Управление персоналом муниципальной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:18, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является анализ управления персоналом на муниципальном предприятии. Необходимо определить так же место и роль управления персоналом в системе управления организацией и, без сомнения, проследить особенности современного этапа в управлении персоналом.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие управления персоналом
2. Охарактеризовать персонал как объект управления в организации
3. Рассмотреть организацию обучения и аттестации персонала
4. Предложить пути решения выявленных проблем, а так же разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом

Файлы: 1 файл

ДР управление персоналом в организации МО.doc

— 357.50 Кб (Скачать файл)
  1. Конституция Российской Федерации
  1. Федеральный закон № 25 «О Муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года
  2. Федеральный закон № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года
  3. Закон Красноярского края № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования местного самоуправления в Красноярском крае» от 24 апреля 2008 года
  4. Закон Красноярского края № 17-4354 «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа, муниципального района» от 27 декабря 2005 года
  5. Устав Абанского района Красноярского края от 26 марта 2009 года
    1. Учебная литература
    1. Гречникова И.П. Управление персоналом, М.:Проспект, 2007 год
    2. Гришаева С.П. Кадровая политика организации, М.: Юристъ, 2003 год
    3. Казанцев В.И., Васин В.Н. Стратегии управления персоналом, Академия, 2008 год
    4. Кибанов А.Я., Поиск и отбор персонала, М.ЗАО «Бизнес – школа «Интел синтез»» 2006 год
    5. Маврин С.П. Системы управления персоналом, М.: Дело, 2004 год
    6. Одегов Ю.А. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект), М. РЭА им. Плеханова 1999год
    7. Полозков А.А., Баркалов С.А. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика, М.: ИПУ РАН, 2002 год
    8. Пугачев В.П., Руководство персоналом, М.:Проспект, 2006 год
    9. Устин К.Д, Менеджмент в организации, М.: Дело, 2007 год

 

    1. Дополнительная литература

 

    1. Авдошин С.А. Персонал как объект управления в муниципальных организациях. М.: ЦЭМИ РАН, 2006
    2. Горельник Д.В. Менеджмент в России: за и против // Экономический вестник Московского государственного университета. 2007, № 2.
    3. Дмитриев А.С. Менеджмент в России и за рубежом // Пресса России, 2008, № 64
    4. Зосимов А.А. Некоммерческие организации, Агентство «Роспечать», 2009 год, №2
    5. Труханович А.В. Издательская группа «Дело и сервис», материал V научно-исследовательской конференции г. Москва. 2008 год.

 

 

 

 

Приложение  А

Структура положения  об отделе


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Б

Должностная инструкция

Ниже представлена должностная  инструкция ведущего специалиста КУМИ Абанского района по земле и арендным отношениям.

Должностная инструкция

Ведущего  специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом по земле и арендным отношениям

1 Общая часть.

  1. Подразделение - комитет по управлению муниципальным 
    имуществом
  1. Наименование должности - ведущий специалист
  1. Категория должности - старшая

2.   Квалификационные требования по должности

  1. Образование — высшее профессиональное с переподготовкой по 
    специальности «Государственное и муниципальное управление»
  2. Стаж и опыт работы : не менее года на должностях, связанных с 
    реализацией нормативных актов.
  3. Знания:

 

  • Конституции РФ;
  • Устава Абанского района;
  • Законодательства о местном самоуправлении;
  • Гражданского, Земельного, налогового, жилищного, 
    градостроительного кодексов
  • Федерального, краевого законодательства по вопросам 
    землепользования
  • Единой государственной системы делопроизводства;
  • Технико-эксплуатационных характеристик и правил технической 
    эксплуатации оргтехники;
  • Правил внутреннего трудового распорядка;
  • Правил и норм охраны труда . техники безопасности, противопожарной 
    защиты.

2.4. Умения и личные качества:

  • умение анализировать документы;
  • оперативность в работе;

- аккуратность;

- коммуникабельность

- исполнительность

3. Служебные  отношения

3.1. Назначение на должность  председателем комитета по управлению муниципальным имуществом. Непосредственный руководитель - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом.

         4. Должностные обязанности

  1. Составление договоров аренды их регистрация.
  2. Начисление арендной платы.
  3. Учет и контроль за поступлением арендной платы.
  4. Ведение реестра арендаторов района.
  5. Ведение КРЛ.
  6. Ведение претензионно- исковой работы по взысканию задолженности 
    по арендной плате.
  7. Выдача извещений на уплату арендной платы.
  8. Ведение работы по разграничению земли.
  9. Предоставление отчетности.
  10. Муниципальный земельный контроль.
  11. Заключение договоров купли-продажи земельных участков их регистрация.
  12. Ведения разъяснительной работы с гражданами по вопросам землепользования.
    1. Выделение земельных участков  юридическим и физическим лиц для разрешенного использования.
    2. Оказание помощи по выделу земельной доли гражданам.
    3. Предоставление земельных участков в разные формы обременения согласно Земельного кодекса РФ.

5. Права. Ответственность

Ведущий специалист по земле и арендным отношениям имеет  права, обязан соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные законодательством о муниципальной службе, законодательством о труде и настоящей должностной инструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  В

Распоряжение  № 172-р «О порядке проведения аттестации муниципальных служащих»

 

Администрация Абанского района

Красноярского края

Р А С П  О Р Я Ж Е Н И Е

 

30 октября 2008 года                           п. Абан                                               № 172-р

 

В целях обеспечения  эффективности муниципальной службы и повышения профессионального  уровня муниципальных служащих, в  соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", руководствуясь ст. ст. 13,16  Устава Абанского района Красноярского края:

1.Утвердить  Положение о порядке проведения  аттестации муниципальных служащих  в администрации Абанского района  согласно приложению.

2. Признать утратившими  силу:

- Постановление  Главы района от 29.09.2003 N 546 "Об  аттестации муниципальных служащих»;

3.Опубликовать  данное Распоряжение в газете "Красное знамя".

4.Настоящее  Распоряжение вступает в силу  с момента официального опубликования.

5. Ответственность  за исполнение данного Распоряжения  возложить на первого заместителя  Главы района Г.В.Иванченко.

 

 

Глава Абанского  района                                                                       М.И.Кривицкий

Приложение  Г

Аттестационный  лист муниципального служащего

                     

 

             Аттестационный лист муниципального  служащего

 

1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________

2. Год, число  и месяц рождения __________________________________________________________________

 

3. Сведения о  профессиональном образовании, наличии  ученой степени, ученого

звания

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по

                             образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая  должность  муниципальной   службы на момент аттестации  и дата назначения на эту  должность

__________________________________________________________________

5. Стаж муниципальной  службы __________________________________________________________________

6. Общий трудовой  стаж __________________________________________________________________

 

7. Вопросы к  муниципальному служащему и краткие  ответы на них

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

8. Рекомендации, высказанные аттестационной комиссией

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

9. Краткая оценка  выполнения муниципальным служащим  рекомендаций предыдущей аттестации

__________________________________________________________________

(выполнены,  выполнены частично, не выполнены)

10. Решение аттестационной  комиссии

__________________________________________________________________

(соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы; не соответствует замещаемой  должности муниципальной службы)

 

11. Количественный  состав аттестационной комиссии

 

На заседании присутствовало           _____________ членов аттестационной комиссии

 

Количество голосов "за"             _______________ "против" _____________

 

Председатель аттестационной комиссии      _____              _________________

                                                                                     (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя

аттестационной  комиссии                 _______                  ___________________

                                                                          (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

Секретарь аттестационной

комиссии                                          _______                  _____________________

                                                         (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

Члены

Аттестационной комиссии        _______                   _____________________

                                                              (подпись)                         (расшифровка подписи)

                                                    _______                     _____________________

                                                    (подпись)                            (расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации _______________________________________

 

С аттестационным листом ознакомлен(а) ____________________________

                                                                                  (подпись муниципального служащего)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Д

 

Шаблон отзыва об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период

(Ф.И.О., замещаемая  должность)

 

Отзыв состоит  из трех разделов и вывода.

В разделе 1 необходимо охарактеризовать вклад служащего  в деятельность органа и структурного подразделения администрации района, оценить степень участия служащего в решении поставленных перед ним задач, т.е. отразить основные вопросы (проблемы, задачи), в решении которых служащий принимал участие.

В разделе 2 указываются  те должностные обязанности, с которыми служащий справляется лучше всего, и те, которые ему менее удаются, рекомендации непосредственного руководителя муниципальному служащему.

В разделе 3 необходимо охарактеризовать профессиональные и  личностные качества служащего применительно  к профессиональной деятельности муниципального служащего:

уровень профессиональных знаний, умений и навыков;

Информация о работе Управление персоналом муниципальной организации