Организация обслуживания клиентов российского коммерческого банка на примере ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Современный этап развития банковского бизнеса характеризуется значительным увеличением объема банковских услуг, под которыми понимаются операции обслуживания физических и юридических лиц. Для завоевания устойчивых позиций на кредитном рынке банку необходимо решить задачи создания уникальных кредитных продуктов, эффективной оценки кредитоспособности заемщика, улучшения качества обслуживания клиента. Реализация этих задач возможна адекватной информационной системой банка, поэтому рассматриваемая тема работы является актуальной в настоящее время.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Организация обслуживания физических и юридических лиц в банковском секторе
1.1.Услуги коммерческих банков, их сущность и разновидность………….5
1.2.Мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг…….9
Глава 2. Организация обслуживания физических и юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»
2.1.Организационно-правовая форма функционирования банка…………14
2.2. Организация обслуживания физических и юридических лиц………..15
Глава 3. Совершенствование организации обслуживания физических и юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»
3.1.Недостатки в организации обслуживания физических и юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………19
3.2.Пути совершенствования организации обслуживания физических и юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»…………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

Так, одной из главных задачей  Сбербанка является предоставление качественных банковских услуг своим  клиентам. Исходя из этой цели Банк, всё  больше уделяет внимание созданию нового продукта, внедрении новой технологии, что способствует расширению клиентской базы, увеличению выполняемых операции. Соответственно, данное изменение в деятельности Банка играет положительную роль на его финансовый результат.

За последние годы Сбербанк стал крупнейшим и наиболее значимым финансовым институтом Центральной и Восточной Европы, а также одним из заметных участников мирового финансового рынка. Этот рост происходил на фоне исключительно динамичного развития российского банковского рынка. Возможности и потенциал развития Сбербанка будут и в дальнейшем определяться во многом наличием сильных конкурентных позиций на российском финансовом рынке, который в среднесрочной перспективе будет оставаться одним из самых быстрорастущих и привлекательных в мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Бондарева Ю.Л. Конкуренция на рынке банковских услуг // Банковское дело. – 2009. – № 1. – С. 9 – 14.
  2. Викулин А.Ю. Определение себестоимости и установление тарифов на банковские услуги // Банковские технологий. – 2010. – № 4. – С. 56 – 57.
  3. Гойденко Ю.Н. Стратегия ценообразования в коммерческом банке // Деньги и кредит. – 2009. – № 6. – С. 14 – 17.
  4. Емельянов И.К. Новые технологии розничного рынка банковских услуг // Аналитический банковский журнал. – 2009. – № 2. – С. 63 – 66.
  5. Зеленский Ю.Б. К вопросу сущности банковской услуги // Банковские услуги. – 2009. – № 8. – С. 2 – 8.
  6. Игнатьев Б. Л. Факторинг – эффективный инструмент финансирования //Банковское дело – 2006 - №6
  7. Калинина Е.В. Услуги российских коммерческих банков на 
    современном этапе // Банковские услуги. – 2009. – № 9. – С. 35 – 39.
  8. Коваленко А. Г. Операции со связанными сторонами: Российская практика // Управление в кредитной организации.- 2006.- №2
  9. Комаров Е.А. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2009. – № 10. – С. 21 – 22.
  10. Королёв О.П. Анализ процентной прибыли коммерческого банка // Деньги и кредит. – 2009. – № 6. – С. 44 – 50.
  11. Лаврушин О.И. Организация и планирование кредита. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.
  12. Манькевич Д.А. Портрет потребителя банковских кредитов//Банковский ритейл (массовое потребление) - 2006- №1
  13. Официальный сайт Сбербанк России // Internet resource: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/
  14. Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002 "О безналичных расчетах в Российской Федерации"// Справочно-правовая система (СПС) «Гарант».
  15. Положение ЦБ РФ № 222-П от 01.04.2003 "О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации"//Справочно-правовая система (СПС) «Гарант».
  16. Смородинов О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии. – 2010. – № 2. – С. 26 – 28.
  17. Судоренко А.Г. Предпосылки возникновения кризиса проблемных кредитов// Банковское кредитование – 2006. - №1
  18. Указание ЦБ РФ № 1843-У от 20.06.2007 "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя"// Справочно-правовая система (СПС) «Гарант».
  19. Указание ЦБ России «О дополнительных мерах по защите интересов вкладчиков банков » от 27.03.98 №192-У в ред. Указаний ЦБ России от 02.07.98 №274-У, от 26.11.99 №687-У, от 29.12.00 №891-У // Справочно-правовая система (СПС) «Гарант».
  20. Федосеева С. Фактор уверенности. Факторинговый акцепт //Банки и банковское дело. – 2006 - №23.
  21. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1// Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
  22. Федеральный закон «О центральном банке Российской Федерации (Банке России)» применяется с учётом положений Федеральных законов от 22.09.2009 №218-ФЗ, от 30.09.2010 №245-ФЗ (ред.06.10.2011)//Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
  23. Финансы: Учеб. для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.
  24. Финансы: Учеб. для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. М.: Перспектива; Юрайт, 2007.
  25. Халуев К.Л. Маркетинг банковских услуг через Интернет // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 48 – 51.
  26. Шулькова Н.Н. Повышение качества банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам // Банковские услуги. – 2010. – № 7. – С. 15 – 19. 

 

 


Информация о работе Организация обслуживания клиентов российского коммерческого банка на примере ОАО «Сбербанк России»