Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:18, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ управления персоналом на муниципальном предприятии. Необходимо определить так же место и роль управления персоналом в системе управления организацией и, без сомнения, проследить особенности современного этапа в управлении персоналом.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие управления персоналом
2. Охарактеризовать персонал как объект управления в организации
3. Рассмотреть организацию обучения и аттестации персонала
4. Предложить пути решения выявленных проблем, а так же разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом
Приложение А
Структура положения об отделе
Приложение Б
Должностная инструкция
Ниже представлена должностная инструкция ведущего специалиста КУМИ Абанского района по земле и арендным отношениям.
Должностная инструкция
Ведущего специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом по земле и арендным отношениям
1 Общая часть.
2. Квалификационные требования по должности
2.4. Умения и личные качества:
- аккуратность;
- коммуникабельность
- исполнительность
3. Служебные отношения
3.1. Назначение на должность
председателем комитета по
4. Должностные обязанности
5. Права. Ответственность
Ведущий специалист по земле и арендным отношениям имеет права, обязан соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные законодательством о муниципальной службе, законодательством о труде и настоящей должностной инструкцией.
Приложение В
Распоряжение № 172-р «О порядке проведения аттестации муниципальных служащих»
Администрация Абанского района
Красноярского края
30 октября 2008 года п. Абан № 172-р
В целях обеспечения
эффективности муниципальной
1.Утвердить
Положение о порядке
2. Признать утратившими силу:
- Постановление
Главы района от 29.09.2003 N 546 "Об
аттестации муниципальных
3.Опубликовать данное Распоряжение в газете "Красное знамя".
4.Настоящее
Распоряжение вступает в силу
с момента официального
5. Ответственность
за исполнение данного
Глава Абанского
района
Приложение Г
Аттестационный лист муниципального служащего
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________
2. Год, число
и месяц рождения ______________________________
3. Сведения о
профессиональном образовании,
звания
______________________________
______________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по
образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность
______________________________
5. Стаж муниципальной
службы ______________________________
6. Общий трудовой
стаж ______________________________
7. Вопросы к
муниципальному служащему и
______________________________
______________________________
8. Рекомендации,
высказанные аттестационной
______________________________
______________________________
9. Краткая оценка
выполнения муниципальным
______________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии
______________________________
(соответствует
замещаемой должности
11. Количественный состав аттестационной комиссии
На заседании присутствовало _____________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" _______________ "против" _____________
Председатель аттестационной комиссии _____ _________________
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _______ ___________________
Секретарь аттестационной
комиссии _______ _____________________
Члены
Аттестационной комиссии _______ _____________________
Дата проведения
аттестации ______________________________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ____________________________
Приложение Д
Шаблон отзыва об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Отзыв состоит из трех разделов и вывода.
В разделе 1 необходимо охарактеризовать вклад служащего в деятельность органа и структурного подразделения администрации района, оценить степень участия служащего в решении поставленных перед ним задач, т.е. отразить основные вопросы (проблемы, задачи), в решении которых служащий принимал участие.
В разделе 2 указываются те должностные обязанности, с которыми служащий справляется лучше всего, и те, которые ему менее удаются, рекомендации непосредственного руководителя муниципальному служащему.
В разделе 3 необходимо охарактеризовать профессиональные и личностные качества служащего применительно к профессиональной деятельности муниципального служащего:
уровень профессиональных знаний, умений и навыков;
Информация о работе Управление персоналом муниципальной организации