорах) ответственность, функции 
и обязанности по вопросам охраны труда в объеме, определенном Положением «Об 
организации работы по охране труда в отрасли «Связь»;

- разрабатывает планы по охране и улучшению условий труда работников, 
осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий;

- рассматривает состояние  условий и охраны труда в УЭС, заслушивает отчеты руководителей подразделений о проводимой ими работе по улучшению условий труда и снижению производственного травматизма, коллективного договора и соглашения по охране труда, оценивает результаты работы подразделений по созданию безопасных условий труда на производстве, принимает соответствующие меры по устранению именующихся недостатков.

-осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, Трудовым договором или возложенные на него Филиалом.

Четвертое требование, предъявляемым  к системе управления, следует назвать наличие в ней контролирующего параметра. Таким параметром в центре продаж и обслуживания является начальник центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов.

Ведущий инженер группы продаж и  обслуживания корпоративных клиентов:

осуществляет контроль за подготовку и своевременным предоставлением  отчетных данных закрепленных за группой;

контролирует состояние дебиторской  задолженности и подготовку отчетов состоянию ДЗ корпоративных клиентов, в т.ч. по присоединенным операторам связи в городе Сочи;

  контролирует ведение учета и дебиторскую задолженность непрофильных доходов в АСР «Курс»;

контролирует ведение баз данных по перспективным объектам, заключение договоров по телефонизации строящихся объектов;

контроль использования товарно- материальных ценностей.

Наличие прямых и обратных связей (пятое требование)

Все прямые и обратные связи в  ЮУЭС представлены в таблица 1.

 

 

 

 

Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»

3.1. Исследование  и оценка деятельности конкретного  подразделения в систему управления  организации

 

1. Задачи и функции группы продаж  и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи

1.1. Основными задачами Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи   являются:

1.1.1. Предоставление услуг электросвязи корпоративным  клиентам с целью получения прибыли.

1.1.2. Поиск новых корпоративных клиентов, определение направлений в разработке новых услуг, востребованных рынком.

1.1.3. Удержание существующих пользователей в качестве потребителей услуг.

2.1. Основные функции Группы продаж: и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи

2.1.1. В области   предоставления услуг связи  Группа  продаж  и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи выполняет следующие функции:

2.1.1.1.Продажа   услуг   связи,   в   т.ч.   заключение   договоров   на   оказание телекоммуникационных услуг с корпоративными клиентами.

        1. Организация продаж услуг VIP-пользователям. 

2.1.1.3.Проведение   мероприятий   по   выполнению   планов      продаж   услуг корпоративным клиентам.

2.1.1.4. Изучение потребностей  потребителей услуг связи, в  т.ч. с учетом запросов на подготовку и выдачу технических условий для телефонизации.

        1. Осуществление совместных работ с техническим блоком по вопросам подготовки и выдаче технических условий.
        2. Проведение работ по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов.

2.1.1.7. Обеспечение соблюдения корпоративной культуры.

2.1.1.8. Организация обучения и развития персонала.

2.1.2. В области получения доходов от корпоративных клиентов Группа продаж: и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи   выполняет следующие функции:

        1. Ведение расчетов с корпоративными клиентами за услуги связи, в т.ч. по присоединенным операторам связи в городе Сочи.
        2. Проведение работ по снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов, в т.ч. по присоединенным операторам связи в городе Сочи.
        3. Контроль дебиторской задолженности.
        4. Ведение учета непрофильных доходов в АСР «Курс».

2.1.2.5.    Организация и ведение учета дел корпоративных клиентов.

        1. Ведение баз данных по перспективным объектам, заключение договоров по телефонизации строящихся объектов.
        2. Работа с застройщиками с целью заключения соглашений на перспективу оказания услуг ОАО «ЮТК».
        3. Разработка, согласование и учет договоров относящихся к коммерческому блоку и закрепленные приказами ЮУЭС за группой продаж и обслуживания корпоративных клиентов №1 Сочи.

 

2. Перечень управленческих решений, которые готовятся в группы продаж  и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи

Перечень предоставления основных и дополнительных (платных и бесплатных) услуг телефонной связи:

Основные  услуги телефонной связи:

  Предоставление доступа к телефонной сети. 
Дополнительные услуги телефонной связи:

  • Перестановка, переключение телефонных аппаратов и иных абонентских устройств.
  • Установка параллельных телефонных аппаратов (установка дополнительных розеток).
  • Замена спаренного номера, на индивидуальный.
  • Предоставление номера телефона по выбору абонента.
  • Временное     выключение     по     просьбе     абонента     абонентских     устройств бронированием абонентских номеров и линий и обратное их включение.
  • Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи. Подключение мини-АТ к абонентскому   номеру   в   целях   одновременного использования его нескольким пользователями.
  • Возможность использования услуг служб передачи данных и телематических служб (служба   электронной почты, служба передачи факсимильных сообщении, служба доступ: к информационным ресурсам и т.п.).
  • Определение номера вызывающего абонента местной телефонной сети при наличии вызываемого абонента телефонного аппарата с функциями автоматического определении номера.
  • Замена абонентского номера по просьбе aбoнентa исключение абонентского номера и базы данных справочной службы по просьбе абонента.

 

Дополнительные услуги цифровых АТС.

  • Переадресация входящего вызова на указанный номер телефона (безусловная; при ответе; при занятости; безусловная на автоинформатор).
  • Временный запрет исходящей связи (без возможности изменения пароля и выбор ограничения; с возможностью изменения пароля и выбором ограничения).
  • Прямая связь (с выдержкой времени и сокращенным набором номера; с выдержкой времени и без набора).
  • Автоматическая побудка - напоминание. ,,.
  • конференц-связь с возможностью соединения до 3-х абонентов.
  • Прямая связь (с выдержкой времени и сокращенным набором номера; с выдержкой времени и без набора).
  • Уведомление о поступлении нового вызова.
  • Автоматический обратный вызов (работает в пределах одной телефонной станции) при занятости и при не ответе.
  • Предоставление услуги дополнительный номер.

Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)