Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 15:42, реферат
Внешнеэкономическая деятельность – это обособленная сфера деятельности предприятий, основой которой выступает экспортное производство в рамках единого технологического процесса создания и реализации продукции.
ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
6. Авиагрузовая накладная (она же Airwaybill) – это документ, подтверждающий договорные отношения между авиаперевозчиком и отправителем груза. В отличие от автодорожной накладной авиагрузовая накладная подписывается в трёх оригинальных экземплярах:
первый – для перевозчика,
подписываемый
второй – для
третий – для следования
вместе с грузом, подписываемый
перевозчиком и надлежащий к
предъявлению отправителю по
факту доставки товара
Каждая авианакладная должна содержать следующие сведения:
* содержание груза и его
* наименования аэропортов
* дату составления;
* стоимость перевозки;
* перечень прилагаемой
И хотя авиагрузовая накладная не
может использоваться в качестве
передаточного или
7. Железнодорожная накладная –
это документ, подтверждающий наличие
договорных отношений между
* наименование и объявленную ценность груза;
* название станции отправления,
назначения и пограничных
* сумму оплаты за перевозку и прочие.
В бланк железнодорожной
Назначение и цели международной стандартизации
Основное назначение международных
стандартов — это создание на международном
уровне единой методической основы для
разработки новых и совершенствования
действующих систем качества и их
сертификации. Научно-техническое
Цели международной
сближение уровня качества продукции, изготавливаемой в различных странах;
обеспечение взаимозаменяемости элементов сложной продукции;
содействие международной
содействие взаимному обмену научно-технической
информацией и ускорение
Основными задачами стандартизации являются:
установление требований к техническому
уровню и качеству продукции, сырья,
материалов, полуфабрикатов и комплектующих
изделий, а также норм, требований
и методов в области
развитие унификации и агрегатирования промышленной продукции как важнейшего условия специализации производства; комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, повышение уровня взаимозаменяемости, эффективности эксплуатации и ремонта изделий;
обеспечение единства и достоверности
измерений в стране, создание и
совершенствование
разработка унифицированных
принятие единых терминов и обозначений в важнейших областях науки, техники, отраслях экономики;
формирование системы
создание благоприятных
ЕЭК ООН определил следующие основные приоритетные направления и задачи для стандартизации:
здравоохранение и обеспечение безопасности;
улучшение окружающей среды;
содействие научно-техническому сотрудничеству;
устранение технических
В перечне ЕЭК ООН обозначено 15 секторов (областей), для которых необходима стандартизация
Атомная энергетика, радиационная безопасность и радиационная защита.
Строительное оборудование и элементы.
Электро- и электронное оборудование и детали.
Охрана окружающей среды.
Противопожарная защита и системы защиты от краж.
Машинное оборудование.
Здравоохранение.
Тракторы, машины для сельского и лесного хозяйства.
Транспортное оборудование.
Обработка информации.
Энергетика.
Материалы.
Прочие продукты и оборудование.
Метрология.
Обеспечение и оценка качества.
[править]
Порядок применения международных стандартов
[править]
Общие нормы
Международные стандарты не имеют статуса обязательных для всех стран-участниц. Любая страна мира вправе применять или не применять их. Решение вопроса о применении международного стандарта ИСО связано, в основном, со степенью участия страны в международном разделении труда и состоянием ее внешней торговли.
Руководство ИСО/МЭК 21:2004 предусматривает прямое и косвенное применение международного стандарта.
Прямое применение - это применение международного стандарта независимо от его принятия в любом другом нормативном документе.
Косвенное применение - применение международного стандарта посредством другого нормативного документа, в котором этот стандарт был принят.
Руководство ИСО/МЭК 21 устанавливает
систему классификации для
Идентичные (IDT): Идентичные по техническим
содержанию и структуре, но могут
содержать минимальные
Измененные (MOD): Принятые стандарты содержат технические отклонения, которые ясно идентифицированы и объяснены.
Не эквивалентный (NEQ): региональный или национальный стандарт не эквивалентен международным стандартам. Изменения ясно не идентифицированы, и не установлено четкое соответствие.
Глава 1. Теоретические сведения о международной рекламе
Сущность международной рекламы
Несмотря на существование
различных концепций, можно
Считается, что понятие «
Что касается основных
средств международных
- международная реклама (
- стимулирование сбыта на
- связи с общественностью (
- личные продажи (personal selling)
- прямой маркетинг (direct marketing).
Эти пять основных средств образуют комплекс, называемый «коммуникационной смесью» (communication mix). Элементы основных коммуникационных инструментов присутствуют в структуре таких специфических средств и приемов, как участие в выставках и ярмарках, организация презентаций, заключение спонсорских договоров, формирование фирменного стиля.
Однако наиболее важным
элементом международных
Рассмотрим эволюцию основных
подходов к определению
Автор Основная концепция
Berkowitz, Eric N.;Kerin, Roger A.;
Hartley, Steven W.;
Rudelius, William.«Marketing» (Fifth Edition), Irwin, McGraw-Hill, 1997. P. 134—135 Особенности глобальной рекламы выводятся из специфики культурной, экономической среды, потребительских доходов и покупательной способности населения, а также политико-правового климата
Дэниелс Джон, Ли Радеба. «Международный бизнес». М.: Дело, 1994. С.609 Подчеркивается необходимость учета разнообразия национальных условий в планировании международной рекламной деятельности
Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Никифорова С.В. «Международный маркетинг». Учебник. М.: Экономика, 2001.Глава 10 Международная реклама рассматривается как «важнейший инструмент продвижения товара» на внешние рынки
Анализ таблицы свидетельствует,
что многие существующие
Международную рекламу логично рассматривать как рекламу, реализуемую международной компанией.
Международная рекламная
деятельность может быть
Это означает, что появлению
и интенсивному развитию
Важнейшими из них выступают:
- увеличение объемов
- снижение затрат на упаковку
и маркировку продукции,
- возникновение глобального
- взаимопроникновение различных
культур, внедрение единых
- ускоренное развитие
Однако специфика работы
на внешних рынках вносит
Особенности международной рекламы
Сегодня проблемы
разработки рекламных
Таким образом, можно
сказать, что международная
реклама оказывает
Многие выдающиеся успехи
на рынке связаны с точным
позиционированием товаров.
До 20-х годов в США выпускали
очень дорогие автомобили. Это
было обусловлено ручной
Информация о работе Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД): понятие, сущность, значение