Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование (на примере ЗАО МКБ "Москомприватбанк")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:58, дипломная работа

Описание работы

Доведение банковской продукции до потребителя - одна из важнейших задач деятельности коммерческого банка. От качества решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. Процесс доведения услуг до потребителя решается посредством функционирования так называемых систем доставки. Типы систем доставки могут варьироваться в широких пределах, поэтому перед маркетингом стоит проблема выбора той из них, которая будет соответствовать уровню обслуживания, месту и времени оказания банковских услуг.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…
Теоретические основы обслуживания физических лиц коммерческими банками………………………………………………………..…………………......….
Понятие коммерческого банка и банковских операций. ………………..
Правовое регулирование банковской деятельности………….……...…..
Принципы обслуживания физических лиц в коммерческих банках…...
Анализ финансовой деятельности ЗАО МКБ «Москомприватбанк» …
Организационно-экономическая характеристика ЗАО МКБ «Москомприватбанк»…………………………………………………………………..
Анализ финансового состояния ЗАО МКБ « Москомприватбанк»…….
2.3 Анализ организации размещения денежных средств
ЗАО МКБ «Москомприватбанк» …………………………………………
2.4 Анализ организации привлечения денежных средств коммерческим
банком………………………………………………………………………… . 3. Совершенствование банковского обслуживания физических лиц в ЗАО МКБ «Москомприватбанк» …………………………………….…………………
3.1 Мероприятия по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц ЗАО МКБ «Москомприватбанк» ………................................................
3.2Совершенствование обслуживания физичеких лиц коммерческим банком с помощью интернет-технологий……………………………………....…........
Заключение…………………………………………………………..………...
Сисок использованных источников…………………………………..….….
Приложения……………………………………………………………..……...

Файлы: 1 файл

Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование (на примере Москомприватбанка).doc

— 934.50 Кб (Скачать файл)

37 Никонова И. А. Шамгунов Р. Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – С. 37.

38 Тавасиев А. М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. - М.: Финансы и Статистика, 2006. - С. 65.

39 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь: словарь. - М.: ИНФРА-М, 2011. - С. 44.

40 Российская Федерация. Инструкция. О порядке организации работы обменных пунктов на территории Российской Федерации, совершения и учета валютно-обменных операций уполномоченными банками [Текст]: Инструкция Банка России. – М.: Дрофа, [1995]. – 12 с. – (Утратил силу).

41 Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. - М: Финансы и статистика, 2010. - С. 52.

42 Ривкин К. Е. Основные направления использования банковских пластиковых карточек // Финансы и кредит. – 2008. – № 3. – С. 35.

43 Колесников Е. Моя первая банковская карточка. - М.: Астрель. - 2007. - С. 8.

44 Колесников Е. Моя первая банковская карточка. - М.: Астрель. 2007. - С. 13.

45 Бурый С. Н. Брусенков С. А. Операции кредитования населения с использованием банковских карточек // Банковские технологии. – 2010. – № 5. – С. 91. 

46 Ривкин К. Е. Основные направления использования банковских пластиковых карточек // Финансы и кредит. – 2008. – № 3. – С. 38.

47 Ривкин К. Е. Основные направления использования банковских пластиковых карточек // Финансы и кредит. – 2008. – № 3. – С. 40.

48 Миллер Р. Л. Современные деньги и банковское дело. - М.: ИНФРА-М, 2006. - С. 638.

49 Румас С. Проблема управления пассивами коммерческого банка // Вестник Ассоциаций банков. – 2008. – № 8. . – С. 29.

50 Огиевская В. В. Практика обслуживания частного клиента // Банковские услуги. – 2008. – № 2. – С. 30.

51 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь: словарь. - М.: ИНФРА-М, 2011. - С. 128.

52 Крупнов Ю. С. Проблемы развития безналичных расчетов населения в России // Бизнес и банки. – 2008. – № 10. – С. 24.

53 Кричевский Н. А. Некоторые аспекты привлечения корпоративных клиентов // Финансы. – 2007. – № 4. – С. 24.

54 Вешкин Ю. Г. Банковские системы зарубежных стран. - М.: Экономист, 2006. - С. 264.

55 Казимагомедов А. А. Банковское дело с частными лицами: учебное пособие. - СПб: Академия, 2011. - С. 118.

56 Жуков Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2011. - С. 118.

57 Жуков Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2011. - С. 150.

58 Калугин В. Г. Маркетинг зарплатных карт // Бухгалтерия и банки. – 2008. – № 2. – С. 27. 

59 Коробова Г. Г. Банковское дело. - М.: Экономист, 2006. - С. 108.

60 Шишков Ю. Экономическая роль государства в современном мире // Вопросы экономики. – 2008. – № 1. – С. 34.

61 Криворучко С. В. Платежные системы. - М.: Маркет ДС, 2011. - С. 29.

62 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь: словарь. - М.: ИНФРА-М, 2011. - С. 37.

63 Беляков А. В. Банковские риски: проблемы учета, управления и регулирования. - М.: Дрофа, 2009. - С. 177.

64 Смольянов С. Н. Система Интернет-Банка Online для частного клиента. - М.: Дрофа, 2012. - С. 92.

87


Информация о работе Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование (на примере ЗАО МКБ "Москомприватбанк")