Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:06, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики являлось обобщение знаний и навыков, полученных за время обучения в учебном заведении по специальности, а также сбор, анализ и обобщение материалов для выполнения индивидуального задания, знакомство с реальной практической работой предприятия, приобретение навыков практической работы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить и описать вид деятельности организации и основные элементы системы управления, изучить и провести сбор необходимой первичной и отчетной документации;
2. отобразить в отчете цели и стратегию организации;
3. проанализировать принципы и формы управления персоналом в организации и оценить их эффективность;
4. предложить пути повышения доходности деятельности банка.
Введение...………………………………………………………………………………………..3
1.Общие сведения о базе прохождения производственной практики..………………….5
1.1.Историческая справка кредитной организации……………………………………………8
1.2.Основные финансово-экономические показатели работы банка (филиала)...………….14
1.3.Организационная структура ОАО Сбербанка, структура управления..……………….15
1.4.Организация техники безопасности и безопасности труда..…………………………….19
1.5.Перспективы развития банка в условиях рынка.…………………………………………23
2.Содержание экономической деятельности банка………………………………………23
2.1.Организация и результаты банковского маркетинга…………………………………….23
2.2.Организация работы с банковскими вкладами (депозитами).…………………………..24
2.3.Организация кассовой работы в банке……………………………………………………27
2.4.Операции с наличной иностранной валютой и чеками в банке…………………………29
2.5.Инвестиционная деятельность банка. Взаимоотношения с
юридическими лицами. Оценки рисков банковских инвестиций...…………………………30
2.6.Внешнеэкономическая деятельность банка: её содержание и
направление, возможности развития………………………………………………………….35
2.7.Содержание расчетных операций в банке.…………..……………………………………35
2.8.Содержание кредитных операций в банке.……………………………………………….36
Заключение.……………………………………………………………………………………..39
Список литературы……………………………………
Оглавление
Введение...…………………………………………………
1.Общие сведения о базе прохождения производственной практики..………………….5
1.1.Историческая
справка кредитной организации…
1.2.Основные финансово-экономические показатели работы банка (филиала)...………….14
1.3.Организационная структура ОАО Сбербанка, структура управления..……………….15
1.4.Организация техники безопасности и безопасности труда..…………………………….19
1.5.Перспективы развития банка в условиях рынка.…………………………………………23
2.Содержание
экономической деятельности
2.1.Организация и результаты банковского маркетинга…………………………………….23
2.2.Организация работы с банковскими вкладами (депозитами).…………………………..24
2.3.Организация
кассовой работы в банке…………………
2.4.Операции
с наличной иностранной
2.5.Инвестиционная
деятельность банка.
юридическими
лицами. Оценки рисков банковских инвестиций...…………………………30
2.6.Внешнеэкономическая
деятельность банка: её
направление,
возможности развития…………………………
2.7.Содержание
расчетных операций в банке.………
2.8.Содержание
кредитных операций в банке.………
Заключение.…………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Производственная практика является обязательным элементом основной образовательной программы профессионального образования. В период с 17 декабря по 28 декабря 2012 года мною была пройдена данная практика в Открытом Акционерном Обществе «Сбербанк России», расположенном по адресу: город Астрахань, ул. Кирова,41.
В ходе производственной практики я была допущена к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомилась с
правилами техники
Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки, предъявляемыми Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
ОАО «Сбербанк России» - один из крупнейших среди банков не только по всей России, но и в нашем регионе, активно расширяющий свое присутствие на других секторах рынка.
Целью написания данной работы
является отчет по
Целью прохождения
Для реализации поставленной
цели необходимо решить
1.
определить и описать вид
деятельности организации и
2. отобразить в отчете цели и стратегию организации;
3. проанализировать принципы и формы управления персоналом в организации и оценить их эффективность;
4.
предложить пути повышения
При написании данной работы
использовались следующие
Информативной основой
В ходе исследования
1.Общие сведения о базе
1.1.Историческая справка Сбербанка России
Сбербанк России - старейший российский банк. Он основан в 1841 году и работает на всех важнейших сегментах финансового рынка России. В 1987 году Сберегательные Государственные сберегательные кассы преобразованы в Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР (Сбербанк СССР). В 1990 году Республиканский банк Сбербанка СССР объявлен собственностью РСФСР, преобразован в Сберегательный банк РСФСР. В 1991 году на общем собрании акционеров был учрежден Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. В 1992 году в Сбербанке России создан Расчетно-кассовый центр, позволяющий осуществлять операции в иностранной валюте с российскими и иностранными банками. В XXI веке Сбербанк России возглавляет список ста крупнейших банков стран с переходной экономикой, а также стал полноправным членом Европейской группы сберегательных банков (ESBG).
Сбербанк России является открытым акционерным обществом, главным акционером которого является Банк России (60,25% акций).
Сочетание государственного и
частного капитала в структуре
акционерного капитала
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Сбербанк постоянно развивает торговое и экспортное финансирование, и к 2014 году планирует увеличить до 5% долю чистой прибыли, полученной за пределами России. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Беларуси. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил свое международное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае.
Сбербанк России предлагает более ста разнообразных услуг, как традиционных, связанных с привлечением средств во вклады, кредитование, расчетно-кассовым обслуживанием, так и сравнительно новых для банка - диллинговых операций с фондовыми ценностями, посреднических и т.д. Это универсальный высокотехнологичный банк, обслуживающий широкий круг клиентов - юридических и физических лиц. Это кредитующий банк: большую часть работающих активов Сбербанка России составляет кредитный портфель, значительная часть которого - кредиты, предоставленные населению.
В 2009 году Сбербанк России впервые вошел в сотню крупнейших мировых финансовых организаций по версии авторитетного журнала «The Banker», заняв 82-е место, а по версии «The Financial Times» Сбербанк России занимает 43-е место в рейтинге крупнейших по капитализации банков мира. Журналом «Euromoney» Сбербанк России признан «Лучшим банком России 2009 года».
Основу привлеченных средств банка традиционно составляют вклады частных клиентов. Расширяется сотрудничество и с корпоративными клиентами. Приоритетами кредитной политики Сбербанка России являются кредитование частных клиентов и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса.
Сбербанк России активно участвует в национальных проектах. В рамках национального проекта «Доступное жилье» в 2009 году рынку был предложен целый ряд принципиально новых кредитных программ, что сделало приобретение жилья более доступным для населения.
В рамках реализации других национальных проектов банк предлагает образовательные кредиты для оплаты обучения в высших учебных заведениях страны и кредиты гражданам, ведущим подсобное хозяйство.
В современных условиях главной целью Сбербанка России является укрепление ведущих позиций в основных сегментах российского финансового рынка, прежде всего, на региональных рынках банковского обслуживания населения и корпоративных клиентов.
Отделение гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, отнесенных Правлением Банка к коммерческой тайне. Справки по операциям и счетам клиентов, могут быть предоставлены самим клиентам, и исключительно в случаях и порядке, предусмотренных законом.
Филиал Сбербанка России №8625, имеет установленные режимы работы, определяемые в соответствии с утвержденным в Территориальном банке порядке.
Штатная численность сотрудников дополнительного офиса утверждается управляющим Астраханским отделением банка, в соответствии с установленным в территориальном банке порядком. Работники филиала неукоснительно выполняют требования распорядительных, нормативных и иных документов Банка, обеспечивают точное и своевременное выполнение операций и оформление документов.
Филиал №865 Сбербанка России обеспечивает сохранность и безопасность денежных материальных и других ценностей, документов, информации, помещений и оборудования.
К основным активным операциям дополнительного офиса относятся:
- кредитование клиентов (в том числе предоставление кредитов физическим и юридическим лицам);
- выпуск, продажа, покупка и хранение ценных бумаг;
- депозитарные операции;
- консультирование и предоставление экономической и финансовой информации, оказание финансовых услуг (факторинговых, трастовых и др.);
- размещение государственных ценных бумаг;
- продажа памятных монет из драгоценных металлов.
Сберегательный Банк через свои структурные подразделения выпускает собственные ценные бумаги: акции, облигации, депозитные и сберегательные сертификаты, простые векселя.
Новым в деятельности Сберегательного Банка является создание Пенсионного фонда, которым он управляет. Целями этого фонда является организация негосударственного пенсионного обеспечения: заключение договора, сбор и аккумулирование пенсионных взносов. Их инвестирование с целью получения дохода для выполнения обязательств перед участниками. Пассивы фонда формируются за счет отчисления от прибыли Сбербанка, а также взносов самих участников. Кроме того, созданы фонды текущих выплат и резервный фонд. Инвестирование средств, или активные операции фонда, осуществляются в государственные ценные бумаги и в акции Сбербанка России.
Расширяется выпуск карт международных платежных систем ориентированных на средний класс и для состоятельных клиентов международных дебетовых карт и микропроцессорных карт для перечисления зарплат, пенсий, социальных выплат, улучшение уровня сервиса, возможности использования Интернет - технологий и мобильной телефонной связи позволяют превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечивают значительное увеличение потоков денежных средств.
1.2.Основные
финансово-экономические
Сбербанк осуществляет следующие банковские операции:
-
привлекает и размещает
-
открывает и ведет банковские
счета физических и
-
инкассирует денежные средства,
векселя, платежные и
-
покупает и продает
Информация о работе Отчёт по практике в ОАО «Сбербанк России»