Управление процессами обслуживания покупателей в отдельных типах магазинов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время является актуальным вопрос управления работы продавцов, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное обслуживание покупателей в отдельных магазинах.
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, роли обслуживания покупателей отдельных магазинах. А также вопрос управления процессом в розничных магазинах, как главная составляющая этапа сбыта товара. Подробно будет рассмотрена система обслуживания на примере сетевой организации «IKEA».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...….3
Теоретические основы управления процессами обслуживания покупателей……………………………………...…….5
Сущность и значение процесса обслуживания в
отдельных магазинах………………………………………...….5
Элементы и этапы управления процессами обслуживания покупателей………………………………...….10
Анализ управления процессами обслуживания покупателей организации IKEA…………………………………......24
Организационно-экономическая характеристика организации………………………………………………....…..24
Анализ управления процессами обслуживания покупателей ……………………………………………….........29
Совершенствование управления обслуживания в IKEA…………...36
Заключение……………………………………………………………….38
Список используемой литературы………………………………………40

Файлы: 1 файл

Curs.docx

— 159.07 Кб (Скачать файл)

 Группа компаний ИКЕА продолжает  развитие во всех областях  своей деятельности, инвестируя  в уже существующие и новые  магазины, а также во внедрение  нового метода продаж через  Интернет (генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель). У компании есть четкая многоканальная стратегия.

 

 

 

 

 

 

 

IKEA стремится быть более доступными для посетителей за счет улучшения существующих магазинов и открытия новых, развития канала онлайн-продаж и доставки товаров на дом. IKEA становится еще более открытой для покупателей, предлагая качественные товары по демократичным ценам, и ставит перед собой цель удвоить продажи к 2020 году.

Итоги работы:

  1. Благодаря большим территориям магазина и раскладки товаров по секторам, дает возможность по-новому совершать покупки товаров для дома.
  2. Товары расположена так удобно, что использование большого количества продавцов не нужно. Только консультанты в каждом зале в ярких заметных футболках.
  3. Наличие огромного выбора услуг для удобства покупателей.
  4. Наличие сервиса обслуживания онлайн.
  5. Социальные программы и услуги.

И многое другое, что позволяет качественно обслуживать покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня Леннарт Дальгрен. ISBN: 978-5-904522-42-1: 2010 Издательство: «Альпина Бизнес Букс», «Юнайтед Пресс».
  2. БертилТорекуль - “Сага об IKEA” (онлайн версия).
  1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения

  1. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования

  1. Дашков Л.П.  Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник /Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц.- М.:Издательско-торговая корпорация « Дашков и  К», 2012.
  2. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2010
  3. Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью / Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой // Маркетинг в управлении продажами: сб. науч. статей. М.: Ремдер, 2009. — С. 185—189.
  4. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, с изм. и доп.)
  1. Правила продажи товаров по образцам, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 №918

  1. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ ред А Н Соломатина - 2-е изд, перераб и доп - М: ИНФРА-М, 2011 -292.

  1. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов, Н.Ф.Солдатова.-12-е изд.,перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013.-500 с.

 

Интернет ресурсы

  1. Официальный сайт IKEA в России: http://www.ikea.com
  2. Правила продажи товара: http://www.znaytovar.ru/new2800.html
  3. Сервис обслуживания IKEA: http://service.ikea.ru/before/planners/
  4. Статья: http://www.economicwealth.ru/wels-246-2.html
  5. Учебник «Организация торговли» Апоп В.В.2011г.:    http://uchebnikionline.com/marketing/organizatsiya_torgivli/
  6. Профессиональный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/496-4

1 Дашков Л.П.  Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник /Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц.- М.:Издательско-торговая корпорация « Дашков и  К», 2012.

2 ГОСТ Р 51303-99

3 Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006

 

4 Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью / Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой // Маркетинг в управлении продажами: сб. науч. статей. М.: Ремдер, 2004. — С. 185—189.

5 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ ред А Н Соломатина - 2-е изд, перераб и доп - М: ИНФРА-М, 2009 -292.

6 ГОСТ Р 51304-2009

7 Официальный сайт IKEA в России: http://www.ikea.com

8 Сервис обслуживания IKEA: http://service.ikea.ru/before/planners/

9 Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня Леннарт Дальгрен. ISBN: 978-5-904522-42-1: 2010 Издательство: «Альпина Бизнес Букс», «Юнайтед Пресс»

10 http://service.ikea.ru/before/planners/

 

 

 

 


Информация о работе Управление процессами обслуживания покупателей в отдельных типах магазинов