Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 23:09, курсовая работа
В настоящее время является актуальным вопрос управления работы продавцов, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное обслуживание покупателей в отдельных магазинах.
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, роли обслуживания покупателей отдельных магазинах. А также вопрос управления процессом в розничных магазинах, как главная составляющая этапа сбыта товара. Подробно будет рассмотрена система обслуживания на примере сетевой организации «IKEA».
Введение………………………………………………………………...….3
Теоретические основы управления процессами обслуживания покупателей……………………………………...…….5
Сущность и значение процесса обслуживания в
отдельных магазинах………………………………………...….5
Элементы и этапы управления процессами обслуживания покупателей………………………………...….10
Анализ управления процессами обслуживания покупателей организации IKEA…………………………………......24
Организационно-экономическая характеристика организации………………………………………………....…..24
Анализ управления процессами обслуживания покупателей ……………………………………………….........29
Совершенствование управления обслуживания в IKEA…………...36
Заключение……………………………………………………………….38
Список используемой литературы………………………………………40
Группа компаний ИКЕА
IKEA стремится быть более доступными для посетителей за счет улучшения существующих магазинов и открытия новых, развития канала онлайн-продаж и доставки товаров на дом. IKEA становится еще более открытой для покупателей, предлагая качественные товары по демократичным ценам, и ставит перед собой цель удвоить продажи к 2020 году.
Итоги работы:
И многое другое, что позволяет качественно обслуживать покупателя.
Список используемой литературы
Интернет ресурсы
1 Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник /Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц.- М.:Издательско-торговая корпорация « Дашков и К», 2012.
2 ГОСТ Р 51303-99
4 Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью / Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой // Маркетинг в управлении продажами: сб. науч. статей. М.: Ремдер, 2004. — С. 185—189.
5 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ ред А Н Соломатина - 2-е изд, перераб и доп - М: ИНФРА-М, 2009 -292.
6 ГОСТ Р 51304-2009
7 Официальный сайт IKEA в России: http://www.ikea.com
8
Сервис обслуживания IKEA: http://service.ikea.ru/before/
9 Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня Леннарт Дальгрен. ISBN: 978-5-904522-42-1: 2010 Издательство: «Альпина Бизнес Букс», «Юнайтед Пресс»
10 http://service.ikea.ru/before/
Информация о работе Управление процессами обслуживания покупателей в отдельных типах магазинов