Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:06, реферат
Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современно производства и общественного устройства управление должно находится в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы управления организации
1.1. Характеристика исследования систем управления 6
1.2. Основные подходы к исследованию систем управления 9
1. 3. Исследование функциональных подсистем управления 15
Глава 2. Диагностика систему управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование системы управления организации 25
2.3. Определение степени организованности системы управления организации
В ЮУЭС структурном подразделении Краснодарского филиала ОАО 42
Глава 3. Совершенствование системы управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
3.1. Исследование и оценка деятельности конкретного подразделения в систему управления организации……………………… …………………………………………50
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления «ЮУЭС» – структурного подразделения Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66
- обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации, Устава Общества, Положении о Краснодарском филиале, настоящего Положении, выполнение решений органов Общества и (или) Филиала а процессе осуществления деятельности УЭС;
- осуществляет руководство
финансово-хозяйственной деятельностью
УЭС в
соответствии с утвержденным Филиалом
бюджетом;
- обеспечивает содержание электротехнического и технологического оборудования в работе способном состоянии и его эксплуатацию в соответствии с руководящими и, нормативно-техническими документами отрасли;
- обеспечивает своевременное и качественное
проведение профилактических
работ, ремонта, модернизации и реконструкции
оборудования;
- осуществляет прием на работу, перевод и увольнение с работы работников УЭС (кроме должностей номенклатуры заместителя генерального директора-директора филиала, прием, перевод и увольнение которых осуществляется по предварительному согласованию с Филиалом) в соответствии со штатным расписанием; принимает к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания согласно Правилам внутреннего трудового распорядка и действующему трудовому законодательству Российской Федерации;
- представляет на основании доверенности
интересы Общества и Филиала в
государственных органах власти, органах местного самоуправления, в отношениях с
юридическими и физическими лицами;
- представляет на основании доверенности
интересы Общества и Филиала в
судах общей юрисдикции, арбитражных судах,
третейских судах, у мировых судей, в службе судебных приставов с правом совершений всех
процессуальных действий.
-издает приказы и распоряжения, дает указания, утверждает документы нормативного характера, обязательные для исполнения всеми работниками УЭС, подписывает финансовые и иные документы в пределах имеющихся у него полномочий;
- осуществляет от имени Общества постановку
на налоговый учет и снятие с
него по месту нахождения транспортных
средств, объектов недвижимости, структурных
и иных обособленных подразделений;
- исполняет обязанности Общества и Филиала
по уплате налогов и сборов по
месту своего нахождения;
- отвечает за мобилизационную
подготовку и гражданскую
оборону УЭС,
готовность персонала к действиям при
чрезвычайных ситуациях техногенного
и
природного характера;
- вносит предложения в дирекцию Филиала по совершенствованию деятельности УЭС и Филиала в целом;
- утверждает положения
о внутренних структурных
- уведомляет территориальные
иные надзорные органы и органы местного самоуправления, о начале строительства
объектов связи;
- представляет в органы Россвязьнадзора
документацию и принимает
все необходимые меры для получения разрешений
на эксплуатацию объектов связи;
- обеспечивает реализацию и поддержку на всех уровнях политики, целей и задач Общества и Филиала в области охраны труда и охраны окружающей среды;
- определяет в положениях
о внутренних структурных
подразделениях,
должностных инструкциях работников
(трудовых договорах) ответственность,
функции
и обязанности по вопросам охраны труда
в объеме, определенном Положением «Об
организации работы по охране труда в
отрасли «Связь»;
- разрабатывает планы по охране и улучшению
условий труда работников,
осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий;
- рассматривает состояние условий и охраны труда в УЭС, заслушивает отчеты руководителей подразделений о проводимой ими работе по улучшению условий труда и снижению производственного травматизма, коллективного договора и соглашения по охране труда, оценивает результаты работы подразделений по созданию безопасных условий труда на производстве, принимает соответствующие меры по устранению именующихся недостатков.
-осуществляет иные полномочия,
отнесенные к его ведению закон
Четвертое требование, предъявляемым к системе управления, следует назвать наличие в ней контролирующего параметра. Таким параметром в центре продаж и обслуживания является начальник центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
Ведущий инженер группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов:
осуществляет контроль за подготовку
и своевременным
контролирует состояние
контролирует ведение учета и дебиторскую задолженность непрофильных доходов в АСР «Курс»;
контролирует ведение баз
контроль использования
Наличие прямых и обратных связей (пятое требование)
Все прямые и обратные связи в ЮУЭС представлены в таблица 1.
1. Задачи и функции группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи
1.1. Основными задачами Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи являются:
1.1.1. Предоставление услуг электросвязи корпоративным клиентам с целью получения прибыли.
1.1.2. Поиск новых корпоративных клиентов, определение направлений в разработке новых услуг, востребованных рынком.
1.1.3. Удержание существующих пользователей в качестве потребителей услуг.
2.1. Основные функции Группы продаж: и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи
2.1.1. В области предоставления услуг связи Группа продаж и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи выполняет следующие функции:
2.1.1.1.Продажа услуг связи, в т.ч. заключение договоров на оказание телекоммуникационных услуг с корпоративными клиентами.
2.1.1.3.Проведение мероприятий по выполнению планов продаж услуг корпоративным клиентам.
2.1.1.4. Изучение потребностей потребителей услуг связи, в т.ч. с учетом запросов на подготовку и выдачу технических условий для телефонизации.
2.1.1.7. Обеспечение соблюдения корпоративной культуры.
2.1.1.8. Организация обучения и развития персонала.
2.1.2. В области получения доходов от корпоративных клиентов Группа продаж: и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи выполняет следующие функции:
2.1.2.5. Организация и ведение учета дел корпоративных клиентов.
2. Перечень управленческих решений, которые готовятся в группы продаж и обслуживания корпоративных клиентов № 1 Сочи
Перечень предоставления основных и дополнительных (платных и бесплатных) услуг телефонной связи:
Основные услуги телефонной связи:
Предоставление доступа к телефонной
сети.
Дополнительные услуги телефонной связи:
Дополнительные услуги цифровых АТС.
Информация о работе Управление организацией (на примере ОАО «ЮТК»)